Камаз-4326: технические характеристики, модификации, мощность, расход топлива и отзывы с фото


Опубликованно 25.03.2019 18:55

Камаз-4326: технические характеристики, модификации, мощность, расход топлива и отзывы с фото

Период с середины 1980-х годов в автомобильном секторе был отмечен тот факт, что советские инженеры смогли приступить к созданию новейшей модели грузовик, известный как Камаз-4326, технические характеристики, расход топлива которого будут были рассмотрены в статье. Давайте поговорим об этой машине подробнее и мы рассмотрим его положительные и отрицательные качества.

История

Первоначально технические характеристики Камаз-4326 (4 ? 4 шасси) предусматривали разные коробки передач, но в эпоху перестройки возможность установить его компании-производителя не было. Это из-за политической составляющей завод начал выпускать автомобиль только в 1995 году. В начале серийного производства машина получила некоторые изменения в проект. В частности, Камаз получил последний двигатель мощностью 240 л. с. и turbo. Интересно

Даже любопытно, Камаз-4326? Технические характеристики грузовика позволило на его базе создать бронированные машины под названием БМП-97 «Выстрел». Кроме того, Федеральная служба безопасности России заказала на заводе и пару экземпляров модели 4326 двойного назначения. Эти Камаз буквально за два месяца суровых практических испытаний удалось не говорят более 10 000 километров. Драйверы Северо-Кавказского пограничного управления, где он был указан тест-драйв, отметили очень высокую производительность машины и хорошая проницаемость, в сочетании с способность преодолевать длинные подъемы в горах.

Кабина

Какие должность водителя в автомобиле Камаз-4326? Технические характеристики машины обеспечивают водителю достаточную безопасность. Грузовик имеет традиционный трехместную кабину beauty тип, с достаточно мощный и надежный гидравлический домкрат. Если вы говорите о гражданской модели машины, ее кабины, в некоторой степени это купил. Сиденье водителя оснащено достаточно большое число параметров, но вот пневматическая подвеска, не достаточно. Также не продуманы места для пассажиров, потому что они прикручены прямо к полу кабины. Подножки и поручни дает возможность войти в внутрь салона без серьезных физических усилий, и он достаточно высок, на пол.

Существенным недостатком машины рассматривается как переключатель двигателя тормоза. Это еще на старой, и речи о возобновлении его электродвигатель не будет. Кроме того, резервуар, содержащий стеклоомывателя, лобового стекла, установлен непосредственно в салоне. Для неизвестно, просто сограждан причине производители не захотели установить его снаружи. Привод

Камаз-4326, технические характеристики которого описаны ниже, приводится в третий V-образный четырехтактный восьмицилиндровый двигатель Камаз-740.11240. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО-2. Установка оснащена параметр промежуточного охлаждения воздуха, поступающего снаружи.

Двигатель относится к верхнеклапанному образца с охлаждающей жидкостью. Объем ассамблеи 10,8 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Все это дает в общей сложности, машины обладают великолепной проходимостью и без проблем преодолеть дорогах. Машина может достигать скорости прямой равна участка до 100 км/ч.

Важно также, что двигатель не слишком требователен к качеству дизельного топлива, так как он не имеет электронного управления топливного насоса. Подача топлива осуществляется механически. Кроме того, в наличии и система, которая облегчает запуск холодного двигателя. Расход топлива составляет около 30 литров на 100 километров. И это не мало, как за рубежом аналогов «съедают» примерно в 2-3 раза меньше. Несколько слов о трансмиссии и тормозов

Камаз-4326, снимок, на котором из материала, имеет двухскоростную механическую плот, оборудованный сливок межосевым дифференциалом и управление пневматическое.

Механическая коробка передач имеет 10 скоростей сушки и фрикционного сцепления с гидравлическим приводом.

В качестве фиксирующего элемента машина использует пневматический тормоз, который связан с барабаном узлов диаметром 400 мм. Достоинства

Камаз-4326 (его характеристики указаны в статье ниже), количество своих неоспоримых преимуществ: Отличной проницаемостью. Большой дорожный просвет. Наличие полного привода. Дистанционного изменения давления в колесных пар. Простота ремонта и эксплуатации. Простота в поиске требуемых деталей и запчастей. Относительно низкая стоимость автомобиля. Наличие спального места. Способность преодолевать броды глубиной метра полтора. При необходимости, вы можете установить ворота.

Недостатки

Основные негативные качества автомобиля, судя по отзывам, можно считать: Достаточно большой расход топлива. Унаследовал внешний вид. Относительно низкая грузоподъемность. Отсутствие пневматической подвески сиденья водителя. Не думал, положение педали акселератора. Не эргономичный руль. Параметры

Итак, какие основные показатели Камаз-4326? Технические характеристики его следующие: Подъема 4000 кг. Вес прицепа – 7000 кг на трек 5000 кг по грунтовой дороге. Полная масса – 11 600 кг Линейные размеры – 7935 х 2500 х 2945 мм. Параметры платформы – 4800 х 2320 х 500 мм Загрузка высота – 1535 мм. Клиренс – 385 мм Ширина колесная база – 4200 мм Внешний радиус поворота – 11,3 м В конечном итоге можно на скорости 100 км/ч. Объем топливного бака – 170 + 125 л Запас хода – 1180 км. Диаметр цилиндра – 120 мм Ход поршня в двигателе – 120 мм Рабочий объем силовой установки – 10,85 литров. Степень сжатия – 16,5 Крутящий момент двигателя – 912 Нм до 1100 -1500 об/мин Размер шин – 425/85 R21 (1260 х 425-533Р). Проблема угол 31 градусов. Передаточное отношение главной передачи – 6,33.

Изменение

Камаз-4326 в начале 2000-х была разработана в виде модели Камаз-43261, колесная база, ибо с 4200 до 3670 мм.

Камаз-4326-15, технические характеристики которого несколько отличаются от предыдущей модели, имеет следующие компоненты в оборудование серии: Гидравлический погрузчик с кабиной водителя. Специальная лебедка. Материал специального назначения для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Кроме того, для того, чтобы обеспечить нормальную работу в сложных условиях двигатель машины оснащен предпусковым подогревателем. Основной целью этого сайта является нагрев жидкости охлаждения силовой установки и нагрева масла, залитой в картер. Нагреватель состоит из: Теплообменник с горелкой. Клапан топливный электромагнитный. Электрическое сопротивление.

Топливо для подогревателя сухой в специальный сосуд, процесс заполнения которой выполняется автоматически во время работы двигателя. Если он выключен, и способность полностью пустой, можно заполнить вручную с помощью дополнительного насоса, расположенного на главном экране подачи топлива. Мнение потребителей

Камаз-4326 дозы водителя окружающей среды пользуется большим уважением. Как говорят сами владельцы машины, это оптимально, так же в городах и за пределами населенных пунктов. По мнению некоторых водителей, через сильный двигатель, хорошо же как, что она была похожа на машину, потому что без проблем преодолевает холмы, броды и дороги.

Что касается стоимости автомобиля, согласно данным 2014 года в версии "шасси", машина была практически равна 1 миллион 750 тысяч российских рублей, у" производительность - 1 миллион 900 тысяч рублей.

В заключение, я хочу подчеркнуть, что Камаз-4326 – это настоящая «рабочая лошадка», способная помочь в решении человеком задач почти во всех сферах жизни и имеют все необходимые качества для работы в любых климатических условиях. Относительно низкая стоимость, просты в ремонте и высокой проницаемостью позволило машине завоевать большую популярность. Автор: Алексей Михеев 10 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Авто