Каковы признаки умственной отсталости детей?
Опубликованно 19.03.2019 04:45
В мозг человека задачи реализации когнитивных функций. Именно через них мы можем работать, учиться и жить в этом мире. Но, к сожалению, иногда, функция завершается с ошибкой. Это способствует возникновению признаки умственной отсталости детей, которые иногда диагностируются уже у детей до года жизни. Это явление часто не дает человеку нормально существовать в этом мире.
Отсутствие умный или псих-эмоционального развития ребенка часто становится причиной инвалидности, проходит тяжело не только для него, но и для своих близких и родных.
Знание признаков задержки умственного развития детей, позволит родителю своевременно обратиться за помощью к врачам, и как можно скорее начать трудный путь, предназначенный для реабилитации маленького пациента и его адаптации в обществе. Виды патологии
Умственная отсталость - это состояние, когда пациент страдает от все когнитивные функции и наблюдается умственная неполноценность, что не позволяет ребенку адаптироваться в социальном плане, наравне с их сверстниками.
Определение степени этой патологии, необходимо не только диагностики, но и с прогностической целью. Вот почему в современной медицине используется Единая шкала, позволяющая оценить интеллекта (IQ), который позволяет выявить степень патологии и выразить с помощью очков. Результаты были распределены следующим образом: до 20 баллов - говорят об очень серьезной задержки развития; 20-34 – о тяжелой степени; от 35 до 49 указывает умеренной степени задержки интеллектуального развития; от 50 баллов до 69 говорят о легкой отставание от сверстников.
Кроме того, оценивается поведение ребенка и определяются связанные с ними проблемы психического здоровья. От результатов этих обследований, и зависит от возможности пациента приспосабливаться к обществу или инструкции специализированного лечения, рекомендации для непрерывного улучшения обслуживания.
Раньше что-то другое, шкала, с помощью которой проводилась оценка интеллекта. Это включает в себя использование таких терминов, как олигофрения и слабость, так как этот кретин. Та или другая степень конкретной умственной отсталости, также находились в зависимости от IQ. Тем не менее, первой шкалы оценок не отражает весь спектр возможностей этого явления. С его помощью можно было только частично указать на степень сочетания психических, которые происходят на фоне снижения интеллекта. Форма патологии
Признаки задержки умственного развития детей могут указывать на врожденные или приобретенные нарушения функции задержки развития. Первый из них имеют место в связи с синдромами, наследственными, а также проявляются из-за различных генетических мутаций, которые произошли в клетках эмбриона. Также врожденной патологии происходит в связи с поступлением в организм матери различных токсинов. Может быть, токсичных, наркотических средств, алкоголя и т. д.
Существует и приобретенное слабоумие. Иногда возникает в результате травм черепа, а также перенесенных нужды и менингитов.
Появление задержки умственного развития способствует тяжелая гемолитическая болезнь. Она является типичным новорожденных из-за резус-конфликта и других форм влияния на организм плода и матери. Основные этапы развития
В жизни ребенка педагоги и психологи выделяют определенные периоды, которые характеризуются замечательным качеством, одолжи мне тела.
Человеческое развитие происходит скачкообразно при переходе от одной стадии к другой. На основе традиционной периодизации выделяют: Ребенок в возрасте. Это период от его рождения и продолжается до года жизни. Стояли на детей. Этот этап начинается после года и длится до 3 лет. Образование в детстве. Этот период имеет место с 3 лет до 7. Возраст младшего школьника – от 7 до 11 лет. Средний (подростковый) школьный в период от 12 до 15 лет. Старший (юношеский) школа ступени – от 15 до 18 лет.
Давайте рассмотрим признаки задержки умственного развития детей на ранних этапах их развития. Ребенок в возрасте от
Выявления признаков умственной отсталости у детей в возрасте до одного года, если они выражены в легкой форме, просто невозможно. Потому что этих детей еще нет навыков речи и не может определить степень развития мышления, памяти и т. д. Ребенок не в состоянии быть и не быть в состоянии удовлетворить любые, даже базовые потребности. Его жизнь целиком и полностью зависит от взрослого человека кормит, перемещается в пространстве, и даже поворачивает из стороны в сторону.
Тем не менее, существуют некоторые внешние признаки умственной отсталости детей, которые могут быть определены сразу же после рождения. Имеют место при серьезных нарушений. Среди них: аномальное структура тела, лица и головы; наличие патологий внутренних органов; симптомы фенилкетонурии, которые представляют собой бледность кожи ребенка, терпкий запах мочи и тела, апатия, это не естественный голубой цвет глаз, слабость мышц, судороги, а также отсутствие элементарных реакций.
Если перечисленных выше внешних признаков задержки умственного развития у детей не наблюдается, врачи определяют патологии, психического здоровья и эмоционального развития ребенка, его реакции на людей и окружающие предметы.
