Обмен ювелирных изделий: законодательной, ст. 18 Закона О защите прав потребителей" и сроки погашения
Опубликованно 03.04.2019 16:06
Ювелирные изделия считаются средством роскоши и являются достаточно дорогими. Поэтому, прежде чем сделать покупку товара, сделанные из драгоценного металла, покупатель очень серьезно подходит к процессу выбора и проверки понравились вещи. Что делать, если потребитель уже дома понял, что покупка ему не нравится, и он не испытывает радости от приобретения товара?
Если вспомнить, что на покупку ювелирных товаров потратили существенную сумму, возникает вопрос, являются ли обмену ювелирные изделия? Чтобы решить эту проблему, следует знать и хорошо понимать свои права и обязанности в процессе продажи товаров, а также нормативно-правовых положений, которые регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе возврата, замены и обмена товаров, принадлежащих данной категории. Типы ювелирных изделий
В смысле ювелирных изделий считаются изделия, которые изготовлены из сплавов благородных металлов, таких как платина, золото и другие), часто с использованием полудрагоценных камней и минералов (алмазы, жемчуг, изумруды и другие). Наиболее частые ювелирных изделий: ювелирные изделия (ожерелья, запонки, серьги, кулоны, браслеты, диадемы, кольца, цепочки, броши); часы и аксессуары (браслеты, цепочки); столовые приборы, столовые принадлежности (посуда, зажимы для салфеток, подсвечники, столовые приборы);
продукты для украшения интерьера, сувенирные статуэтки, настенные часы, шкатулки, вазы, пепельницы); вещи личного пользования (расчески, зеркала, аксессуары для бритья, пудреницы, шкатулки, портсигары, табакерки); сувениры (кинжалы, сабли, брелки).
Товары классифицируются как ювелирные изделия, если они изготовлены из сплавов благородных металлов. В результате обмена этих продуктов, замены и возврат будут осуществляться только при обмене на ювелирные изделия. Причины для обмена
После покупки продукта, потребитель может пожелать вернуть его продавцу обратно или заменить ее на что-то другое. Причины, по которым потребители хотят сделать обмен ювелирных изделий, объективных и субъективных.
К субъективным причинам относятся следующие: Покупателю не подошел размер покупки (например, кольцо), его конфигурации или цвета. Часто, это может произойти, если камень купил в качестве подарка. Покупатель понял, что бездумно потраченные на покупку слишком большую сумму денег, и решил восстановить его.
К объективным причинам для обмена ювелирных изделий являются: Недостатки приобретенного товара (сколы, вогнутость, царапины, отсутствие камней в инкрустации и другие), потребитель обнаружил после того, как вы тщательно рассмотрели покупки хорошего освещения. Брак, который влияет на удобство использования продукта (например, серьга постоянно высокой, часы отстают от времени, твое пиво неплотно закрывается).
На первый взгляд, кажется, что, если покупатель объективных причин для обмена ювелирных изделий новый продавец должен удовлетворить требование клиента. Но, чтобы понять, если это сделано, то необходимо прибегнуть к закону. Какими правилами регулируется порядок возврата, замены и обмена товаров
В российской Федерации, процесс продажи, закупки, замена, обмен ювелирных изделий осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов, названия которых приведены ниже. Гражданский кодекс (документ в полной мере отражает обязанности покупателей, продавцов и производителей в рамках выполнения гражданского и отношения между ними). Закон О защите прав потребителей» (регламент-правовой акт описывает как права и обязанности граждан (покупателей), продавцов и производителей для реализации законных прав всех участников процесса покупки.
Решение Правительства «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены подобных продуктов, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Этот указ показывает имена объектов, которые не могут быть погашены, проданы и заменены, если они хорошего качества. Список установленных данных, решения для того, чтобы избежать мошенничества со стороны потребителей, а также для защиты потребителей и соблюдения санитарных норм. Можно ли обменять драгоценность
Покупатели продуктов, изготовленных из драгоценных металлов и драгоценных камней, необходимо помнить, что возврат и обмен ювелирных изделий закон невозможно. Это связано с тем, что эта группа товаров входит в перечень товаров которые не подлежат возврату или обмену (в случае если они не будут обнаружены производственные дефекты, и они имеют хорошее качество). То есть, если продукт высокого качества и не имеет брака, он не может быть возвращен продавцу, или заменен на другой. При этом положения законодательства не распространяется на изделия, имеющие дефекты. То есть, если купил украшение свадьбы, и при этом возникновение ошибки не зависит от действий пользователя (ошибка производителя товара), он может быть возвращен продавцу, или заменен на аналогичный.
Для того, чтобы правильно ответить на вопрос, в каком случае ювелирные изделия подлежат обмену, необходимо разобраться, что означает слово «обмен», в этом контексте, и как это совместимо с нормами законодательства, действующими на территории российской Федерации.
