Электродвигатель "Тесла": описание, устройство, принцип работы, характеристика
Опубликованно 08.03.2019 14:15
Электрические машины часто рекламируются как средства передвижения, имеют более выгодным и экономической службы, главным образом из-за того, что электродвигатели-это гораздо легче, чем другие двигатели. Также могут иметь гораздо больше, чем их газовые аналоги. Рассмотрим характеристики двигателя "Тесла". Цель
Исполнительный директор Tesla, Ion Маск сообщил, что амбициозная цель состоит в обеспечении функционирования силовых агрегатов Тесла в миллион миль. Подразумевается также, что почти никогда не должны подвергаться износу.
На пути к этой цели, в компании было несколько улучшенные аккумуляторы, инверторы и моторы "Тесла".Теперь, производитель автомобилей еще одно обновленное устройство.
Недавно, компания сообщила, что запускает серию новых моделей двигателей для повышения производительности труда и S, Model X. Эти двигатели "Тесла", могут быть использованы только в новых автомобилях, которые строятся на сегодняшний день. В новом компьютере в обновленной версии задний двигатель Тесла.
Ассортимент продукции
В целом, автопроизводителю удалось создать двигатели трех типов: главный двигатель типа, в которых предполагается наличие более поздней версии привода; двигатель меньшего размера, на котором установлен передний привод - используется для Doctor No версии Model S и Model X; больше задний привод версия, которая имеет все характеристики работы двигателя.
После обновления характеристики "Тесла" изменился номер основного двигателя, задний привод. Впоследствии, все версии, которые пострадали, будут оснащены двигателем "Тесла", в то время как все транспортные средства без него, модель S P100D и Model X P100D, не получил какого-либо улучшения производительности. Мощность двигателя составляет 416/362/302 резюме
Компания не хотела Комментировать новый привод, но это должно было быть крупное обновление, что позволяет ускорить движение от 0 до 60 миль/час, более 1 секунды. Особенности конструкции двигателя
Рассмотрим характеристики двигателя "Тесла". Приводы Тесла построены, используя запатентованный процесс сборки, который включает в себя: двигатель узел преобразователя мощности, коробки передач в одном я не знаю как тело.
В прошлом году стало известно, что компания разрабатывает новую силовую электронику с нуля, а использовать одна белая компонентов для привода модели 3. Архитектура инвестора позволит использовать двигатель "Тесла" мощностью более 300 кВт, что приближается к показателям производительности модель S. Но вы же понимаете, что Тесла, вероятно, будет модель S, чтобы отличать их более высокую производительность и меньше дорогих моделей, 3. Характеристика двигателя автомобиля "Тесла" обеспечивают перспективы его популярности.
Особенности технологического процесса производства "Тесла"
Первое, что можно отметить в производстве завода Tesla Motors, - роботы. Восьми футов в высоту красный ботов, которые выглядят как Трансформеры, двоюродная сестра-к каждому седан модель S. До восьми роботов, работающих в то же время в модели S четкой последовательности, каждая машина выполняет до пяти целей: Сварка Clean, захват и перемещение материалов, изгиб металла, установки компонентов.
По словам директора компании
"Модель X является особенно сложной машины для монтажа. Может быть, самый сложный автомобиль для строительства в мире. Я не уверен, что будет трудно ", - признался Ион Маск, основатель компании миллиардер "Тесла" и его генеральный директор, который также выполняет ту же функцию, в SpaceX.
Маск хочет сосредоточиться на создании лучших в мире автомобилей, и модель S $ 70 000 прав может претендовать на этот приз. Это полностью Электрический автомобиль, который обеспечивает путешествие недели на одной зарядке любой национальной сети бесплатных зарядных станций на солнечной энергии.
Это самый быстрый из всех заложники серийных автомобилей на планете, наиболее безопасным автомобилем в своем классе. При столкновении одна машина испытания удара, последний из выбранных для тестирования, ломается.
