Давление на технологических гигантов в Австралии
Опубликованно 05.03.2019 18:50
Мировой гигант в ответ на рекомендации, сделанные в конце прошлого года у Барбоса, таких как повышение уровня контроля и новый регулирующий орган для контроля за доминирование технологических гигантов в области интернет-рекламы и новости рынков.
Предварительные результаты австралийской конкуренции и цифровых платформ запрос потребительскими комиссии предложили целый ряд идей, чтобы защитить потребителей и ограничить бесконтрольное засилье технологических гигантов в Австралии.
Реакция Google была быстрой.
“Предварительный доклад основы многих ее рекомендаций на ошибочной предпосылке, что Google имеет рыночную власть в поиск, поисковая реклама и СМИ рефералов,” Google написал в заявлении 18 февраля, опубликованном АССС.
“Компания Google сталкивается с жестокой конкуренцией со стороны других поставщиков, в том числе вертикальный поиск сайтов, таких как Amazon, такие как Expedia, домен и Carsalesбыл.ком.АУ, многие из которых доступ пользователям напрямую через мобильные приложения.”
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, возможно, есть проблемы в Австралии, если промежуточный отчет АССС является каким-либо признаком.
АССС сказал огромная рыночная власть таких фирм, как Google, который имеет 94 процента, веб-поиска, в Австралии, а их непрозрачные методы ранжирования рекламы, дал им возможность и стимул в пользу своего бизнеса за рекламодателей.
В предварительных рекомендаций, которые могут быть изменены, в АССС также заявил, что новый регулятор должен иметь полномочия по расследованию, как с рейтингов рекламных и новостных статей.
Более 80 представлений в АССС цифровых платформ расследования были опубликованы, в том числе от физических лиц, юридических лиц и благотворительных организаций.
Подавляющее большинство респондентов поддерживает 11 предварительные рекомендации АССС, такие как положения средств массовой информации на цифровых платформах, своевременные способы удалить ворованный контент, и новые правила для сбора личной информации и борьбе с “серьезное вторжение в частную жизнь”.
Австралийский орган по коммуникациям и СМИ заявил, что запрос “явный случай для внедрения цифровых платформ в нормативную базу” обращаться в другие СМИ, в то время как они были начаты как “инновационных стартапов” от компании “глобальные гиганты”.
“Эти платформы имеют значительную рыночную власть в Австралии как следствие их доминирования в сфере цифровой рекламы и медиа-контента, включая Новости,” он сказал.
“Растущее влияние и власть на рынке цифровых платформ означает, что регуляторная реформа назрела”.
Стул сообщением ACCC Род Симс видел перед пресс-конференцией по поводу выхода предварительного отчета на цифровых платформах запрос в Google, Facebook и австралийские СМИ. Фото: ААР
Google отклонил такую меру, как “ненужные”.
Он сказал, что регулятор не представил доказательств того, что в отношении регуляционного тестирования алгоритмов Google и потенциальные рекомендации, для получения дополнительной информации о своих новостях рейтинга приведет к повышению качества результатов поиска.
“Мы поддерживаем прозрачность для наших клиентов и партнеров в разобщенном пространстве, но мы не согласны с целесообразностью проведения мониторинга цен в качестве решения,” сказал Google в заявлении.
Австралии, которые приняты законы, заставляя технологических компаний, чтобы помочь полиции пользователя доступ к данным на фоне растущих опасений по поводу распространения так называемых “фейковых новостей”, заказал расследование их влияние в рамках более широких реформ СМИ в 2017 году.
АССС подвергнут окончательной рекомендации федеральному правительству по 3 июня.
Категория: Интернет