Разница обмена и замены товара
Под обменом товара в общем случае относится к ситуации, когда потребитель, независимо от причины субъективные (описанных выше). Например, золотое кольцо с бриллиантом не подходит покупателю по размеру, и он решил обменять на такой же. Или приобрести запонки с изумрудами не подошли к костюму, и, что клиент хотел бы вернуться в течение двух недель, так что продукт не придет на модель и цвет. В таких случаях, по закону обмену ювелирные изделия невозможно. Как упоминалось ранее, продукты драгоценные металлы и драгоценные камни входят в перечень товаров, которые не могут быть обменены в случае, если они хорошего качества. Поэтому, прежде чем сделать покупку, вы должны убедиться, что товар полностью соответствует ожиданиям и с учетом их потребностей.
Кроме того, ситуация замены. Замена ювелирные изделия и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, подразумевает ситуацию, когда продукт имеет дефект или брак. При этом, это завод, это потребитель, при покупке не заметил, что с драгоценностей, было что-то не так, но с течением времени, недостатки были найдены. В этом случае возможна замена ювелирных украшений, но не обмен.
Как добиться замены
Как производится замена товара, и какова ответственность, когда это происходит, покупатель, продавец и производитель товара, регулирует статья 18 Закона О защите прав потребителей. Часть 1 статьи определяют права граждан в случае замены товара ненадлежащего качества.
Потребитель, в случае обнаружения дефектов в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору, имеет право: потребовать замены товара той же марки (той же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; немедленно запросить на предоставление устранения недостатков товара или возмещения на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, потребитель имеет право требовать возмещения ущерба, причиненного ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения требования потребителя.
При намерении покупателя произвести замену ювелирные изделия, называемые «требования». Его потребитель может предъявить не только продавцу, как это предусмотрено производителем в тему, но выставить и адрес производителя товара или импортера. И решение относительно типа требования и чей адрес представлять, принимает потребитель.
Следует обратить внимание на тот факт, что отсутствие у покупателя товарного или кассового чека не влияет на возможность замены товара. Если документ есть — это замечательно, но если он по какой-то причине не нашли, то не переживайте, товар плохого качества всегда можно заменить или вернуть.
Сроки замены дефектных и некачественных ювелирных изделий
Как было указано выше, товары из драгоценных камней и металлов обмену не подлежат, они не могут быть возвращены продавцу в течение двух недель с даты покупки и продажи. Ситуация изменилась с заменой ювелирные изделия, качество которых оказалось неудовлетворительным. Эти продукты могут заменить в течение срока, указанного на сертификате, или в гарантийном талоне.
В случае, если на момент покупки ювелирных изделий не установлен гарантийный срок, он может быть заменен или возвращен в течение двух лет (при условии, что товар был неисправен). Таким образом, не все права потребителей, установленные законодательством и дополнительного регулирования, выполнены в полном объеме. Что делать, если продавец отказался от замены товара
Есть случаи, когда продавец ювелирных изделий отказывается произвести замену некачественного товара. Затем, необходимо выполнить следующие действия: обратитесь к производителю ювелирных изделий для удовлетворения спроса, замена или возврат ювелирных изделий; подать обращение в общество защиты потребителей и в полной мере пользоваться своими правами, которые регулируются соответствующим законодательством.
Поняв, замена ювелирные изделия, необходимо помнить, что, в большинстве случаев, чтобы доказать, что брак или дефект завода и приехать не по вине потребителя, потребуется проведение экспертизы. Если будет доказано, что брак производства, стоимость экспертизы будет оплачена продавцом или производителем. Что нужно сделать, прежде чем купить ювелирные изделия, чтобы не пришлось возвращать или менять
Товар должен смотреть пристально, с хорошим освещением. Часто в ювелирных магазинах, есть осветительные приборы, которые позволяют покупателю оценить качество продукта.
Перед выдачей купить серьги или браслет, следует тщательно проверить не только внешний вид, но и состояние закрытия. Например, английский язык, закрытие серьги должен крепится с небольшой щелчок.
Вам необходимо ознакомиться с паспортом ювелирных изделий, обратить внимание на его вес, проба металла, диаметр и (или) длина продукта, имя производителя. И также не забывайте, что если в украшении есть камень, он должен быть сертификат.
Но даже если оказывается, что покупка была качественной, но покупателю она не подходит по эстетическим причинам, всегда есть возможность вернуть продукт золото в обмен на ювелирные изделия, которые понравятся больше всего. Почти во всех магазинах принимают ювелирные изделия ювелирные изделия в обмен на новые продукты, вам придется оплатить стоимость работы ювелира фабрика ювелирные изделия или выбрать продукт, небольшие вес и стоимость.
Ольга Лыкова
Категория: Жизнь женщины