Асинхронный двигатель
Асинхронный электродвигатель "Тесла" - это трехфазный в подарок двигатель. Состоит из двух основных частей: статора и ротора.
Статор состоит из трех частей - сердечника статора, исследователь и шасси. Ядро статора-это группа кольца из нержавеющей стали, которые изолированы друг от друга, и девочка вместе. Эти кольца имеют пазы на внутренней стороне кольца, что водитель должен включать, образуя катушки статора.
Короче, в три-асинхронный двигатель существует три типа водителей. Что можно назвать " фаза 1, фаза 2 и фаза 3. Каждый тип провода обернутый вокруг пазами на противоположных сторонах внутренней части сердечника статора. Как только водитель находится внутри сердечника статора, база находится в рамках. Как работает двигатель?
Принцип работы двигателя "Тесла".Начинается с батарей в автомобиле, который подключен к двигателю. Электрическая энергия подается на статор через батарею. Катушка внутри статора (произведенные с заземляющим проводом) находятся на противоположных сторонах сердечника статора и действуют как магниты. Поэтому, когда электроэнергия батареи подается на двигатель, катушки создают вращение магнитных полей, они вытягивают проводящие полосы на внешней поверхности ротора по всей его длине. Вращающийся ротор-это то, что создает механическую энергию, необходимую для вращения шестерен автомобиля, которые, в свою очередь, вращают шины.
Электрический автомобиль не имеет генератор переменного тока. Как происходит зарядка аккумулятора? Когда не является независимым, генератор, двигатель, Электрический автомобиль работает как двигатель и как генератор. Это одна из причин, почему электромобили настолько уникальны. Как уже упоминалось выше, батарея запускает двигатель, который питается от энергии в шестернях, вращающихся шин. Этот процесс происходит, когда нога находится на педали газа - ротор простирается вдоль вращающегося магнитного поля, требуя большего крутящего момента. Но что происходит, когда отпускают акселератор?
Когда нога идет с дросселя, магнитного поля прекращается, и ротор начинает вращаться быстрее (в отличие от того, что ее тянуть вдоль магнитного поля). Когда ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле статора, это действие, заряда батареи, действуя как генератор переменного тока.
Что означает три фазы?
Исходя из основных принципов Никола Тесла, определенные в мой стакан асинхронного двигателя, опубликованного в 1883 году, "три фазы" относятся к потокам электроэнергии, которая подается на статор через аккумулятор автомобиля. Эта энергия делает провода провод катушки начинают вести себя как магниты. Это обеспечивает работу двигателя Электрический.
Поскольку эта технология продолжает развиваться, производительность электрических автомобилей начинается быстро достичь и даже превзойти газовых аналогов. Несмотря на то, что электромобили по-прежнему на некотором расстоянии, скачки, которые сделали такие компании, как Tesla и Toyota, внушили надежду, что будущее транспорта уже не будет зависеть от ископаемого топлива.
Электрические машины и окружающей среды
С точки зрения крупного масштаба, перспективы, существует ряд преимуществ для развития электрических транспортных средств: снижение шумового загрязнения, поскольку шум, Электрический двигатель является гораздо более подавлен, что двигатель с бензинового двигателя и двигателя; двигатели не требуют смазки и обслуживания, такие как двигатель газа, химических веществ и масел.
Подведем итоги
Электрический двигатель стал очень высоко цениться в последние годы. Учитывая, что большинство людей понимают и оценивают влияние загрязнения окружающей среды на климат, спрос на это транспортное средство, которое может принести меньше вреда природе, постоянно растет.
Благодаря этому требованию, роста и развития некоторых из самых великих изобретателей мира, были улучшены двигатель, чтобы работать лучше и быть более эффективным. Ion Mask является одним из них. Приближается время, когда электромобили будут использоваться повсеместно. Тогда и экология планеты будет чище. Автор: Анна Селезнева 23 Ноября 2018 года
Категория: Авто