Самостоятельная замена масла "Пежо 308" в соответствии с правилами и нормами
Опубликованно 24.02.2019 16:00
Автомобиль служил своему владельцу должны быть хорошо и правильно заботиться о нем. Одна из самых важных процедур является замена масла в "Пежо 308" в силовой агрегат и трансмиссию. Эта операция может быть выполнена в сервисе и своими руками. Давайте посмотрим, как изменить себя масло. Частота замены АКПП
Одним из главных факторов долгой и безаварийной работы транспортного средства за соблюдением правил по замене жидкости в АКПП. Эта модель имеет автоматическую коробку передач, Ал-4, который быстро выходит из строя без надлежащего ухода.
Производитель рекомендует менять смазку в автоматической коробке передач через каждые 100 тысяч километров. Но автовладельцы могут изменить трансмиссионной жидкости и часто – внутренние дороги вынуждены работать автоматическая коробка передач является достаточно жестким. Именно поэтому в нашей стране рекомендуется менять масло в АКПП "Пежо 308" каждые 60 тысяч километров. Вы можете менять смазку передачи полностью или только частично. Рекомендованные масла для автоматических трансмиссий
Для передачи Ал-4 рекомендуется жидкость АТФ. Они выполняют несколько важных функций. Так, нефть непосредственное участие вместе с гидротрансформатором при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Также смазывать вывода продуктов избыточного тепла от автоматическим сцеплением. Удаляет масло, продукты износа, которые образуются во время эксплуатации транспортного средства. Также АТФ эффективно смазывает трущиеся детали и поддерживает системы контроля.
Производитель рекомендует для замены масла "Пежо 308" в машину синтетическая жидкость следующих марок и брендов. Это LT71141, АТФ Мобил, Ликви Моли топ Тес АТФ 1200 Эссо LT71141, АТФ, общая LT141173. Вы должны понимать, что при необходимости, вы можете использовать другое масло, аналогичное по свойствам и характеристикам. Главное, аналог были такие же допуски. Инструменты для замены
Для замены масла в трансмиссии, понадобится подъемник или эстакада. Вы можете сделать обычное отверстие, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, то вы должны подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для отработанного масла, ветоши. Для замены масла "Пежо 308" до 7 литров при полной и заменить около 4 литров в частичном. Как слить старое масло из коробки передач?
Этот автомобиль запустить и прогреть. Затем нужно открутить защиту двигателя и разобрать его. КПП есть сливная пробка с квадратной выемкой. Ранее под крышку необходимо подставить емкость для слива отработки.
Затем скрутите пробку, и после того, как масло будет течь. Далее откручиваем внутреннюю трубу и из дыры сольются остатки жидкости.
Прежде чем вы затяните сливные пробки, производитель рекомендует заменить прокладки на новую. Вы не должны приложить немало усилий, чтобы затянуть свечи. Как залить новое масло?
Чтобы получить доступ к заливной горловине топливного бака, пробка для удобной смены масла "Пежо 308" надо снять аккумулятор. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, отсоединить от батареи положительный провод, отсоедините отрицательную клемму, откручиваем болты и снимите аккумулятор с автомобиля.
Когда пробка доступ будет получен, вы должны убедиться, надежно закрутили сливную пробку. Новое масло следует заливать через воронку с длинным носиком. На заливная пробка также включает в себя прокладку, которая должна быть заменена. Проверить
После замены масла в коробке "Пежо 308" нужно проверить уровень. Для этого запустить двигатель и прогреть до 60 градусов. После включения вентилятора радиатора, селектор АКПП установить в каждой позиции, в свою очередь, с паузой в десять секунд, а потом “парковка”. Также сбросить счетчик старения масла.
Далее откручиваем сливную пробку и слить лишнее масло – нужно подождать, пока жидкость не будет капать. Если капает, то пробку можно закручивать. Замена масла в двигателе
В идеальных условиях, моторное масло меняется не позже чем через 24 тысяч километров. В условиях российских дорог замена масла в двигателе "Пежо 308" будет проходить каждые 8 тысяч километров. Инструмент
Все, что вам потребуется торцевая головка 27 с трещеткой и удлинителем, отвертка и шестигранный ключ 8 мм. Производитель рекомендует заливать в двигатель только Total 0W30. Для полной замены составляет 4,3 литра. Но большинство налить 4 литра и доливать по мере необходимости.
Как заменить моторное масло
Итак, что же вам нужно? Для замены масла "Пежо 308" руки нужно прогреть двигатель. Затем демонтируйте воздушный фильтр. Далее откручиваем крышку масляного фильтра, предварительно поместив его на ткань. Масло будет течь – вы должны дать ей стечь. Затем через несколько минут крышка снимается полностью и снять кассету фильтра.
Для слива масла из картера, нужно открутить сливную пробку. Сальные пробки не забудь новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новый залить через масалина шеи. Контролировать уровень по щупу. Затем запустите двигатель на несколько минут для заполнения масляного фильтра. Процедура будет завершена. Замена масла в МКПП
Процедура замены масла в механической коробки передач "Пежо 308" является самым простым. Жидкость нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Для коробки передач производитель рекомендует только синтетическое масло. Забрать их на допуски и параметры вязкости.
В процессе замены вам понадобится воронка с длинным носом, фильтр подходящую емкость для слива сточной жидкости, трансмиссионное масло в нужном количестве, много тряпок, и набор стандартных инструментов автолюбителя.
Перед началом работы, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Благодаря этому, жидкость, смазка лучше и в больших количествах выльется из картера. Вместе с ней придут в грязи и стружки. Машину нужно поднимать на подъемнике, установить на эстакаду или яму. На корпус трансмиссии нужно найти сливную пробку – она имеет четырехгранный паз под ключ. Пробку открутить и подставить емкость. Когда все масло сольется, заглушку и поменять медные прокладки.
Далее, снимите батарею, найти заливную пробку на МКПП Картера, откручиваем его и, используя воронку, налейте новую порцию трансмиссионное масло. Далее трубка оборачивается и аккумулятор устанавливается на место.
После замены обязательно проверьте уровень. Для этого прогреть двигатель и сделать тест-драйв. Затем проверьте остальные зонд. После того, как уровень поездки, как правило, ниже, а масло нужно доливать. Объем обычно не очень большой – около двухсот миллилитров. Заключение
Таким образом, чтобы поменять масло во всех агрегатов транспортного средства. Имея даже минимальный опыт работы и базовый набор инструментов, можно делать эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь смотровую яму. Автор: Юрий Афанасьев 21 ноября 2018
Категория: Авто