Необычные самолеты: общая информация, описание
Опубликованно 08.03.2019 12:56
Изобретение тщательно разработанных корабли для путешествий в земной атмосфере, находится среди величайших инноваций человечества. Судьба авиации определяется инженерами, которые бросают вызов ограничениям, и думая, что смелые новые идеи (например, "КАСПИЙСКИЙ монстр)", тем не менее, эти самолеты, только бросают вызов всех понятия нормальности. Как появилась "Морская игла"?
Летит глагол "Морская игла" был разработан в 1948 году в ВМС США как перехватчик сверхзвуковых самолетов. В то время было много скептицизма по эксплуатации сверхзвуковых самолетов. Таким образом, для решения этой проблемы ВМС США.США. заказала много дозвуковых перехватчиков. Тревога была определена база, так как многие из сопла строительства того времени требовали строительства огромных белых полос, имеют высокую скорость подъема, и были очень не стабильные или легко - все факторы, которые были особенно трудными для перехватчика. Оборудование Эрнст черный в гидродинамической лаборатории по исследованию Convair предложила положить кинжал дельты прототип самолета на водных лыжах. Предложение Convair получила заказ на два прототипа в конце 1951 года. Двенадцать производственных самолетов были заказаны до того, как был разработан первый прототип.
Ни оружия, никогда не подойдет ни один самолет Sea Dart, но план состоял в расширении производства самолета, четыре 20-мм пушки Colt Mk12 и батареи ракет кабриолет. Четыре из этих заказов были переименованы в программы тестирования автомобилей, и вскоре стали восемь самолетов. Самолет должен был быть Дельта-рассказ бой с водонепроницаемым корпусом и двумя выдвижной поверните для взлета и посадки. Прототип был оснащен пилотом одной Лиги, которая оказалась более успешной, чем конструкция с двумя лыжами второе доказательство воздушного судна, обслуживание. Тест на несколько других экспериментальных конфигураций продолжал прототипа до 1957 года, после чего был помещен в хранилище.
США не были единственной страной, которая рассмотрела гидроцикл, как альтернатива подсолнухи. Компания Saunders-Roe Великобритании, который уже построен экспериментальный реактивный истребитель полета кораблей, подала заявку на разработку "школа охоты", но из этого мало что получилось. В 1950-х ВМС США рассматривали проекты подводных авианосца, которые могли бы привести три этих самолетов. Хранящиеся в камере давления, которые не будут корпуса, которые были бы подняты готовят Лифт в корме парус, и приходилось летать за свой счет в мягкое море, но соборы крайней мере, на корме и на море. Программа только достиг стадии "написать на салфетке", потому что эти две проблемы не решены: отверстие для лифта серьезно может ослабить тело, а вес загруженного Лифт также будет трудно поддерживать в структуру корпуса. Goodyear Inflatoplane
Когда китайская компания пытается выйти на рынок самолетов, вы можете ожидать, странные результаты. В 1956 году Goodyear Tire ответил на требования рынка, чтобы облегчить самолет. Открытая кабина Inflatoplane была полностью изготовлена из резины, за исключением двигателей и кабелей управления. Самолет вписывался в длинный ящик размером в один метр и может быть полностью NAT велосипедным насосом всего за 15 минут. Машина аэродинамический успех, так как они с легкостью виду в воздухе. Тем не менее, Goodyear столкнулся с некоторыми проблемами, полагая, военных, чтобы купить самолет, когда сообщили, что самолет может быть сбит одной пулей или даже сосредоточенного honda.
