История компании Volvo: особенности, технические характеристики и отзывы
Опубликованно 11.03.2019 10:50
История "Вольво" интересно и увлекательно. Это знаменитая шведская группа, Первый серийный автомобиль был выпущен в 1927 году. В настоящее время компания производит грузовые и коммерческие автомобили, автобусы, различного сопутствующего оборудования, например, двигателей. Ранее компания активно запущен и автомобили, но в 1999 году решила продать свое отделение по производству автомобилей концерна Ford, который объемы снизились. В 2010 году управление перешло в другие руки снова, теперь китайскому концерну Geely. Основание компании
История "Вольво" возник гораздо раньше - в 1915 году. Именно тогда компания была основана Густаф Ларсон и Ассар Габриелссон по. По сути, он стал филиалом крупного шведского производителя подшипников SKF. Это были старые друзья, которые когда-то вместе учились в колледже. Их во многом случайная встреча привела к открытию автомобильной компании, в конце концов стал одним из крупнейших и самых известных в Европе.
Интересные истории бренда Volvo. Слово, которое дало название компании происходит от латинского языка. В дословном переводе это означает "вращать" или "крутиться", но в итоге создал совершенно иной смысл - "ролл". Интересно, что первоначально он был лозунгом материнской компании известной автомобильной компании SKF. Штаб-квартира изначально базировались в шведском городе Гетеборг, где она находится в настоящее время.
Первый автомобиль в истории компании "Вольво" выкатили на местном заводе в 1927 году. С этой даты принято считать компанию. Первый автомобиль был марки ?V4 (Иаков). Он проехал через ворота завода, построенного в Гетеборг на острове будет. Это был автомобиль, который соответствует моде того времени - с открытым верхом, оснащенный 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой он может разогнаться, составила 90 километров в час.
Следующей новинкой в истории Volvo не заставит себя долго ждать. Уже в 1928 году появился седан ПВ4, и год спустя его расширенная версия. Компания начиналась с 297 автомобилей, проданных в первый год своей работы. Но к 1929 году эти цифры выросли в четыре раза. История компании Volvo с тех пор начал успешно развиваться, как компании удалось найти своих покупателей. Особенности:
Одной из главных особенностей шведской компании заключается в том, что он всегда уделял особое внимание на новейшие технологические разработки. Уже первая модель в реальной истории автомобилей Volvo отличался богатым внутренним техники, прогрессивной для своего времени технической начинкой.
В частности, они были установлены с деревянной передней панелью, patesserie кожаные сиденья, занавески на окнах, пепельницу. Все шведские автомобили были оборудованы в 20-х годах прошлого века.
Историю Volvo достаточно хорошо. Будучи в состоянии достичь высоких продаж в течение нескольких лет после начала своей работы, шведские автомобилестроители продолжил интенсивное развитие. Очень скоро заводы смогли начать производство надежных автомобилей, отличительной особенностью которой стала безопасность.
Чрезвычайно популярной в истории компании Volvo стала модель PV800, выпускавшийся с 1938 на целых два десятилетия. В народе она получила прозвище "свинья", то он используется почти во всех шведских водителей такси, что свидетельствует о высокой эффективности и качестве автомобиля. Состав
Среди наиболее важных представителей модельного ряда за всю историю существования Volvo в то время следует отметить, PV650, который встречался с 1929 по 1937 годы, а также модели TR670 (собирается на конвейерах с 1930 по 1937), п. 36 Кариока - рынок был введен в конце 30-х годов прошлого века. С 1946 по 1950 годы было создано массовое производство PV60.
В 1943 году, в разгар Второй мировой войны в истории бренда Volvo состоялось знаменательное событие, как он был выпущен как первый шведский автомобиль с несущим кузовом. Следует отметить, что Швеция фактически не участвовать в войне, сохраняя нейтралитет, поэтому завод смог создать новое производство.
