Кованые диски российского производства: отзывы
Опубликованно 25.02.2019 05:10
Автомобильные колеса - как обувь для человека. Если обувь или обувь, сделать более удобные, элегантные, удобные и, самое главное, относительно простой, провернуть тот же фокус с колесными дисками автомобиля-это нетривиальная задача.
Эта проблема может возникнуть, если ошибиться с выбором при покупке новой пары обуви? Плохое качество обуви просто угрозу его владельца от мелких неприятностей, и вот плохого качества, потому что читатели могут стоить достаточно дорого, счет идет на жизни. В этой статье вы узнаете, из чего делают современные колеса, и какой постановил, кованые диски российского производства автолюбителей.
Стадии производства
Производство начинается с получения «алюминиевые заготовки» в заводы, где произведут технически совершенный кованые колеса. Прибыли слитка помещают в печь с температурой 1000 градусов, где добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. В результате коктейль выливают в ванну, в итоге получаются столбов, каждый длиной 6 метров.
Чтобы получить заготовки для поддельных дисков российского производства, столбов нарезать на равные части. Готовые заготовки отправляются в цех штамповки, где, под влиянием гигантского пресса, конечный продукт приобретает качества, прочности и упругости. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс-форме заготовки, своего рода блины. Благодаря этому, влияние и последующей трехкратной закалки кованого диска является более прочной, чем сталь. Это сложно посвятить себя в руки. На следующем этапе, пресс меняют некрасивая форма и продолжают формировать внешний вид будущего колеса, колодки менялись несколько раз. Только в третий раз, получают заготовки, из которой выпиливается конечного продукта кованого диска.
Под маркой ВСМПО
Кованые диски российского производства ВСМПО доступны в различных странах. Колеса используют автопроизводители Nissan, Mazda, Honda и другие. Контракт с компанией Rolls-Royce до 2025 года на поставку продукции из титана и сплава металлов, в частности железа колес, свидетельствует о мировом признании качества продукции. Из-за перегруженности завода контрактов с автопроизводителями выпуск кованых дисков для розничной продажи 2012 года арестован. Но запасы продукции, которая накопилась на складах предприятия, достаточно, чтобы некоторое время. А также в магазинах, они все еще там. Отзывы автомобилистов о продукции ВСМПО представлены ниже.
Положительные отзывы: Вес. Кованого железа, и, следовательно, легкие, соответственно, ниже расход топлива. Более низкие цены по сравнению с импортными аналогами. Классический дизайн дисков. Много оттенков серого, белого и черного цветов, легко найти конкретный автомобиль. Большой выбор диаметров 14 и 15 дюймов. Хорошо смягчают удары, устойчивы к деформации. Длительный срок службы без видимых повреждений. Особенно хвалят модель: «Пантера 17», «Вега», «Сигма-16», «Веста», «Паллада». Многие отмечают хорошую управляемость и маневренность автомобиля.
Встреча и негативный опыт. После покупки нового комплекта стоит проверить диски на стенде. Иногда несбалансированное экземпляров. Результат будет биение рулевого колеса. Но такие комментарии - скорее исключение, чем правило. Единственным недостатком, который часто указывают цены. По сравнению с литье, кованые диски значительно дороже, хотя и дешевле импортировать колеса.
Из кованого железа «обувь» SLIK
Кованые диски российского производства SLIK доступны с 1992 года. Холдинг производит колеса, покупая заготовки (блинчики) от проверенных отечественных производителей. Остальные работы по перфорации путем прессования и последующей обработки производят на собственные способности. Кованые диски компании SLIK устанавливают на спортивные автомобили гоночные команды, которые принимают участие в соревнованиях серии "Автоваз". Количество продукции насчитывает более 50 видов. Потребители ценят продукцию под названием SLIK.
Согласно отзывам, кованые колесные диски российского производства имеют преимущества ниже: Автомобилисты, в частности, хорошо лежит в основе большого ассортимента, представленного на колесах. Для каждой модели существуют различные размеры. В результате, вы можете выбрать то, что вам нравится комплект для любого автомобиля. В частности, отмечают, низкой массы продукта. Вес варьируется от 4 до 9 килограмм, в зависимости от типа и модели, а это ниже литья 25-30 %. Отличная стойкость к коррозии и пластичность, в случае препятствие. Современный дизайн является зонтичной компании SLIK. Диски выглядят современно и превращаются авто. Цена значительно ниже зарубежных аналогов. Любители спорта колеса на поддержку резина подчеркивают отличную управляемость, современный внешний вид и прочность. Есть возможность заказать персональный комплект на официальном сайте. Часто запускать новые продукты.
Жалоб в журналах следующие: При покупке на официальном сайте автолюбители жалуются на долгую доставку. При заказе индивидуальных параметров ожидания отложено на месяц-два. В продаже есть иногда несбалансированные комплекты. Из-за популярности часто подделывают, надо быть осторожным, выбирая вариант.
Продукция под маркой СМК
Производитель авиакомплектующих ОАО "Девушка МК" в 90-х годах прошлого века расширила свою линию на версию кованые колеса. Кованые диски российского производства СМК, также известный под торговой маркой M&K. Готова к производству на новом оборудовании с применением горячих. Технология позволяет получить высокую производительность. Колеса покупают автопроизводителей Японии, Германии, кнр. Продукция поставляется на конвейеры Bentley и Aston Martin.
В отзывы потребителей мне все равно следующие: Колеса под маркой СМК «девятый» и легкие. Прочность и качество сплава претензий нет, диски соответствуют экспедиции. С геометрией все нормально, жалоб не возникало. Только выгуливает недостатком является окраска дисков. Легко повреждены в местах крепления. После нескольких лет использования, диск теряет блеск и привлекательность. Кроме того, потребители хорошо высказываются об ассортименте кованые колеса для мотоциклов.
Диски МОРОЖЕНОГО
Красноярский металлургический завод прочно занимает место на рынке колесной темы. Кованые диски российского производства МОРОЖЕНОГО выпускаются по уникальной технологии. За годы выпуска обслуживания уникальная схема литья, ковки, штамповки заготовок, термической и механической обработки продукта. Технология ковки позволяет получить прочность и эластичность диска, которые при ударе о препятствие не лопается, а гнется без трещин и щелей.
Отзывы о дисках на Интернет немного, но те, что есть, в основном положительные: Любителей внедорожников предпочитают диски это КРЕМЫ. На форумах только положительные отзывы, обладают высокой прочностью. Колеса действительно выдерживают жесткие условия эксплуатации. Потребители высказываются по доступной цене, как импортные. После трех лет использования, не теряя внешнего лоска, высокого качества и устойчивого окрашивания.
Колеса "Мальта"
Стоит отметить, кованые диски российского производства "Malte" в городе Тула. Компания поставляет свою продукцию предприятиям, которые занимаются фокусировки. Например, в знаменитой мастерской Marchesini покупает данные колеса. Это сумасшедший мастерская предлагает гоночной серии MotoGP.
Комментарии о этого производителя следующие: Потребители указывают на то, что компания покупает заготовки на СЛИВКИ, и это является дополнительной гарантией качества. Особенно ценится, что из каждой партии несколько образцов пройти обследование, только после того, как колеса в продаже. Диски прочные, устойчивые картины.
Вывод
Положительные отзывы о кованые диски российского производства в среде автолюбителей свидетельствуют о прочности и надежности, и минимальный вес обеспечивает заявленные характеристики. Российские технологии производства успешно конкурировать на рынке кованых дисков. Автор: Евгений Зоопарк 30 Октября 2018 Года
Категория: Авто