История
Оригинальная концепция Всемогущего, он прошел самолета была основана на опытах создания надувных необычных самолетов Тэйлора, ничто в в 1931 году. Спроектирован и построен всего за 12 недель, Goodyear Inflatoplane был построен в 1956 году с идеей, что можно использовать в военных, так и спасательных шлюпок, самолетов. Контейнер 44 кубических футов (1,25 куб. м) может также перевозиться в грузовик, джип, трейлер или самолет. Надувной поверхности самолет был на самом деле бутерброд из двух резиновых материалов, государств нейлоновой сетки нитей, образуя I-образной балки. Когда нейлон подвергается воздействию воздуха, он проглотил и такого воду, когда она была, придав ему самолет, форма и жесткость. Структурная целостность была сохранена в полете с воздухом, постоянно циркулирует благодаря двигателю самолета. Различные версии
Это, по крайней мере, две версии самолета, например, GA-468 было индивидуальным. Было около пяти минут, чтобы особенности до около 25 фунтов на квадратный дюйм (170 кПа). Затем пилот начал цикл двухтактный, запуск двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и летит в необычном прочтите прибора с максимальной емкостью 240 фунтов (110 кг). В 20 американских галлонов (76 литров) топлива самолет мог летать 390 миль (630 км) с экстрактом 6,5 часов. Максимальная скорость составляла 72 км / час (116 км/ч) с круизной скорости 60 миль в час. Позже, в аппарате используется двигатель мощностью 42 л. с. (31 кВт).
GA-466 был двухместным вариантом, 51 мм короче, но более длинный размах (разница была 6 футов (1,8 м), что GA-468. Более мощный (45 кВт) двигатель McCulloch 4318 может приводить в движение 340 кг самолет с пассажиром, с продувкой до 70 миль в час (110 км/ч), несмотря на расстояние полета аппарата ограничивается 275 миль (443 км). NASA AD1 Pivot-Wing
AD-1 nasa предложило стандарты дизайна и необычных воздушных судов на совершенно новый уровень. Разработанный в начале 1980-х годов, для проверки концепции самолет с косым крылом, стало новаторским для своего времени. Идея эта не все браузеры и нового устройства состоял в том, компенсировать нарушение потока воздуха и повысить эффективность. Странно, что самолет пролетел несколько миссий, и сделал это очень хорошо, но результаты не были достаточно убедительными, чтобы оправдать его серийное производство. Тем не менее, современные беспилотные летательные аппараты, на основе этой конструкции самолетов, в настоящее время еще разрабатываются.
Vought V-173
Vought V-173 был разработан в 1942 году, как прототип самолета вертикального взлета, способный перехватывать истребители противника с авианосцев. Из-за своеобразной конструкции прозвище "летающий белый". Кабина пилотов, тестов этого чуда инженерии была почти идеально круглой фюзеляжа, что также было крыло машины. Два больших двигателя, оставались огромные винты, которые могут грабли, на земле, во время взлета. С помощью преувеличенной стойки шасси, силовые системы, этот удивительный самолет был в крыльях, в отличие от любого другого самолета, когда-либо созданных, как в прошлом так и в наше время. Снижение спроса и обвал не помешал проект войти в историю, потому что он начал линию, которая в итоге привела к известным самолетом "Гарри- "Джетс".
Bell P-39 Аэрокобра
Иногда, для экспертов, лучше придерживаться того, на что способны. Во время Второй мировой войны Bell Helicopters, выпустила мощный, бокал вином охоты с отличными ударными и воздушными боевыми навыками. Большинство самолетов имеют двигатели спереди, но "Белл", как вертолеты компании, создал планер с двигателем, расположенным позади кабины. Вдоль длинной оси поворота винта на передней панели и конструкции аппарата, гарантируя, что он на большой скорости, в то время как винты вокруг источника питания в стиле вертолета обеспечивают необычный центр тяжести. Говорят, что этот необычный корабли аппарат в Второй мировой войны он знал, больше самолетов, больше, чем любой другой. Правда это или нет - решает читатель.
SR 71 Blackbird
Прежде чем попасть на всеобщее спутниковые технологии, спецификация дизайн был разработан шпионский самолет первого класса с беспрецедентной скоростью, прочностью и способностью достигать края космического пространства - SR-71 Blackbird. Страшной, почти инопланетный корабль, SR 71 был бесовские возможности. Это был своего рода "летающей тарелкой " в Земле". В той мере, какой высоты более шести миль, что превышало скорость 3000 миль в час, в результате чего поверхность будет светиться ярко-красным цветом. Адская сцена снаружи не было удобно для пилота, который изолирован от кокпита асбеста, что пришлось ждать до получаса на плантации, чтобы при выходе не обжечь их концы о горячее тело.
