Каким напряжение заряжать аккумулятор автомобиля дома
Опубликованно 22.02.2019 01:11
В то время как силовой агрегат в автомобиле выключено, вся Бортовая сеть питается напряжением от аккумулятора. Кроме того, в его ответственности и запуска двигателя. В этом случае, если неправильно использовать это устройство, или проводить зарядку и не по инструкции, срок его службы будет сокращаться. Кроме того, необходимость в покупке нового аккумулятора будет происходить гораздо быстрее. И если каждый владелец автомобиля осознает, что напряжение заряжать аккумулятор автомобиля? На самом деле, в этом, не только мне не с первого взгляда, на самом деле имеет свои особенности. Характеристики работы аккумулятора
Аккумуляторная батарея любого транспортного средства не может производить необходимое количество электроэнергии на запуск блока питания и необходимость на борту потребителей. Только она способна хранить в себе и отдавать при необходимости. Восстановление нагрузки во время работы завода электроэнергии отвечает генератор, который, в свою очередь, работает за счет двигателя.
Цикл зарядки-разрядки более аккумулятора не идет на пользу, и со временем количество заряда батареи, до полной ее потери. Максимальное количество полных циклов разряда и зарядки, около 60. После этого, батарея ломается и не может выдержать нагрузку. И один генератор, часто не достаточно для получения электрической энергии. В конечном счете, может наступить момент, когда зарядки автомобильного аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Тогда возникает необходимость его зарядки. Типы аккумуляторов
Всего существует несколько типов автомобильных аккумуляторов: кислоты; щелочные; гель.
Кроме этого, есть еще и литий-ионные батареи, но в силу своих структурных особенностей не в состоянии запустить двигатель. По этой причине, могут выступать только в качестве дополнительного источника электрической энергии.
Пожалуй, все автолюбители, которые заинтересованы в том, как напряжение заряжать аккумулятор автомобиля 12 Вольт, уже знают, что есть и другие типы батарей обслуживаемые и необслуживаемые.
К первым относятся только аккумуляторной кислоты. Это связано с тем, что в ходе химической реакции, и часть воды в электролите испаряется, что приводит к уменьшению его плотности. Поэтому периодически необходимо проверять его состояние, добавив недостающую часть жидкости. Для этого используется только дистиллированная вода. Некоторые автомобилисты доливают электролит, но делать это не рекомендуется.
Что касается необслуживаемых аккумуляторов, это, по большей части, гель батареи. Они запечатаны, и химической реакции просто нет ничего, что испаряется. В этом смысле, нет необходимости заполнять водой. Хотя некоторые батареи можно восстановить путем добавления в одну ячейку немного дистиллята.
Что касается устройств, все батареи похожи между собой, то есть набор пластин, которые являются электродами. Некоторые из них являются положительными, другие-отрицательными. Что между ними было химической реакции, и все пространство, прямоугольный, в которых находятся эти пластины, заполненные электролитом. Могут быть различные решения: кислоты или щелочи с водой. Аккумуляторной кислотой
Прежде чем выяснить, каким током и напряжением заряжать аккумулятор автомобиля, хотя бы кратко основные типы аккумуляторов. В этом варианте батареи, электродами являются свинцовые пластины с дополнительными примесями. Использование свинца оправдано, поскольку этот материал обладает хорошей энергии. Кроме того, имеет и другое необходимо для качества – способность короткого промежутка времени выдавать ток большего номинала.
В качестве электролита используется раствор кислоты. Это самый распространенный вариант, который находит применение во многих автомобилях. В частности, техника коммерческого назначения, поскольку стоимость батареи является самым низким. Щелочные батареи
Эти батареи отличаются щелочные товарищи, что электроды выступают уже не свинцовые пластины, в то время как никель-кадмиевые или никель-железные аналоги. И все пространство между ними заполняется раствором едкого калия. В то же время, этот тип батарей не используется так часто, что кислота из аккумулятора. Это объясняется главным образом тем, что щелочные батареи дают меньше силы тока. Но есть высокая возможность, что используются в гольф-кары, автопогрузчики, там, где требуется длительная работа. Как starter батареи применяются редко. Аккумуляторы CA/CA
К каким напряжение заряжать автомобильный аккумулятор CA/CA? Об этом чуть позже, а здесь стоит отметить, имеет свои тонкости в процессе заряда. Но то, что скрывается под кальциевой батареи? По сути, это тот же кислотный аккумулятор, с обычными пластинами из свинца, в то же время подавляющее кальция. И этот металл не содержит так много - порядка 0,1%. Но даже этого объема достаточно для получения более высокого накопления энергии.
Помимо кальция, плиты могут быть покрыты серебром, что в результате увеличивает стоимость этих батарей. Тем не менее, однако, будет больше и срок службы. И все благодаря тому, что за счет включения серебра можно существенно уменьшить процент образование сульфатов на поверхности свинцовых пластин. Гель аналоги
Эту технологию можно рассматривать еще новая, так что эти батареи появились не так давно. Это улучшенная версия сорта кислотный аккумулятор. Только теперь электролит используется в другом смысле – это не отмечает свой вещество, которое имеет свои четкие преимущества.
