ГАЗ-66 КУНГ: размеры, характеристики и функциональность
Опубликованно 07.03.2019 10:40
Грузовых автомобилей отечественного производства ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого не отличаются от предшественника серии 62, довольно популярная машина в своем сегменте. Дизельная версия была необходима не только в области сельского хозяйства и строительной отрасли, но также активно используется в военной области. Этой популярности способствовали относительно компактные размеры, большая емкость тела и положение двигателя под руководство душ. Рассмотрим особенности и характеристики этого авто.
Технические параметры и габаритные размеры ГАЗ-66 КУНГ
Особенности рассмотрения грузовик не особо отличаются от параметров предшественников. Изначально производитель устанавливает карбюраторным двигателем типа ЗМЗ-513. Объем двигателя составляет 4,2 литра, номинальная мощность — 125 «лошадей». В то время (в 60-х годах ХХ века) — это был просто индекс. Автомобиль был прямым конкурентом европейских и американских прототипов. Размер ГАЗ-66 КУНГ-были его главное преимущество. Общая длина — 5,65 м, ширина — 2,34 м, высота тента — 2,52 м.
Другие варианты: масса 3,5 тонны; скорость максимум 90 км/ч; емкость топливного бака — двойной бак на 105 литров.
Дизельная версия автомобиля в этом отеле были практически идентичные характеристики, тем не менее, он был использован для специализированных задач (в области медицинского и военного).
Особенности
Во время серийного производства было выпущено около трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 КУНГ, размеры которых мало изменились. Поле деятельности машин очень разнообразен (спасательных операций, использование в регионах с тропическим климатом, модель для горной местности, выполнения военных задач, перевозки грузов, пассажиров и т. п.).
Например, модификация ГАЗ-66-01 оснащен централизованной системой контроля давления в шинах. Это обусловило его работы в условиях горной местности, где степень заполнения колес нужно было периодически менять. Тот же процесс происходил автоматически, что на тот период это казалось научной фантастикой.
Модели с дополнительным индексом 03 всех устройств, там было, что это был своего рода следствие холодной войны, когда Америка была обвинена, что применяется другая обязанность оружие. Кроме того, эта машина могла спокойно ехать в пределах досягаемости радара, оставаясь незамеченным. Обновление
В 1991 году вышла модернизированная версия ГАЗ-66 КУНГ, размеры внутри которого остались те же. Эта модификация получила внутренний индекс 16. Изменения коснулись двигателя. Для параметра установлен двигатель ЗМЗ-513-10, полностью переработанные тормоза. Также удалены ниши под колеса, что позволило увеличить устойчивость автомобиля на дороге и динамические нагрузки.
Таким образом, грузовик вернулся обратно в производство с обновленными параметрами: индикатор максимальная мощность составляет 140 «лошадей»; двигатель объемом 3,5 литров; грузоподъемность — 2 300 кг; появляется узел управления работой карбюратора.
ГАЗ-66, Кунг различных модификаций
Модель 66-21 осталась конструкцию, идентичную предыдущей версии. Но грузовик появился двойной мост, который дал возможность увеличить параметр емкости нагрузки. Колесная база 6х6 выгодно отличается появлением отключить передний привод. Прототипом этой машины стал чемпионом ГАЗ-34, созданный в 1964 году.
Первый дизель модификация вышла в 1992 году. Атмосферный не имел, что он стал основным недостатком, как утверждали те же дизайнеры. Размер ГАЗ-66 КУНГ, в этой версии осталась на прежнем уровне, но значительно снизилась мощность. Кроме того, для хранения транспортного средства необходимы специальные ангары. Несмотря на это, модель организована оборона, где техника частично эксплуатируется до сих пор. Основной целью перевозки сотрудников и портативные ракетные установки (конфигурации "земля-земля" и "земля-воздух"). Кроме того вышел подобный ряд стран с тропическим климатом.
