Малолитражный автомобиль "ока": расход топлива на 100 км
Опубликованно 16.03.2019 23:15
При постоянном повышении цен на бензин на российских автозаправочных станциях, которое наблюдается на протяжении длительного времени, каждый автомобилист хотя бы раз задумывался о том, экономического и могут быть малолитражные автомобили. Однако, не всегда реальные расход топлива подобных машин соответствует заявленной производителем. Учитывая огромное количество небольших моделей разных производителей, иногда трудно сделать выбор в пользу одного из них, если вы решили купить этот "ребенок". Все эти машины в одной статье описать не может, а потому, что считает автомобиль Советского, а после и российского производства "ока", расход топлива заявлен производителем на уровне 3 л/100 км.
Немного истории ВАЗ-1111
Первая машина была продана автомобильного завода Волги, в 1987 году. Это был первый из этих меня расслабляет, что является новшеством в Стране Советов. Независимо от того, ВАЗ не может производить подобный "ребенок", потому что все команды будут я предпочитаю не на выпуск автомобилей "Lada". Именно поэтому, чтобы помочь, было проведено два завода: КАМАЗ и Будь.
Из-за своей низкой стоимости и довольно низкий расход этих машин-машины были востребованы и после распада Союза. Если не стоит рубля на рубеже веков цена на автомобиль упала до минимума, в связи с тем, что резко поднялись продажи, однако, продолжались еще долго. Уже в 2007 году, машина безнадежно устаревшим.
Для первого знакомства с автомобилем, можно просмотреть короткое видео.
Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-1111
С момента сборки первого автомобиля и до 1998 года, в качестве силового агрегата был использован ствол от двигателя ВАЗ-2108. Это было ровно половина от полного диска на 2 цилиндра мощность 30 л., Многие в этот момент мечтали автомобиля "ока", расход бензина был 4-5 л/100 км, при заявленных производителем 3 л/100 км В период с 1998 по 2007 года на машины устанавливались объединяет двигателей ВАЗ-21083, которые были выше 5 cv, Модель стала называться ВАЗ-21113.
Время шло, и потребителю хочется больше мощности, базы. Производитель же, как всегда, пошел покупателю навстречу. В ВАЗ-11113 он начал ставить трехсот двигателей, форсунок FAW. Мощность машины-автомобиля возросла с 35 до 53 л., а объем вырос с 0.75 до 1.0 л.
Некоторые особенности автомобиля "ока"
Для примера возьмем машину первого поколения. Относительно небольшой багажник - 210 л не пугал дачников. Авто позволяло пройти несколько раз туда и обратно, израсходовав такое же количество топлива, которое было потрачено на дорогу туда на "Волге". В конце 80-х "ока" с газовый баллон 30 л, было плохо, новый двигатель "запятой" не более 4 л/100 км, Тем не менее, двигатели силовой агрегат оказался мал. Большое количество автомобилей "умирал", едва превышает рубеж в 25 000 км
"Ока" изначально задумывалась как альтернатива знаменитой "инвалидности" (СМЗ-3D). И, надо отметить, что замена оказалась достойной. По сравнению с СМЗ-3D с двигателем от мотоцикла "ИЖ" и дыры в земле, тело (в общем, везде), "ока", казалось верхом инженерной. В ней было тепло, работал тише, шел быстрее.
Если говорить о расходе в городе, "ока" в принципе "это" около 6 л/100 км, С течением времени, двигателя, основных, в то время как индикатор вырос и может достигать от 10 до 12 л/100 км.
Недостатки автомобиля, владельцы вышеупомянутых
Среди главных недостатков, по мнению пользователей, можно вызвать ошибки спидометра и одометра. Показания прибора очень занижаются, в результате фактический расход "ОК", узнать практически не возможно. Это проявлялось не только одного владельца, с помощью других автомобилей в движении валюты. Погрешность измерения-это действительно удивительно. В среднем, вместо экскурсии 300 км на одометр ВАЗ-1111 показывал результат на 100 км меньше.
На сегодняшний день, владельцы согласились с тем, что, с учетом возраста автомобиля, "ока", расход топлива, менее 10 л/100 км, то хорошей машина. Все, что больше-уже не норма. Это и есть "психологическая" бренда. Скоростные характеристики базы
При езде за городом "ока" вполне способен разогнаться до 110 км/ч, тем не менее, владельцы, набережной, это довольно неудобно. Руль пытается вырваться из рук, ее приходится постоянно и очень крепко сжать. Подвеска чувствует малейшие неровности поверхности трассы и сразу передает их в "пятую точку" водителя. Это не удивительно, если настолько маленькие колеса (12 дюймов) ямы просто невозможно провести по-другому.
Еще одним недостатком пользователи назвали сложности поиска запасных частей для производства ремонта, и ломает эту машинку довольно часто. Сегодня эти базы уже не выпускаются, и уже прекратились, и продажа запчастей. Конечно, автолюбитель в этих случаях, гораздо легче, чем попал в ситуацию, аналогичную рубежом. Наши мастера и сами научились изготавливать запасные части, необходимые для ремонта, но не всегда имеют возможность найти и попробовать, действительно ли качество металла. Таким образом, много времени, изготовленных деталей редки.
Продолжая тему недостатков, стоит отметить, что первые поломки владельцы длилась уже полтора года эксплуатации, и "сыпаться" начинала все и сразу. Наибольшие проблемы доставляли прыжки трубки печки и устойчивы к коррозии порогов. Те, что не повезло с кузовом, но живет 2 раза в год. Однако, следует сказать, что если владелец появлялся дотошно и внимательно следил за машина, "ока" был способен пройти до 100 000 км пробега Этих автомобилей, и сейчас находится довольно на российских дорогах. И бегают очень бодро.
Последнее слово о ВАЗ-1111
Несмотря на все недостатки, малолитражка стала прорывом для своего времени. Даже сегодня многие не хотят отказываться от этого корабля, продолжая колеса на ней по дорогам нашей необъятной Родины. Даже "ока", расход топлива приближается к 10 л/100 км в городе, не потеряла своей популярности. Кто знает, возможно, в ближайшем будущем, наши инженеры создадут нечто подобное. Теперь можно рассматривать, как автомобиль "ВАЗ-1111 ока" легендарный. И надеюсь, что будет служить своим владельцам в течение длительного времени. Автор: Евгений Вахидов 22 Ноября 2018 года
Категория: Авто