Каковы признаки задержки умственного развития у детей до года? Многие из маленьких пациентов наблюдается задержка в развитии но мне не было. Эти дети гораздо позже сверстников начинают держать голову, сидеть, стоять на ножках и ходить. Эта задержка иногда это очень важно и длится до 2 лет.
Симптомы что-то в (умственная отсталость) на детей, детей выражаются также в общей патологии инерции, безразличия, снижения интереса за мир, который нас окружает. Не исключены творчества и раздражительность.
Детей в возрасте до одного года, страдающих умственной отсталостью, позже приобретают потребность эмоционального общения с взрослыми. Они не имеют никакого интереса к игрушкам, висящим над кроватью, или те, которые им показывает взрослый. Отсутствие таких детей и тратит форму связи.
Дети с умственной отсталостью, до года жизни не могут быть разделены на "своих" и "чужих". Не наблюдается активного рефлекса хватания. Не возникает этих пациентов и подготовку руки-двигательной координации. Кроме того, имеет место недоразвитие слуха и сочленением руки аппарата. Все это приводит к тому, что умственно отсталые дети не начинают своевременно лепетать и Lite. Психического здоровья и развития детей младшего возраста
Если в первые периоды жизни, задержки в развитии психики и нервной системы детей с умственной отсталостью составляет от 2 до 3 недель, в будущем, эта цифра растет, буквально, как снежный ком. Признаки и симптомы задержки умственного развития у детей 4 лет уже показывают их отставание от нормы от 1,5 до 2 лет.
Главным достижением детей в раннем возрасте является приобретение ходьбе, определенной деятельности и навыков речи. Но это происходит у детей при нормальном развитии организма. После года здоровый образ жизни вы уверенно начинают ходить.
Некоторые дети с умственной отсталостью не отличается от своих сверстников, сроки развития, но мне не было. Тем не менее, начинают ходить довольно поздно. Иногда это не происходит до 3-х лет. Симптомы что-то на детей (умственной отсталости), при этом выражаются в движениях детей. В них можно наблюдать, неуклюжей походки, неустойчивость, медлительность или, наоборот, импульсивность.
Не возникает также подлинного знания с объектами окружающего мира, у детей в возрасте до 3 лет. Признаком умственной отсталости у ребенка при этом является так называемое "поле поведения". Начинает в руках все, что находится в его поле зрения, он сразу же бросает эти вещи, не проявляя никакого интереса к их назначению и свойствам.
При нормальном развитии происходит возникновение и развитие предметной деятельности детей в возрасте до 2 лет. Признаки задержки умственного развития детей этого возраста являются в его отсутствие. Его не интересуют игрушки (которые даже не берут в руки).
Признаки умственной отсталости у детей 2 лет, можно увидеть в случае, когда дети проводят некоторые манипуляции с объектами. Тем не менее, производство тех или иных действий, ребенок не имеет в виду судьбу вещей и их свойств. Развитие речи
Каковы признаки умственной отсталости у ребенка 3 лет? Не имеет никаких предпосылок к развитию речи. Есть только для детей от 4 лет. Признаки умственной отсталости, при этом заключены также в нарушении связи между словом и действием. Манипуляции ребенка, иногда бывает недостаточно медведи в. Лет, опыт работы в маленького пациента, в отношении действий, не обобщается и не закрепляется в словах.
В то же время, при нормальном развитии детей становится активной среды для общения с детьми с патологией находится в нервы государства. Первые слова появляются только в диапазоне от 2,5 лет до 5.
Учащиеся младших классов с УО почти никогда не являются инициаторами разговора. Эксперты связывают этот факт с их неразвитой речью и узкий круг мотивов и интересов. Эти студенты не умеют до конца выслушать вопрос и не всегда могут на него ответить. В некоторых случаях, просто молчат, а другие пытаются, что ответ, но делают это вне места. Признаком легкой умственной отсталости у детей-это задержка речи. Выражается это в не знали, он нам поможет или Note. Для умеренной степени УО характерен бедный словарный запас и не знает. Развитие речи ребенка, когда это происходит с задержкой от 3 до 5 лет.
Тяжелая Стадия умственной отсталости, возникает нарушение структуры слова. Эти дети Северо-Востоке, пользуются включая звуки и жесты. С только потому, что не знает, звуки, которые выдают пациентам, у которых диагностирована глубокая степень УО. Дошкольного возраста
По мнению экспертов, для развития маленького пациента с умственной отсталостью поворотным пунктом является пятый год жизни. Это возраст, когда он начинает проявляться интерес к окружающим его предметам, получение самых простых представлений об их свойствах.
