12-цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, условия работы


Опубликованно 06.03.2019 00:50

12-цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, условия работы

Современные автомобили часто, но не дизайн. Они помогают достичь большей мощности транспортных средств. Эти двигатели используются как в военной технике и легковых автомобилей. И даже если недавно заменили тяжелые 12-цилиндровые двигатели более легкие механизмы с 6 до 8 цилиндров, они всегда востребованы в автомобильной промышленности. Описание устройства

Технические характеристики 12-цилиндровый дизельный двигатель представляет собой объединение нескольких блоков с одним цилиндром. Эти механизмы имеют общий коленчатый вал. Количество ударов, которое имеет место в течение 2 оборотов коленчатого вала на этот привод число цилиндров.

Типы

Существует несколько разновидностей 12-цилиндровых двигателей. Они различаются только варианты презентации. Суб-виды: V12 – v-имеет структуру с устройствами, которые расположены один напротив другого. При установке наблюдается под углом 60 градусов. L12 – имеет рядное расположение блоков-цилиндров. Общий коленвал вращается поршень. Этот сорт является смешанной конфигурации из такси и это ты двигателя. Этот 12-цилиндровый дизель имеет небольшую ширину, с достаточной длины. Не используют в машинах, но только на кораблях. X12 – движения, имеющие специальное расположение цилиндра. Они установлены в 3 ряда из четырех частей. Здесь, поршни также вращают коленчатый вал, объединяющее. F12 – называется «оппозитным» из-за необычной конфигурации. Угол между блоками составляет 180 градусов. Он отличается компактными размерами и заниженным центром тяжести. Этот блок питания является редкостью в автомобилях серии. Но очень часто можно увидеть на спортивных автомобилях.

Такое количество сортов, позволяет дизайнерам экспериментировать с производительностью и винт качества транспортных средств, снабжая их тем или иным двигателем. История

Пионером в области 12-цилиндровых двигателей признал, Gottlieb Daimler, который имел проект Леона вода на. В конце 1903 года эти двигатели были установлены на пухлые моторные лодки и катера компании Антуанетты. До этого, лодки из четырех-цилиндровых двигателей, поэтому инновации имела очень большой успех из-за его работы.

Опираясь на разработки своих предшественников, компания Путни Motor Works в 1904 году, выпустила первый 12-цилиндровый v-впоследствии, он получил широкий спектр использования.

В 1909 году, в первый раз был представлен двигатель для авиационной промышленности. Она выпустила компания Renault. Он был впервые применен воздушного охлаждения и расположение цилиндров, который имеет угол 60 градусов. Рабочий объем двигателя был всего 12,3 л при диаметре цилиндра 96 ход поршня 140 мм года, производитель представил аналогичный двигатель в облегченном варианте, который предназначен для моторных лодок.

В начале 1912 года был выпущен усовершенствованный блок питания 17,5 литров, имеющий мощный водяное охлаждение. Производительность этого устройства равна 130 квт. В одну минуту он может достигать 1400 оборотов. После этого, дизайнеры продолжали проводить эксперименты с объемом и мощностью двигателей.

Так, в 1913 году, главный дизайнер компании Sunbeam Motor Car изобрел двигатель той же конфигурации для автомобиля. Ход поршня и диаметр цилиндра были 150 x 80 мм, чтобы в Первый раз это тип двигателя, имеющих производительность 150 квт была установлена на машины с именем Toodles V. впоследствии, автомобиль удалось установить несколько рекордов скорости.

До Второй мировой войны 12-цилиндровые двигатели были применены при производстве военной техники. После длительного периода после войны, когда многие производственные мощности пришлось снова учиться, этот проект был незаслуженно забыт. Однако уже в 1972 году, автопроизводитель Jaguar показал общественности двигатель типа X12. Механизм имел л, 5,3 и стал довольно популярным во многих странах. Его производство не прекращалось вплоть до 1996 года. Хотя сейчас выпустили и повышение мощности установки, эти устройства являются очень популярными у строителей. Порядок работы

На 12-цилиндровый двигатель «условия труда» включает в себя последовательность загрузки. Этот процесс отвечает за то, что чередуются такты устройства, в котором они являются уникальными, коленчатый вал. О порядке работы по нескольким причинам. Это, в частности, таких факторов, как: структура распределительного вала; расположение цилиндров на территории электростанции; вариант коленвала.

Работы 12-цилиндровый двигатель, зависит от распределения фаз, составляющих этот процесс. Их последовательность должна быть разделена пропорционально силе влияния на коленвал. Схема цилиндров, которые работают постоянно, не должны находиться на соседних местах. Независимо от разновидности двигателя, характеризуется тип расположения цилиндров, работа начинается с основного устройства под номером 1.

Например, цикл начинается с первого цилиндра. После того, как коленчатый вал, совершает вращение равна 90 градусов, начинает работать с 5 механизма, а затем цикл начинается систематически и в других блоках. Если двигатель настроен правильно, он будет работать более плавно, более шести-и съездил в лондон. Где установлен

Кроме воды и авиатранспорта, приходите к нам трансмиссии устанавливают на автомобили иностранных - "Lamborghini" и "Ferrari". В России, наиболее распространенными являются двигатели W12 от производителя Volkswagen. В последнее время эти движители начали производить на заводе города Барнаула. Для основы взяли дизель до войны образца типа V12. Ставят такие двигатели и на различные типы тепловозов. Еще одна область применения - привод компрессора и насосных агрегатов, бурение.

Теперь, при производстве транспортных средств, 12-цилиндровых двигателей производить таких глобальных тем, как Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari, Pagani Automobili и другие. Они используют вариант V12, так как они лучше всего подходит для установки на легковые автомобили. Особенности услуги

Владельцы транспортных средств с двигателем в 12 цилиндров знакомы с нюансами обслуживания этих устройств. Они отличаются надежность и продолжительный ресурс работы.

Если установка была сделана правильно, то вмешательство профессиональные автомеханики не требуется, пока не будет успешно 15-20 тысяч км После ремонта, когда двигатель установлен новый, нужно как следует отрегулировать механизм, в случае необходимости, обратиться за профессиональной помощью. Отзывы

Если судить по информации, оставленные на форумах, водители полностью удовлетворены машин с 12-цилиндровых двигателей. Отзывы, размещенные на этих сайтах, в основном положительные. Там был процент отрицательных ответов. В них, владельцы жалуются на сложную регулировку механизмов и рекомендуют обращаться к опытным мастерам, в результате не иметь проблем. Вывод

Маловероятно, что каждый водитель начинает вникать в принципы работы и характеристики 12-цилиндровый двигатель, изучить его варианты, но знать, эта информация будет очень полезна. С помощью этих знаний, автомобилист может выполнять техническое обслуживание и регулировки механизмов. Автор: Татьяна Agfa 7 Декабря 2018 года



Категория: Авто