О, как напряжение необслуживаемый заряжать аккумулятор автомобиля, также говорит, но немного позже. Стоит отметить, что это наиболее перспективный вариант батареи. В то же время, ряд технологических особенностей не позволяет получить широкое распространение. Кроме того, цена не является настолько доступным. Как понять, что аккумулятор разряжен?
Автомобильная батарея практически не разряжается внезапно, из-за которых происходит постоянный заряд от генератора. Но опять же, это хорошая система). Тем не менее, иногда это может быть достаточно. Здесь в значительной мере зависит от характера эксплуатации автомобиля. Если поездки частые и короткие, то расход электричества будет всегда большой и генератор просто не в состоянии компенсировать потери.
Рано или поздно, нагрузки уменьшается до критического уровня. Кроме того, низкая и отрицательная температура действует как катализатор – время разряда в холодную погоду, значительно снижается. По этой причине, необходимость подзарядки возникает чаще всего. Но, как понять, что аккумулятор потерял заряд? Это может указать целый ряд симптомов: При включении зажигания гаснут все огни. Когда двигатель простаивает, освещение свет приборов тусклое, чем обычно. В момент поворота ключа можно слушать, как движок дает пару кругов и увидеть, что повернуть коленчатый вал так, чтобы ему трудно. Кроме того, вы услышите сильный звук. Если бит глубокий, выпуска, устройство не включается. То же самое можно сказать и про втягивающий механизм.
Важно не только знать, до какого напряжения нужно заряжать аккумулятор автомобиля, но также и быть в состоянии признать их загрузки. Не удается избежать глубокого разряда аккумулятора! В противном случае, не избежать сульфатации пластин, что снижает емкость батареи.
Что характерно, появление этих симптомов, может быть потому, Велоспорт терминалы или неправильной установки контактов. Проверить заряд легко с помощью мультиметра или ареометра. Свидетельство 12.6-12.8 Вольт, они скажут, что означает, что аккумулятор полностью заряжен, но если на экране цифры 11.8 и меньше означает, что аккумулятор полностью разряжен. При использовании ареометра положительное значение потенциала 1,27 г/см3. Выбор зарядного устройства
Для того чтобы правильно зарядить аккумулятор, необходимо выбрать нужное устройство. По сути, это преобразователь питания и самая простая схема состоит из понижающего трансформатора и диодного моста. Принцип работы прост – на голове, чтобы переменное напряжение (220 v) проходит через элементы списка и превращается в постоянного тока Номинальный 14 до 16 S. на самом Деле это так, и это необходимо для зарядки аккумулятора.
Многие новички часто задумываются над вопросом, как напряжение заряжать аккумулятор автомобиля. И ответ должен знать заранее, поскольку это позволит вам выбрать устройство. Кроме того, есть две схемы погрузки: постоянного тока; постоянн напряжение тока.
При этом, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Устройства первого типа способны полностью зарядить батарею (уже больше), тем не менее, может возникнуть перегрев электролита. Это оказывает негативное влияние на продолжительность работы аккумулятора.
С помощью зарядки с постоянным током, можно избежать вышеупомянутой проблемы. В то же время, в конце цикла значение тока уменьшается. В результате полностью зарядить аккумулятор не будет работать (это уже можно считать недостатком). Подходящий вариант
Однако, основания, не стоит отчаиваться, так как во многих автомобильных магазинах можно найти комбинированные погрузчики. Аккумулятор заряжается при постоянном значении тока. При этом напряжение варьируется в разумных пределах, что позволяет избежать многих неприятных нюансов. Тем не менее, эти приборы стоят довольно дорого.
Кроме того, многие автолюбители интересуются не только, какие напряжения можно заряжать аккумулятор автомобиля, а устанавливаются другим не менее важным. Дело в том, что лучше выбрать - трансформатор или импульсный зарядное устройство?
Первое устройство является более высокой степенью надежности, но имеет большие размеры и вес. Второй тип имеет свои компактные размеры, тем не менее, их надежность в значительной степени зависят от производителя. Таким образом, есть определенные риски, врезаться в блок. Подготовительный этап
Для многих автолюбителей процесс зарядки не трудно. Стоит внимательно прочитать инструкцию, которая обязательно прилагается к любой зарядное устройство.
Но наряду с этим, необходимо отметить ряд нюансов: Уход и внимание. Сняв аккумулятор с жидким электролитом, следует убедиться в том, что не Privacy пробках или ORLY. В противном случае, следует обработать поверхность 10% раствором каустической соды, хотя обыкновенная пищевая тоже хорошо. Нежилое помещение. Зарядка аккумулятора осуществляется только в нежилых помещениях, так как во время этого процесса, электролит нагревается и начинает кипеть, образуя кислород проголосовали смеси. Его пары вредны при вдыхании могут причинить серьезный вред здоровью. Кроме того, открытый источник огня, неизбежно приведет к пожару или даже взрыву. Проверка аккумулятора. Это не так важно-понимать напряжение заряжать аккумулятор автомобиля, главное-это убедиться, что он работает правильно. В большинстве случаев причиной неисправности аккумулятора заключается в том, короткое замыкание в одной из банок или из нескольких. Это можно понять по признакам кипения электролита при включении зарядного устройства. Если аккумулятор при установке тока начинает нагреваться быстро, является признаком сульфатации пластин. Контроль уровня электролита. Перед зарядкой аккумулятора необходимо также проверить и при необходимости долить дисциплинированной воды.