Рассказывающий об истории компании Volvo, следует отметить целый ряд замечательных моделей. С 1953 по 1969 года на конвейере собрана дуэт. Так началась история универсалах Volvo. Коллекционные сейчас считаются редкими и уникальными P1900 родстер, который был сделан только с 1956 по 1957 год. По разным данным за это время удалось произвести от 58 до 68 единиц.
В трех кузовных исполнениях на рынок была выпущена модель Амазонки. С 1956 по 1970 годы, шведские энтузиасты могли сесть за руль седана, купе или универсал. Эта машина первой в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности. В этом шведы вновь оказались впереди остальных, используя обычные технологические инновации.
Главная особенность в историю Volvo P1800, что это был один из самых красивых спортивных автомобилей того времени. На рынке новых автомобилей были получены на регулярной основе с 1961 по 1973 год. Наконец, во второй половине 70-х годов XX века, пальма первенства перешла к Volvo 66. Это компактный хэтчбек, который сразу нашел своих постоянных и надежных клиентов. Следующее поколение
В истории марки "Вольво" играет большую роль в развитии компании стала вторая половина 60-х годов, когда завод начал выпуск кардинально разные автомобили. Так называемой современной серии открыл модель серии 140, который был полностью из моего контейнера только в 1974 году.
4-дверный седан Volvo 164 ввели Скандинавские страны в элитном сегменте современных европейских автомобилей. Эти модные и презентабельные-класса автомобили были собраны со шведского завода с 1968 по 1975 год.
Вскоре последовала очередная новинка в истории автомобилей Volvo. Они были членами модели 200-й серии, который сразу же получил поклонников, и по обе стороны океана. Эти автомобили выделялись среди большинства представителей автомобильной индустрии безопасности время и поразительную надежность. Модель была настолько популярна, что она осталась на конвейер шведского завода с 1974 по 1993 год. На весь рынок было отправлено почти три миллиона экземпляров, некоторые шведы эти машины могут быть до сих пор. Не только шведы. В хорошем состоянии в наше время они еще существуют в Северной Америке, где они тоже сразу влюбилась.
Модельный ряд серии 300 был представлен хэтчбеков и компактных седанов. На рынке регулярно появляются новые автомобили, с 1976 по 1991 год. В конце 80-х на их место пришли Вольво 440 хэтчбек и седан Volvo 460. Они были сняты с производства лишь в 1997 году.
За всю историю существования Volvo, один из самых запоминающихся и ярких моделей в истории был трех-дверного хэтчбека Volvo 480. Это был первый шведский автомобиль с приводом на передние колеса, и единственная в своем ассортименте, который имел убирающиеся фары.
Универсалы и седаны среднего размера, 700-й серии вышел на рынок с 1982 по 1992 год. В мире они продаются огромным тиражом почти в полмиллиона единиц. Заменить его в 1990 году появился седан серии 900, который смог повторить результат своего предшественника, продержавшись на конвейере до 1998 года.
В 1992 году на заводах, шведский автогигант начал выпускать вагоны Вольво 850. Это был еще один шведский хит сезона. До 1997 года компания смогла продать почти 1,4 миллиона экземпляров. Ситуация в XXI веке
Теперь шведский автопроизводитель предлагает широкий выбор автомобилей собственного производства. Вольво есть предложение для любого типа тела, без исключения. Покупатели легко ориентироваться в предложенных обозначениях. Седан обозначается буквой S, кабриолет или купе, универсал - кроссовер V - ХС.
На данный момент шведская автомобильная компания считается одним из самых авторитетных и бесспорными лидерами на рынке мирового автопрома. Особенно в плане внедрения безопасных технологий, используемых в производстве. Шведские автомобили уже почти столетие является одним из наиболее безопасных и надежных в мире. Именно поэтому такое большое количество покупателей по-прежнему отдает им свое предпочтение.
