Как раскрутить свой канал на YouTube: способы и рекомендации


Опубликованно 04.04.2019 04:10

Как раскрутить свой канал на YouTube: способы и рекомендации

Шесть из каждых 10 людей предпочитают смотреть видео в Интернете, и каналы на телевидении. YouTube-это второй поисковик после Google.

Таким образом, для брендов имеет смысл строить его видео на платформе. Проблема только в том, что не всегда легко получить представление о содержании, в котором он вкладывает так много времени и ресурсов. В этой статье рассказывается, как раскрутить свой канал на YouTube.

Не волнуйтесь, это не является жизнеспособным вариантом. В тексте представлено несколько эффективных вариантов для раскрутки вашего канала YouTube. Многие из них помогут увеличить количество посетителей и повысить рентабельность инвестиций в стратегии. Оптимизация канала

Если есть вопрос "Как раскрутить свой канал на YouTube?", в первую очередь, стоит проверить блог на "признание" систем. Поисковая оптимизация (SEO) очень важна для каждого профиля и каждого видео. Это то, что сделает контент будет доступен для поиска в различных рейтингах ("Яндекс", Google, Mail.ru и так далее).

Алгоритм YouTube имеет в виду несколько элементов, извлечение видео из результатов поиска, таким образом, необходимо реализовать как можно больше информации. Также важно знать, какие ключевые слова должны быть отсортированы. После того, как список SEO состоит из фразы можно применить в заголовки видео, имен файлов, описания, теги, аннотации и полей в профиле.

Что делать, если вы не знаете, какие ключевые слова вы хотите получить рейтинг? В этом случае, лучше использовать обратный инжиниринг, процесс поиска. Необходимо ответить на вопрос, если кому-то нужно что-то, что предлагает видео-в частности, какие слова или фразы, которые будут использоваться в поиске, чтобы найти его?

Но как раскрутить свой канал на YouTube? Кто-то, таким образом, кажется весьма неэффективным. Но на самом деле, благодаря этой простой операции, вы можете создать большой крючок для публики. Как только SEO-видео будет опубликовано, начинает подниматься рейтинг, избегая сторонних клипы, которые висят больше года.

Это, как продвигать канал YouTube, таким образом: Ввести ключевое слово в заголовок, мета-описание и файл образа. Описание видео должно содержать другие SEO-фраз, связанных с использованием панели инструментов. А также вы можете настроить видео, существующих в блогах, если они есть, и социальные сети.

Необходимо стимулировать людей подписываться. То есть, следует сказать, что они получают за это. Например, только подписчики могут быть уведомлены, когда видео загружается. Благодаря этому методу можно продвигать свой канал на youtube, быстрее. Великолепные названия

Вероятно, это первое, что увидит пользователь, где найти видео. Заголовок должен быть информативным и привлекающим внимание. Вот некоторые советы, которые следует иметь в виду при работе с параметрами: Быть проще. Владелец канала может быть склонен включать в себя всю информацию в видео, но хорошие названия короткие и точные. И следует также помнить, что, например, Google усечение имени 66 знаков, таким образом, все, что находится за пределами, обрезается в результаты поиска. Провести исследование ключевых слов. Вы можете использовать такой инструмент, как Планировщик Google Adwords, чтобы найти одну или две фразы, важные для включения в заголовок. Это поможет улучшить позиции видео в результатах поиска. Сказать, что потенциальный зритель, почему он должен смотреть.

Как раскрутить канал на YouTube с нуля? Конечно, сначала надо приехать на ткани треков. Благодаря им блоггер рассказывает о потенциальных подписчиков, как заработать, находите время для просмотра содержимого.

Вот примеры хорошего и это не заголовок видео:

Не: Super Cool Tutorial макияж для приготовления нового фильма Тима Бертона.

Да: Тим Бертон Лук: обучающее видео макияж. Как быстро раскрутить канал на YouTube

Необходимо создать четкие и убедительные миниатюры. Эти маленькие фотографии являются просмотр видео. Если не верите, то сайт, по умолчанию, взять любой кусок работы.

Необходимо убедиться в том, что эскиз является настолько большим и ясным (высокое качество), насколько это возможно. Также необходимо точно представлять содержание видео-канала.

Конечно, самое главное, чтобы изображение привлекало внимание и было подавляющим. Некоторые из самых эффективных способов, эскизы включают в себя: Крупные планы США.США. Наложение текста. Яркие фоны. Вкусный брендинг (маленький логотип или водяной знак в правом углу изображения). Контраст и контур (вокруг людей или объектов).

Хотя YouTube автоматически создает настройки предварительный просмотр изображения при загрузке видео, лучше создать свой собственный Рисунок. Для тех, кто не знаком с этим, вот некоторые особенности, которые помогут вам убедиться, что вы выбрали лучший эскиз видео: Имеет разрешение 1280?720 (шириной не менее 640 пикселей). Загружен формат изображения JPG, GIF, BMP или PNG. Размер меньше 2 Мб.

А также стоит попробовать использовать соотношение сторон 16:9, поскольку чаще применяется в плеерах и пальцы.

Вот некоторые советы по созданию привлекательных профиль, что поможет привлечь зрителей и подписчиков. Заполнить как можно больше информации. Выдержать структуру.

Хотя можно сделать гораздо больше, чтобы настроить внешний вид вашей страницы профиля на YouTube, стоит убедиться, что элементы марки, цвета, фоны, логотипы, иконки и макеты, максимально согласованный по всем каналам в социальных сетях и на сайтах. Оптимизация описание

Опять же, канал на YouTube и заголовки должны быть информативными и оптимизированными для поиска. Необходимо провести исследование ключевых слов для страницы, чтобы повысить шансы ранжирования.

