Ютуб реализовать такое серьезное изменение для безопасности ребенка
Опубликованно 02.03.2019 02:25
Изменения происходят как-манипуляторы YouTube с модерирования контента на своей платформе, так как опасения по поводу пропаганды ненависти, насилия и теории заговора продолжают преследовать его.
Он будет принимать на YouTube несколько месяцев, чтобы отключить комментарии на всех видео с участием несовершеннолетних, сообщила компания. Она уже начала работу на прошлой неделе, когда его отключили комментарии из десятков миллионов видео.
Рекламодатели, в том числе Нестле, компания AT & T и сейчас Fortnite-создатель эпической игры тянул объявлений с прошлой недели на YouTube после неуместные замечания о детях были откопаны популярный ютубер и СМИ. По крайней мере, одна компания, Нестле, был удовлетворен ответом на YouTube и восстановлен объявления в конце прошлой недели.
Небольшое количество каналов, которые имеют видео с участием детей будет позволено сохранить комментарии включены. Но они должны быть известны на YouTube и должны активно следить за комментариями помимо стандартных инструментов мониторинга Youtube предоставляет.
Отключив комментарии на такое большое количество видео, кажется “крайней реакции”, - сказал аналитик eMarketer пол верна. Но речь идет о безопасности детей, поэтому имеет смысл в YouTube хотели бы действовать быстро, сказал он.
Комментарии не являются основным направлением деятельности видео-публикации сайта, но их выключение может привести к снижению опытом для многих пользователей и создателей видео, сказал он.
Генеральный директор на YouTube Сьюзан Войчицки признал в четверг озабоченность, чирикают, “нет ничего более важного для нас, чем обеспечение безопасности молодых людей на платформе.”
Компания заявила, что выпустила обновленную версию своей автоматизированной системы модерирования, что он ожидает, что позволит выявить и удалить в два раза больше неуместные комментарии.
YouTube, как Facebook, Twitter и другие сайты, которые позволяют издательская деятельность пользователей, сталкиваются с усиливающимися призывами контролировать то, что появляется на их сайтах и избавиться от неподходящего контента. Компаний все говорят, что они приняли меры для защиты пользователей. Но вопросы продолжают появляться.
Опасения по поводу комментариев на YouTube даже не были главным приоритетом для рекламодателей и зрителей пару недель назад, сказала верна.
“Это просто заставляет задуматься, что же после этого произойдет?”
Категория: Интернет