Несколько современных моделей шведской компании, который можно увидеть сегодня на рынке, мы объясним более подробно. Вольво S60
Этот автомобиль ведет свою историю с 2000 года. История модели седан Вольво S60 началась три года назад, когда шведские эксперты приступили к разработке ее дизайна. Изначально автомобиль был задуман как спортивный седан, который будет подчеркнуто динамичным дизайном. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне. Машина покупается без исключения, черты роскоши, став, по сути, новое лицо и бренд компании.
Модель S60 является преемником двух предыдущих седанов были популярны на протяжении многих лет. Представляем вам новую линейку Volvo с техническими характеристиками, можно отметить, что самые первые экземпляры, оснащенную бензиновым двигателем и турбомотором с мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.
Как всегда в случае с Вольво, автомобиль был как можно более безопасным: шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, ESP, аудиосистема CD, климат-контроль, электрические зеркала.
В 2002 году эта модель была выпущена ограниченным тиражом на S60 R с основными отличиями является наличие системы полного привода и турбированного двигателя, мощность которого составляла 300 лошадиных сил и саморегулирующаяся подвеска. На приборной панели есть дополнительные клавиши для удобного управления электронной системы. Совсем другой был дизайн решетки радиатора, на багажнике спойлер имеет небольшой размер.
В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг этой модели. В основном я изменил основные внешние черты бампер, решетка и фары. Внутри были изменены отделка приборной панели. С 2006 года на этой модели, производитель начал устанавливать шести-ступенчатая автоматическая, в результате этой модернизации удалось увеличить максимальную мощность на десять лошадиных сил.
В последнее время, выпустил автомобиль с новым дизайном, изготовлен в соответствии с современной концепцией. Новый и оригинальный внешний вид всегда неловко скандинавского автопрома дал дизайнер Питер Хорнби.
Этот седан стал длиннее своего предшественника на полдюйма. Ее главные отличительные черты была гладкой и покатой линии тела, в классическом стиле, впечатляет и комфортного городского седана, а также гармоничные пропорции. До сих пор остается привлекательным решетка и задние фары типичной прямоугольной формы.
Скорость и динамичность спорта, было подчеркнуто, с округлой передней частью с небольшими свесами, выполненный в духе современного мышц седан. Стиль модели подчеркивает выпуклая темная решетка и хромированные элементы.
Многих подкупает элегантным интерьером, оборудованы лаконичными и подробно приборной панели, ящики, центральной консоли и полки. Обновлены элементы дизайна интерьера изначально подчеркнул производительности графитового цвета и отличительные отделкой. Максимально возможная площадь остекления создает ощущение обилия света и простора.
Отдельно следует отметить анатомические сиденья. Он не имеет аналогов в плане функциональности, поскольку он разработан специально для автомобилей спортивного типа. Это сиденье обеспечивает комфортную поддержку для тела человека, одновременно защищая его от боковых, фронтальных и задних столкновений. Вольво XC90
С 2002 года по настоящее время, ведет свою историю, Вольво ХС90. Этот внедорожник, который позиционируется как кроссовер. Впервые он был представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. В то же время и был запущен в массовое производство. Есть уже машины второго поколения с четырехцилиндровым бензиновым и турбодизельным двигателем объемом два литра.
Для первого опытного поколения стала модель концепта приключения кар, представленный в 2001 году на Североамериканском международном салоне. Рестайлинг был проведен в 2006 году. Изменениям подверглись задние фонари, передние фары, задний и передний бамперы.
Изначально предполагалось, что масштабное обновление состоится в 2009 или 2010 году. Но из-за продажи автомобилей Volvo китайской автомобильной компании разрабатывают пришлось временно отложить.