Также есть раздел, где можно выгодно "продать". Как быстро раскрутить свой канал на YouTube? Для начала необходимо ответить на вопрос, "Какие проблемы решает аудитории, предложения по видео?". Учит, если блоггер, развлекает или показывает, что большинство никогда не видели. Это и необходимость уточнения возможных зрителей.

Вы также можете использовать это пространство для программирования. Когда и как рекламировать канал на YouTube зависит от того, как часто будут публиковаться новые видео. Можно сообщить зрителям эту информацию, чтобы они могли вернуться и узнать больше. Главное, придерживаться собственного графика. Ссылки контакта

Здорово, что люди смотрят видео, но могут захотеть связаться другими способами. Поэтому необходимо сделать так, чтобы им было проще отправить комментарии, вопросы и так далее. Следует обратиться на веб-сайт, а также в других социальных сетях и укажите адрес электронной почты.

Стоит отметить, что способы продвижения бизнес-канал на Youtube не отличаются от методов, для формата блога. Преимущества маркетинга

Публикации различных видео-это, безусловно, хороший первый шаг, но необходимо убедиться, что аудитория знает, когда блоггер публикует новый контент. А что может быть лучше, чем оповещение через почтовые ящики?

Электронная почта остается одним из лучших каналов, по которым маркетологи могут обратиться к своей аудитории. Среди показателей, открытие на 18 %, а количество покупок на 66 %, электронная почта остается важным для преобразования продаж.

И для активных авторов есть несколько способов, раскрутить свой канал YouTube. И один из них это обратиться в постоянных подписчиков по электронной почте. Оставаться активным в сообществе

Не достаточно регулярно создавать контент, нужно еще и привлекать аудиторию.

Когда зритель находит время, чтобы прокомментировать видео, не стоит спешить с ответом. Общаться и отвечать на вопросы в видео. Зрители с большей вероятностью ожидать, если знают, что получат ответ.

Также должна быть активность в секторах общины, которых в YouTube очень много. То есть, нужно найти группу для бренда и подписаться на другие каналы. Можно оставить комментарии и отзывы о видео, и делитесь тем, что может быть полезным для аудитории. Это поможет продвигать канал на YouTube, быстрее.

Рекомендации других Blogger и участие в общественной жизни создают мнение как активного бренда. И аудитория это заметит. Рекламировать канал на YouTube

Чтобы привлечь новую аудиторию с контентом, можно попробовать различные варианты рекламы.

В первую очередь, мы должны начать кампанию в AdWords для видео. Беспокоиться не стоит — минимальный рекламный бюджет отсутствует, поэтому вам не придется тратить все свои деньги, чтобы запустить объявление.

Первоначально необходимо убедиться, что выбран правильный лозунги, которые действительно отвечают ожиданиям целевой аудитории. Академии авторов YouTube предложил несколько советов, которые могут помочь в этом процессе: Сделать рекламу в кратчайшие сроки (от 30 до 60 секунд), и для максимального использования первых пяти. Применить четкие призывы к действию (CTA), чтобы сообщить зрителям, что им делать дальше. Например, подписаться на канал YouTube или поделиться видео.

Получить новую аудиторию с помощью таргетинга и таргетинга на места размещения и категории интересов. Платное продвижение на канале YouTube, вы сможете получить первых подписчиков намного быстрее.

Можно использовать формат TrueView в личных интересах. Этот тип рекламы отображается в виде миниатюры, и текст на страницах просмотра YouTube. Находится в правой части видео рекомендуется для просмотра. Этот формат позволяет платить за клики. Блоггер, только платите, когда пользователь нажимает на объявление и начинает смотреть видео на странице просмотра. In-display, реклама-это отличное место для продвижения уже существующих работ. Но, прежде чем это делать, стоит убедиться, что они хорошо оптимизированы. Продвижение канала в личный блог

Стратегию продвижения на YouTube, можно и должно идти дальше своей собственной платформы. Нужно создавать веб-контент для блога, который имеет отношение к видео, вставьте его в статье. А также вы можете попробовать активировать транскрипцию контент, чтобы получить больше посещений, запросов. Начать конкурс

Когда речь идет о привлечении аудитории, есть несколько тактик, которые не работают так же, как конкуренция. Все любят бесплатные вещи.

Стоит стимулировать зрителей подписаться на канал с подарки и призы. Вы можете попробовать создать видео с четким призывом к действию: перейти на сайт и поделиться в других социальных сетях.

Чтобы успешно провести конкурс в YouTube, необходимо предоставить аудитории. После этого, предлагать призы, которые побудят его участия. Затем разработать стратегию продвижения конкурентов. Вы можете указать ссылку на канал YouTube, подписи электронной почты

Хотя эта тактика может показаться слишком простой, умные продавцы никогда не теряют возможность двигаться вперед.

Если включить ссылку на страницу YouTube, в подписи электронной почты, каждое отправленное сообщение может привлечь на канал новый посетитель. И это отличный способ для продвижения вашего блога, не бросать никого "в горле".

С настройками Video Manager можно создавать аннотации, которые просят зрителей подписаться на канал, вступить в список адресов электронной почты или перейти по ссылке на другое видео.

YouTube — невероятно ценный и мощный в социальной сети. С помощью упомянутых тактик для продвижения канала таким образом, чтобы не только помочь себе или сотрудников компании, но и привлечь пользователей, создать популярное сообщество в социальных сетях.

И последний Совет: с помощью Hootsuite, вы можете легко загружать, расписание, публикации, продвижения и отслеживания контента.

Дарья Поделиться



Категория: Интернет