После этого уже можно переходить непосредственно к самой процедуре. Также имеет свои особенности, которые подробнее будут описаны ниже. Особенности зарядки аккумулятора дома
Когда подготовительный этап тест можно сделать, подключить зарядное устройство к аккумулятору. Но для правильной процедуры необходимо принимать во внимание некоторые особенности. И прежде всего, это касается выбора оптимальной силы тока, таким образом, следующие сведения также помогут вам выбрать зарядное устройство.
Оптимальное значение составляет 10% от емкости батареи. Другими словами, для батареи 55 А/ч ток зарядки не должен превышать 5,5. По аналогии можно вычислить ток и для других значений емкости 60, 65, 75, И время Для таких батарей показатели 6,0; 6,5 и 7,5 соответственно.
Что касается другого варианта, то здесь появляются одни и те же 10%, так как напряжение на полностью заряженный автомобильный аккумулятор (добавляется). Например, аккумулятор имеет 12,6 v, то 10% составят 1,26 S. в итоге мы получаем оптимальное значение напряжения заряда: 12,6+1,26=13,86 В.
В некоторых случаях, этот процесс может пойти гораздо быстрее, при гораздо более ток 20 a 30 a. Однако, в этом случае, вы можете повредить аккумулятор и по этой причине, этот метод лучше оставить.
Заболели гель необслуживаемые, аккумуляторные батареи, необходимо следить, чтобы напряжение не достигло критического уровня более 14,2 Века, Руководствуясь этими критериями, зарядка аккумулятора осуществляется правильно. Делаем заряд батареи правильно
Как мы теперь знаем, есть две схемы заряда аккумулятора с константой: напряжения; тока.
При этом метод постоянного напряжения довольно прост в реализации. Все, что требуется, это установить оптимальное значение тока (как мы помним, 10% от емкости аккумулятора). По мере зарядки аккумулятора, ток падает. Сигнал завершения процесса опускания стрелки указателя на "0". Как правило, весь процесс может занять от 10 до 13 часов.
Каким напряжение заряжать аккумулятор автомобиля с помощью второго метода? Здесь все немного сложнее. Для начала необходимо поставить те же 10% от емкости батареи, и это значение тока заряда будет продолжаться до тех пор, пока напряжение аккумулятора достигает 14 Века, После этого, необходимо уменьшить ток в два раза, чтобы показания напряжения увеличилось до 15 Века, а Затем, необходимо уменьшить ток к середине. На полный заряд батареи будет свидетельствовать, что в течение часа показания напряжения не меняется. Обувь автомобильного аккумулятора
Зарядка кальция батареи немного отличается от традиционных вариантов, которые мы уже видели, здесь допустимое напряжение составляет 16,1 до 16,5 S. Для этих целей нужен хороший аппарат, как, например, "Орион ВЫМПЕЛ - 55", который содержит несколько программ и алгоритмов зарядки. Только стоит отметить, что прибор стоит довольно дорого, порядка 3-3,5 тысяч рублей. Но если есть деньги на покупку и не менее дорогой медленно кальциевой батареи (цена может доходить до 10 000 рублей), то имеет смысл купить и хороший будет.
Тот же процесс происходит в следующем порядке: Этап I. Показывает напряжение 16,1 В, и ток по уже известной схеме – 10% от емкости аккумулятора. В этом режиме, зарядка аккумулятора осуществляется до достижения тока от 0,5 до. На этом первый цикл заканчивается. Это может занять несколько часов. Этап II. В этом режиме нагрузки характерны периодические изменения напряжения и тока. В аппарат, устанавливается "Алгоритм 1" (напряжение, 16,1 В, ток – 3 А), а Алгоритм 3" (напряжение 13,2 в, ток от 0 До).
Здесь важно уловить суть того, что напряжение зарядки обувь автомобильный аккумулятор. На II этапе зарядка осуществляется волны: то есть, напряжение 12,7 В, увеличится до 16,1 Века, После этого ток падает до 0, а напряжение уменьшается до 13,2 Века, Чтобы вернуться к исходному значению (16,1), нужно время (около 20-30 минут). Весь процесс отображается на экране устройства.
При достижении напряжения 13,2 в снова подключается "Алгоритм 1". Каждый раз при достижении значения 16,1 идет все быстрее. В какой-то момент, чтобы получить максимальный порог будет несколько десятков секунд, в то время как минимум несколько минут. Это будет свидетельством того, что аккумулятор готов к работе и зарядка может закончиться. Автор: Василий ККБС 23 Ноября 2018 года
Категория: Авто