В результате, второе поколение этой модели было представлено только в 2014 году, а серийное производство было запущено в феврале 2015 года на главном заводе в Гетеборге. В конце весны клиенты получат первые автомобили. Особый спрос был ограниченным тиражом под названием Первое издание. Весь рынок был выпущен автомобиль 1927, который точно соответствует году основания компании. Всю серию было реализовано через Интернет менее чем за двое суток, что было признано успехом. В этой серии, каждая машина имела свой порядковый номер, который клиент выбрал при оформлении заказа. Завод в России
В нашей стране официальные продажи автомобилей этой марки началась с опозданием по сравнению с Западной Европой и Америкой, только в 1989 году. До этого, на внутреннем рынке автомобиль был только знакомый со шведским седельных тягачей, который с 1973 года был приобретен для нужд "Совтрансавто".
История автомобиля Volvo России берет начало в середине 90-х годов. Это подразделение шведского автогиганта, помимо прямых продаж, маркетинга и обслуживания реализованных автомобилей, начала активно участвовать в имиджевых спортивных и культурных мероприятий. В частности, "Неделя моды Volvo в Русская парусная неделя Вольво", гастрономический фестиваль скандинавской кухни Volvo на.
Компании также удалось организовать около пятидесяти дилеров. История автомобиля Volvo "Суздаль" продолжается уже несколько лет. Сегодня дилерский центр, как и большинство других, работает ежедневно без перерывов и выходных с 10 утра до 20.00. Этот салон находится по адресу Придорожная аллея, дом 16, строение 2.
Имеется просторный салон с лучших образцов скандинавских автомобилей. Здесь является продажа комплектующих, запчастей и аксессуаров. Важно, что при ремонте автомобиля использовать только оригинальные запасные части, что является гарантией качества и долгого срока службы этих транспортных средств.
В Отзывы владельцев автомобиля Volvo признать, что это действительно качественный и надежный аппарат с богатой историей. Компания славится минимальным количеством несчастных случаев в своей истории, и владельцы этих автомобилей подтверждают эти факты. Количество подушек безопасности и другие защитные системы соответствуют современным стандартам. Грузовики
История Volvo началась чуть позже, чем производство автомобилей. Первая машина пришла с уже контейнер в 1928 году, мгновенно заручившись поддержкой профессионалов в области.
Сегодня специализированная компания корпорацией Volvo Trucks является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков. Кроме того, в 2001 году компания стала владельцем контрольного пакета акций грузового подразделения компании Renault, которая в 2002 году вошла в его состав.
Модель, первый грузовик под названием серии ЛВ 1. В первый год было продано около пяти тысяч экземпляров. Эта компания стала первым иностранным производителем, который начал поставлять грузовики на территорию Советского Союза, это произошло в 1974 году.
Сегодня компания является одним из лидеров на отечественном рынке коммерческих грузовых перевозок. Кроме того, он имеет разветвленную сеть авторизованных сервисных станций и офисов продаж на всем пути от Калининграда до Владивостока, предлагая своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на техническое обслуживание, увеличивая прибыльность бизнеса. Маркетинг
Рекламы и маркетинга компании "Вольво", как и любой другой крупный автопроизводитель всегда уделяла особое внимание.
За это время было много рекламы взлеты и падения Вольво. Самое примечательное мы расскажем вам в конце этой статьи. Практически все сегодня знают, что эти автомобили являются самыми безопасными в мире. Пожалуй, это единственная функция, которая не меняется на протяжении всех этих десятилетий. Во всем остальном компания постоянно бросается из одной крайности в другую, что характеризует его маркетинговой стратегии и рекламной кампании. После спортивных автомобилей есть модели для тех, кто "успел и никуда не спешит". Поэтому клиенты не всегда легко понять. Считается, что шведская компания разношерстная маркетинговый истории среди всех производителей на планете. Пытаясь найти его лицо, она несколько раз попала в кризис.
Красочные и яркие брошюры стали появляться в 80-х годах. Именно тогда в мире начался бум на яркие брошюры. Самые ожесточенные конкурентные войны велись на американской земле. Шведская компания потратила на рекламу в регионе до 50 млн. долларов в год нанять специальное агентство, которое содействует шведской промышленности.