Если есть признаки задержки психического детей 6 лет является доминантным продолжает быть наглядно-наличными (субъект-практический) тип мышления. Эти дети дошкольного возраста, не могут осуществлять производственную деятельность в виде рисования и работы с дизайнером, без специально организованных для них психолого-педагогических классов. Только к концу этого периода дети начинают свое обучение навыков самообслуживания. Часто бывают случаи, когда маленьких пациентов так до конца и не могут понять логику и последовательность действий. Ролевые игры
Психологи отмечены некоторые общие закономерности в развитии нормальных и аномальных детей дошкольного возраста. Так, в жизни маленького пациента с умственной отсталостью, а также у их сверстников, обязательно присутствует "эра игры".
Для ребенка дошкольного возраста этой деятельности должен стать лидером. В этом случае будет обеспечено развитие психологического фундамента маленького человека. До 5 лет ребенок с УО берет игрушки в руки, только чтобы выполнять с ними элементарные манипуляции. После этого возраста начинают развиваться процессуальные действия. Тем не менее, в игре возникает, формальность действий, стереотипность, отсутствуют элементы сюжета и замысел. Восприятие и ощущение
Учащихся начальной школы, страдающих умственной отсталостью, гораздо больше, чем их коллеги разглядывают и узнают известный объект. Это связано с медленным визуальные восприятия. Эта характеристика напрямую влияет на ориентацию детей с УО в пространстве и в обучение чтению.
Восприятие этих больных отличается в отличие от. Изучение объекта, в частности, дети видят в ней только общие черты и не понимают особенности. Особенно трудно им активно адаптировать свое восприятие к изменяющимся условиям. Они не могут знать, перевернутые изображения объектов, принимая за друга.
Признаки легкой стадии умственно отсталых детей выражаются в трудности ориентации и сужение объема зрительного восприятия. Для умеренного развития подразделений характеризуется задержки сенсорного, слухового и визуального анализаторов одновременно нарушения слуха и зрения. Ребенок не может ориентироваться в текущей ситуации.
В случае серьезных подразделений характерной чертой является области восприятия и удовлетворительное определение объектов, которые его окружают. Если у вас есть глубокой степени УО развитие психики ребенка отмечено на низком уровне. Таким детям трудно ориентироваться, и не знает разницу между продуктами питания в нации объектов. Внимание и память
Процесс хранения, памяти, обработки и воспроизведения различных видов информации, с умственной отсталостью, детей имеют свои особенности. Таким образом, внимание учащихся напрямую связано с их трудоспособность. По сравнению с их сверстниками, дети с УО помнят гораздо меньше учебного материала. Наблюдается очень низкая точность полученных знаний.
Учащиеся с умственной отсталостью трудно запоминать тексты. Тот факт, что им трудно разделить материал на абзацы, извлекать из него основную мысль, устанавливать, смысла и коммуникации, а также определить опорные слова и слова. Результатом всего этого является то, что в памяти учащихся сохраняется только небольшая часть материала.
Учащиеся младших классов это лучший текст наизусть с голоса учителя. В большей степени даже имеют привычку просматривать в устной речи. Большинство учащихся с УО овладевают техникой чтения около 10 лет. Признаки умственной отсталости у детей произношение выражается в запоминании материала вслух. В то же время, прослушивание и визуальное восприятие, память ребенка, легче закрепляется необходимой информации.
Легко класса в колледже студенты характеризуется ограниченными физическими внимания и изучения, ухудшение концентрации внимания и быстрой знают. Дети с умеренной УО имеют недостаточный объем памяти. Имеют нарушения в прежний порядок. Признаки тяжелой УО мало внимания, небольшой объем памяти. В случае глубокой степени УО, дети не в состоянии запомнить предлагаемый материал, поскольку его память и внимание, небольшие. Мысль
Эта функция осуществляется с помощью мышления операций, а именно, анализ и синтез, классификация и обобщение, сравнение и абстрагирование. Симптом умственной отсталости, с учениками, является недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Они испытывают трудности в решение даже простейших практических задач. Примером может быть сочетание изображения знакомого предмета, разрезать на 2 или на 3 части, а также на выбор геометрической фигуры, по размерам и форме идентична этой.
Еще более сложными для детей младших классов с умственной отсталостью-это задачи, в которых необходимо четко заявить-образное или вербальное, логическое мышление. Материал этих студентов воспринимается упрощенно. На что дети многое теряют, изменяют последовательность взаимосвязанных логических и не в состоянии установить связи между ними.
Очень оригинальный у младших школьников с УО в течение мыслительных процессов. Анализ визуального восприятия объекта известно, разные фрагменты и нищеты. Более полным становится только в том случае, когда такие дети помогает ваши вопросы взрослого.
Характеристики легкой УО-это ограничение способности к абстрактному мышлению. Но когда это проявляется в относительно хорошее переносном смысле-мысль. Симптомы умеренная УО служат отсутствие синтеза, механическое запоминание и отсутствие понимания в информации скрытый смысл. Тяжелой УО проявляется строгий, случайность или полное отсутствие связей семантических. Глубокую степень развития патологии, отмечается отсутствие элементарных мыслительных процессов. Автор: Людмила Фролова 11 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Здоровье