Направляющие клапанов на ВАЗ-2108: замена своими руками
Опубликованно 11.03.2019 10:51
В этой статье мы поговорим о направляющие клапанов ВАЗ-2108 и 2109. Двигатели на этих машинах были установлены идентично, поэтому ремонт производится так же. Самостоятельно выполнять ремонт, кто-то может, но придется приобрести навыки и инструменты. Однако, если вы не уверены, то лучше отдать автомобиль в руки опытных мастеров, который будет исправить это в течение нескольких минут. Почему нужны гиды?
По сути, это главный элемент клапанного механизма на двигателе. Дизайн и материал, из которого изготовлен проводник, предназначены для работы на высокой скорости и нагрузки. Кроме того, элементы влияет температура высокая. И иногда случаются перегрузки, в тот момент, когда исчезает, смазочный элемент.
С помощью гида получается установить клапан так, что его максимальная пластину плотно к головке блока цилиндров. Только в этом случае можно увеличить степень сжатия и, следовательно, мощность. Что происходит, когда вы напрягаете?
Как вы знаете, во время работы двигателя может произойти буквально что угодно. Направляющие элементы подвергаются перегреву, нарушается соосность со штоком, в конце концов, к ухудшению параметров двигателя. При постоянных нагрузок, элемент разбивается еще больше, разрушили фаски седла. И в лучшем случае вам придется заменить седло и клапан, так как последний сжег.
Если клапан будет продолжать "гулять" в руководстве, она разрушается и печатей. Они изготовлены из относительно мягкого материала, но с чрезмерным стрессом, он твердеет. В результате, даже с небольшим смещением стержня может привести к разрушению железы. В результате масло попадает в камеру сгорания, там сильный нагар, увеличивает уровень вредных выбросов. Кроме того, ухудшается катализатор и лямбда-зонд (датчик кислорода). И даже если вы установите новые колпачки, проблема сохраняется длительное время. Какие направляющие?
Существует несколько разновидностей гидов, которые делятся по материалу, из которого они изготовлены: Латунь. Бронза. Сплавы чугуна. Металлокерамика.
Лидеры по стоимости и теплопроводности изделия, изготовленные из латуни и бронзы. Именно поэтому большинство изделий, изготовленных из этих материалов. Керамические наконечники имеют хорошую производительность, но они стоят в несколько раз выше, и обычные автомобилисты, они часто недоступны. Как определить износ?
Втулку просто изнашивается по внутренней поверхности. Износ становится заметным при достижении пробега 150 тыс. км и более. Но если вы используете низкого качества марки масел, элементов, ресурсов становится еще меньше.
Для проверки степени износа двумя способами: С помощью двух измерительных устройств нутрометр и микрометр. Они позволяют измерять минимальное значение диаметр (внутренний) втулки. Кроме того, с их помощью вы можете измерить максимальный часть диаметр хода штока клапана. В самом деле, разница между этими двумя значениями является значением износа. Будьте уверены, только перед началом измерений, необходимо очистить все элементы от грязи и пыли, нефти. Это позволит существенно повысить точность и снизить ошибки. С помощью специальных времени индикатор размещен на стойке. Это может быть индикатор или микрометрический нутрометр. В том случае, если зазор большой, нужно установите новый клапан и повторите проверку. Если за этот промежуток времени превышает лимит, то придется менять направляющие.
Однако, лучше всего на капитальный ремонт для замены направляющих втулок клапанов. В любом случае для проведения измерений необходимо снять головку цилиндров. И это самая трудная часть процесса ремонта. Как удалить старые путеводители
Прежде чем начинать ремонт, нужно головку цилиндров нагреть до 100 градусов. Из-за того, что алюминий расширяется больше, латуни или бронзы, вытащить справочник будет немного легче.
Что нужно учитывать при снятии: Для извлечения лучше всего использовать дрифт (специальная дрейф). Конечно, цена довольно высокая, но с ней вы снимите прозрачную втулку на оси. Но вы можете использовать простой пневматическими молотками. Довольно часто случается, что втулка идет плохо. Придется прибегнуть к помощи дрели – нужно высверлить ее руководство. Часто нет необходимости полностью высверлить, достаточно, чтобы уменьшить толщину стены. Обратите внимание, что крепления должны быть максимально гладкой поверхности. Никакой толерантности от царапин, различных шероховатостей и других дефектов, даже незначительных.
После выдавливания старой втулки, нужно тщательно очистить внутрь посадочной поверхности. Как поставить новые втулки?
Прежде чем приступать к установке направляющих клапанов 2108, необходимо определить фактическое вмешательство. Для того чтобы сделать это, вам нужно будет измерить диаметры втулок и посадочных мест под них в голове. Максимальная разница должна быть 0,05 мм. В случае если гнездо слишком мал, вам придется подобрать втулки меньшего диаметра, и наоборот.
Непосредственно перед запрессовкой втулки нужно прогреть голову, и гиды должны быть обработаны с использованием жидкого азота. Не всегда есть в гараже. Так поставить детали в несколько часов в морозилку – в результате охлаждения они будут уменьшаться в диаметре.
Процедура колеса производится в обратном порядке. Для того, чтобы создать элементы, необходимые для того, чтобы использовать молоток (простая или пневмо) и рамка. Аккуратные челки нужно набрать в элементы посадки отверстие. А также рекомендуется обработать машинным маслом направляющие клапанов ВАЗ-2108, так что нажатие произошло легче. Автор: Ксения Демина 22 ноября 2018
Категория: Авто