Convair Pogo
Grumman X23, или ПОГО, это радикальный отход от норм проектирования в авиации, преодоления всех форм нормальной и полной некомпетентности. Корпус "ПОГО" был похож на обычный самолет, за исключением ротора, прикрепленного к я не ем конуса, что маячила в воздухе с помощью взлета. Это была странная летающая Ванна, эффективность, которая сразу же вызвала сомнения у представителей штаба. В отличие от большинства "нормальных" самолетов "ПОГО" какой нос вверх, как ракета с колесами, прикрепленный к очереди работают. Навес был на 90 градусов наружу, делая, что пилот находиться под прямым углом к земле, когда машина встала. "ПОГО" я должен был лететь вперед, рассекая воздух, и выравнивания тела, принимая позу обычного самолета. Было сделано несколько успешных испытательных полетов, но, как и многие воздуха неудачи проекта никогда не удалялась много земли.
"Mcdonnell Douglas X-15"
X-15 (он же "самолет " Дуглас"), не является более старого проекта, но он был настолько важным и аномальным скачком вперед, что он остается непревзойденным на арене самолет. Впервые в 1959 году был представлен ракета Х-15 размер 51 футов, с двумя маленькими 9-фотографию, я крылья с каждой стороны. Это был гнев. Серия испытаний показала, что самолет douglas достигал высоты 100 000 футов, и две миссии, он назвал в качестве одной из космических полетов. Во время прохождения корабля через атмосферу маленькой реактивная ракета достиг скорости в шесть раз превышающей скорость звука. X-15 был покрыт специальным сплавом никеля, подобная той, что была обнаружена на метеориты. X-15 предвосхитил ряд особенностей, в крайних его большой вес, высокая мощность и низкий подъем. В некотором смысле, это был самолет-моноплан.
Blohm und Voss BV 141
В природном мире симметрия-это правила, по, все, от глаз до крыльев. В назад, инженерных принципов природы вдохновляет дизайнеров на самолеты это правило, справедливое для двигателей, плавники и хвосты. Но во время Второй мировой войны, с очевидным исключением стандарта, немецкие я посетил в Дорнье, думая, самолет, легкий бомбардировщик с крылом и двигатель с одной стороны. Хотя такой дизайн будет выглядеть несбалансированной, установка двигателя с правой стороны ручка винтовой линии офсайда знать, о, и способствовал тому, что самолет летает напрямую. Таким образом, этот своеобразный корабль, это повлияло не только на людей, но и вдохновили инженеров на создание современного спортивного самолета такого же дизайна. Caproni Ca.60
Возьмем, например, дом-корабль, Screen с самолетом. Это была идея, которая сталкивается инженер Козел. Эта машина 1920-х годов встал стандарта для экстравагантных против самолетов на высоком уровне, что даже Redtoken Сети Fokker и "КАСПИЙСКИЙ монстр", казалось абсолютно нормальным по сравнению с ним. Причем, 70 футов в длину, а вес достигает 55 тонн, гигантский летающий корабль, Козел был построен в качестве первого трансатлантического самолета в истории авиации. Исходя из теории, что достаточное количество крыльев будут летать даже "Титаник", в новом фюзеляже был установлен стек из трех крыльев, передней части, три в середине, и вместо очереди-третий набор из трех крыльев в задней части. Этот чудо-машины можно назвать только тройной три раза больше, и ничего из этого не было построено ни до нее, ни после. И еще более сокрушили самолет Супер Гуппи, не вошел в этот список из-за его тривиальным, не может сравниться с восхитительным аппаратом "Козел". Заключение
На протяжении истории строительства, безнадежно инженеров было построено множество, и амбициозные, странные и необычные аппараты. Многие из них в итоге оказались на свалке истории, в силу своей не ответил на самом деле использования. Некоторые, несмотря на его не были, стал своего рода сырье для более успешных проектов. И только избранные единицы из этих проектов, в конце концов, будет проводиться на, что думать. Автор: Глухая Чтения 29 Ноября 2018 года
Категория: Культура