Список других моделей
Ниже приведен список некоторых других изменений в грузовик экзамена: 1991 — северо вариации с дополнительный обогреватель кабины с остеклением в паре; 1992-1994 годы — ГАЗ-66-22 (у меня нет версии с бортовой платформой); 1992-1994 — модель 31 (шасси для установки я в кузов, с узлом отбора мощности); 1995-1998 — версия под индексом 40 (бортовой грузовик и турбо-дизельным двигателем); 1985-1996 — низкий ГАЗ-66 КУНГ, размеры которой соответствуют версии 11, был использован для создания переносят автобус.
Специализированная техника на базе машин: санитарный автомобиль для транспортировки раненых; дезинфекция машины; транспорт для медицинской крепления; цистерна масла; командно-штабной вариант; почтовые и хлебные фургоны; передвижные мастерские; самосвал для аграрного сектора; понтон слышать парка; передвижные клиники; автобус ПАЗ-3201, «Новости», 38-AC.
Подробнее о Кунг -
КУНГ (или кузова 66-го Газа) имеет унифицированные размеры, выполнен для типа-модели металлического каркаса фургона. Монтаж каналов и углов, который изнутри пропитан краской. Работа ресурса конструкции воинские подразделения ограниченного в 15 лет. Масса Кунг с лебедкой в снаряженном состоянии — 4,54 тонны. Подобный тип кузова установлены легендарные модификации ГАЗ-66-11. Что теперь?
Несмотря на свой возраст, грузовики ГАЗ-66 КУНГ-ДО-1 и его некоторые вариации используются до сих пор. В основном это военные сферы и коммунальных услуг. Из-за сложности хранения транспортного средства не является местом для больших масс населения. Но большой вопрос-будет доступно в системе крепления кабины, что позволяет с помощью шарниров двигаться вперед. Размеры и чертежи ГАЗ-66 Кунг, вы можете увидеть ниже. Пассажиров или кровать находилась за водителем. Был, не съемный, что он закрыл доступ к распределительной коробке.
В связи с конструктивными характеристиками, владельцы этого автомобиля изначально растянуть тело, сократив грузовой отсек. Кроме того, рекомендуется заменять набережной, где качество было хорошим только в 70-80 лет. После 90-х эта цифра значительно ухудшилось. Стоит отметить, что в базовую комплектацию кабины требует наличия только одного места. Пассажиров часть покрывается кожухом, под которым находился двигатель и некоторые другие узлы автомобиля. В случае отключения грузовик для длительной стоянки необходимо провести дополнительную герметичность этого элемента. Работы
Гражданское использование в автомобиле можно использовать для перевозки габаритных и других товаров. И это можно сделать, гуляя по улице, так как машина оснащена отключаемым полным приводом. Кроме того, ГАЗ-66, Кунг-имеет модификацию с силовой под автобус, что дает возможность использовать его для перевозки пассажиров, например, вахтовиков. Сельскохозяйственные модели, в основном переделывается встаю в версии, что позволяет снизить расход топлива почти в два раза. Индикатор силы падает до 90 лошадиных сил. Маневренность грузовых автомобилей устраивает не всех владельцев, потому что после длительного периода езды очень устают руки от вращения рулевого управления, несмотря на наличие гидравлического усилителя.
Для того, чтобы подвести итоги
Массовое производство ГАЗ-66, Кунг приостановлено в середине 90-х годов прошлого века. Тем не менее, вы можете найти на вторичном рынке. Цена машины зависит от ее состояния, модификации и пробега, начиная от 400 тысяч рублей. Во многом на стоимость влияет значительный расход топлива, что является недостатком автомобиля. Преимущества включают в себя наличие системы подкачки всех колес, широкие возможности для модернизации, высокая ремонтопригодность, минимальные расходы на техническое обслуживание, надежность и простота компонентов. Автор: Евгений 2 Декабря, 2018
Категория: Авто