Выяснилось: как Google знает ваш секретный интересов


Опубликованно 16.03.2019 08:45

Выяснилось: как Google знает ваш секретный интересов

Компьютерные технологии компании Oracle также якобы Google, возможно, нарушила закон, вводящих в заблуждение потребителей относительно истинных мотивов для сунулись — целевой и продавать рекламу — и их контроль над их собственными данными.

Оракул выдвигаемых претензий в документе предусмотрено Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям цифровых платформ расследования, которое регулятор обнародовал во вторник вместе с 26 другими представлениями, включая Новости корпорация Австралии, который призвал АССС рекомендовать правительству, что Google будет разделиться.

Подробнее: Oracle говорится, что Google уплетая свой трафик

Google сталкивается с пристальным вниманием в мире-первая АССС расследования. Фото: AP фото/Марсио Хосе Санчес

Если Новости самых драматических представлений, оракул сделал самое тревожное.

Он включен 17-страничный вложений называемой “теневой профиль компании Google” установка, зловещее операции по наблюдению владельцев телефонов компании $1,2 трлн.

“Потребитель видит объявление, что это ненормально, многозначительно точный,” вложение начал. “Похоже на целеуказание — настолько личное, настолько специфичен, что только этот потребитель будет знать эту информацию.

“Возможно, объявление целей тайный интерес или хобби, особое место, или интимные подробности жизни. “Это микрофон на? Активируется камера? Нет — но они могли бы также быть.

“На самом деле, Google использует огромные массивы данных о потребителях, не все из которых он скрывает от потребителей, микро-целевой рекламы. Все без потребителей ведома или согласия”.

Oracle утверждает, теневые профили содержат точные сведения о местоположении пользователей Android, захватив, насколько близко их телефон к Wi-Fi базовых станций и в какое время.

“Если потребитель подключается к одной Wi-Fi точки доступа в 9 утра с понедельника по пятницу, с Wi-Fi базовой станции, вероятно, указывают на место потребителя работы,” Оракул продолжил. “Аналогично, если потребитель подключается к одной базовой станции каждый день в 7 вечера и остается подключенным через вечер, станция, скорее всего, находится в доме потребителя.

“Потребительский образ жизни — ритм жизни, людей и мест, люди проводят время в реальном мире — в сочетании с веб-веб-страницы, историю поиска и множество других точек данных создает интимную досье потребительского образа жизни.”

Google и Oracle есть история когда дело доходит до Android. Фото: AFP/небольшая Габриэль Bouys

Компания Oracle занимается в длительную войну с Google, начав с $US8 водонепроницаемый.8 млрд ($12,4 млрд) иск в 2010 году, утверждая, операционная система Google Android смартфон нарушены авторские права, связанные с платформой Java компании Oracle.

В прошлом году она утверждала АССС, что Google был слив про один гигабайт мобильного трафика ежемесячно через сунулись. Google отрицал этого.

В своем новом представлении, Оракул предложил АССС изучить вопрос политики конфиденциальности Google вводит в заблуждение и обманчивые в соответствии с австралийским законом О защите прав потребителей, рассказывая пользователям, что информация о местоположении была собрана для безобидных целей, таких как предлагая такие функции, как направления движения или расписание киносеансов.

“Эти цели не являются основной целью, для которой информация о местоположении собирается”, - сказал Оракул. “Информация о местоположении — а также другие действия информация, что Google собирает — это в первую очередь собираются продать рекламу”.

Оракул также сказал, что личные данные от Google скачать функция, называется “вычет” опускать “целые категории другие данные, собранные компанией Google”.

Что также может ввести в заблуждение и обманчивой, сказал Оракул.

Его представления, в первую очередь, касаются конфиденциальности. Но АССС цифровых платформ запрос также исследуя проблемы анти-конкурентного поведения.

Запрос АССС отвечает председатель Род Симс. Фото: АПУ изображения/Питер Раэ

Предварительные рекомендации предусматривают, что орган регулирования монитора:

* являются ли цифровые платформы “дискриминационных поведения, поощряя их собственные бизнес-интересы выше интересов рекламодателей или потенциально конкурирующими предприятиями”; и

* “рейтинге новости и журналистского контента на цифровых платформах и предоставление справочных услуг на новости медиа-бизнеса”.

Представления новости корпорация Австралии призывает комиссию идти дальше, предполагая, что “смелые” решения доминирование компании Google интернет-рекламы и интернет-поиска рынках, таких как разрушение технологическим гигантом, заставив его продать поиск Google.

“Ньюс корп Австралия считает, что лишение прав необходимо в случае с Google, благодаря невиданной мощи, что в настоящее время она оказывает на новости издателей и рекламодателей”, - говорит издатель.

“Ньюс корп Австралия признает, что лишение прав в контексте слияния является весьма интервенционистские меры и будет иметь значительные последствия.

“Соответственно, Новости корпорация Австралии рекомендует это средство должно принять форму АССС рекомендации для правительства, после завершения расследования, и должны быть ограничены в Google.”

Некоторые издатели хотят, чтобы компания Google разбиты по развитию конкуренции. Фото: АФП/Алена Jocard

Новости и Foxtel, которая на 65 процентов принадлежит Новости, отдельно представленный оппозицией рекомендации АССС обязательный стандартный демонтаж за нарушение авторских прав.

Лучше было внести изменения в закон об авторском праве, как в новостях сказали, “сделать его кристально ясно, что цифровые платформы несут ответственность за нелегальный контент на своих платформах”.

Google не стал комментировать представлений Oracle и новости корпорация Австралии, издателем этой газеты.

Представление компании Google в АССС — на прошлой неделе вместе с другими 85 — заявил промежуточный доклад “основы многие из его рекомендаций на ошибочной предпосылке, что Google имеет рыночную власть в поиск, поисковая реклама и СМИ рефералов”.

В одном из материалов, опубликованном во вторник был от девятки, который недавно поглотил Фэрфакс.

“Цифровые платформы, оказывающие влияние на способность австралийские СМИ

адекватно финансировать текущие качества производства новостей и премиум-контента”, - сказал девять.

Поэтому необходимо, чтобы рекомендации в итоговом отчете представлены действенные и практичные, и что принимаются меры по выполнению этих рекомендаций в скорейшем времени”.

Даже Нью-абитуриент “медиа дезорганизаторов” теперь ставится под сомнение, чтобы найти коммерчески жизнеспособная бизнес-модель, девять, отметив, пишет BuzzFeed Австралии недавно выяснилось, резка на 11 позиций.

“Это свидетельствует о том, что право нормативные правила сейчас более важным, чем когда-либо.”

Сколько информации может погуглить вам с телефона?



Категория: Интернет