Когда модель 740, который был мощным турбомотором, в брошюре он бок о бок с спортивных автомобилей со всего мира, например, Феррари. Изображение сопровождалось юмористическими лозунгами, идея которого заключалась в том, что Volvo производит вместительный автомобиль с спортивный характер автомобиля. Вскоре шведские машины в сознании покупателей воспринимались как практичный и быстрый. Популярный лозунг того времени: "машина, в которой вы можете верить."
Рекламные ролики и билборды по всей стране принесли результат. В Америке и Европе, продажи продолжали расти, следует отметить, что целевая аудитория была самая разнообразная. Маркетологам удалось внедрить в умы людей, что если они намерены купить дорогую машину, вы должны обязательно обратить внимание на Вольво.
В 90-е годы тема безопасности, когда снова шведских автомобилей стало одним из приоритетных направлений. Один из сотрудников, отдыхая в Техасе на грузовиках-монстрах, я заметил, что среди разбитых автомобилей Вольво 240 был помят меньше, чем другим. Почему это произошло, сейчас установить не удастся. Возможно, он действительно был сильнее, чем остальная часть автомобиля, вышла на арену, может быть, монстр грузовик, который только что удачно перепрыгнула "Швед", задев его по касательной, и, возможно, вся эта история была изначально придумана.
Сегодня важно другое: тема безопасности стала ключевой во всех брошюрах Вольво. Компания решила участвовать в грузовик монстра, чтобы наглядно доказать, что вы можете раздавить шведского универсала будет задача не из легких. Для этой цели было решено выпустить промо-видео и брошюры, которые должны продемонстрировать, как прочная подставка для станка.
Съемки проходили в Техасе летом 1990 года, незадолго перед настоящим шоу. Подготовка трюк был отложен, в результате чего на трибунах, в дополнение к предварительно заказали дополнительно, стали появляться реальные зрители, которые пришли посмотреть выступления внедорожников. По слухам, во время шмон шведского седана был расплющен, точно так же, как другие автомобили. В результате, представители "Вольво" решил ослабить позиции других автомобилей и их модели, чтобы обеспечить дополнительную основу для дальнейшего укрепления. Но чтобы скрыть мошенничество им не удалось.
Информация о том, что "Вольво" манипулирует мнением покупателей, сразу же разгорелась в СМИ. Узнал об этом в Федеральную торговую комиссию, которая оперативно оштрафовал производителя крупную сумму, будучи возмущены откровенной рекламной схеме. Что "Вольво" в рекламных сюжетов утрирую безопасности своих машин, сказал, что все телеканалы мира, которые нанесли серьезный ущерб репутации компании. Некоторые покупатели на этом основании даже пытался вернуть автомобиль купил недавно.
После того, что Volvo сменил рекламное агентство, которое занимается их продвижением на рынке. Новый партнер британской компании. Курировать скандинавский бренд занял агент Майкл Ли, который начал изучать характеристики автомобильного рынка и местной культуры. Например, он обнаружил, что шведы прощаются друг с другом: "осторожно". Это создало основу для новых идей для масштабных рекламных кампаний.
Временно отказавшись от слова "безопасность" в рекламных роликах, "Вольво" начал продвигать идею, продать машину для жизни. Кроме того, Ли отметил, что все шведской модели слишком "правильный", даже скучно. Состав на тот момент состоял из универсалы и семейные седаны, последний кабриолет был выпущен полвека назад, так как в этом направлении не появилось ничего нового.
Когда все остальные автопроизводители стали делать акцент на безопасности, что свидетельствует о новой электронной системы и универсальная подушка "Вольво" в своей рекламе показал, счастливые люди, довольные своей жизнью и делать выбор. Он стоял на остальное однообразный фон, он вспомнил, что сделали правильный выбор. Автор: tgorlopeev 3 декабря 2018
Категория: Авто