ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики


Опубликованно 07.04.2019 10:50

ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики

Грузовик ЗИЛ-133Г40 сделанный на базе легендарного 130-й модели. Обновленные модификации стали, удобно и быстро, чем его предшественник. На борту эта версия предназначена для транспортировки разнообразных грузов общего назначения, дорог.

Технические характеристики ЗИЛ-133Г40

Ниже приведены параметры автомобиля: Формула колес – 6?4. Грузоподъемность -10 - Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 7,47 это Размеры платформы– 6,11/2,32/0,57 pm Скорость максимальная – 85 км/ч. Средний расход топлива – 23,7 л/100 км. Объем топливного бак 170 л. с. Тип силового агрегата – дизельный двигатель V-8. Степень сжатия-18,5. Мощностью 185 или 200 л. Рабочий объем – 8,7 9,5 л. Передачи и сцепления

Переключение передач грузовик ЗИЛ-133Г40 осуществляется через шины привода. Среди характеристик клапана включения Исполнительного устройства взаимодействует с толкателем, пневматического усилителя, связанные с системой привода сцепления.

Это позволяет водителю без использования педали акселератора и сцепления предварительно выбирать скорость в разделитель, после чего активирует нормальной передачи ajeno педали сцепления. Удобство системы это особенно заметно на дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости от года выпуска, механическая КПП имела 5 или 9 режимов. Тип узла сцепления однодисковый трения с рабами, диск имеет диаметр 38 см. Тормоза

Тормоз сайте включает в себя четыре системы: Рабочий блок с атмосферой единства. Бампер передние и задние колеса происходит по отдельности. Управление системой осуществляется при помощи педали в кабине и тормозного крана с руки. Стояночный тормоз, который служит для крепления машины на склоне. Управляется система также шины с крана. Камера тормоза имеют батареи из элементов, для защиты их от торможения колес в заднем мосту. Дополнительный сайт используется с частыми остановками. Когда часть нагрузки с основного диска с за счет торможения двигателем. Эта функция позволяет продлить срок службы всей тормозной системы. Запасной сайт предназначен для торможения ЗИЛ-133Г40 и в случае сбоя в системе. Аварийный тормоз управляются они как крана, включение в Эквадоре.

Элементы шасси и подвески

Рама автомобиля состоит из пары профилей для лонжеронов. Между собой они соединяются с помощью поперечин. Последние очень важные пункты в целом поведение конструкции. Жесткость обеспечивает специальная структура соединения. Это важный вопрос, поскольку в первой части монтируются опоры силового агрегата и сопутствующих деталей, в третьем-поперечная – достижения, четвертый элемент оснащен он был моим на половинки, пятая панель служит для установки тягово-сцепного приспособления.

Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют зависимый узел подвески с продольными рессорами политические представления и амортизаторы-телескопы. Аналог на задние колеса-это зависимые коромысел реактивы гири и пружины. Структура – фонарик, принт, солдат конфигурации. Кабина

Описание ЗИЛ-133Г40 мы продолжим рассмотрение сиденья водителя. Кабина взята от своего предшественника (130 серия). Он был немного усовершенствован и улучшен. Среди изменений, увеличение высоты, бампер и оставили в белом, и основной корпус, находится в различной цветовой гамме. На решетке радиатора имеется логотип шильдик производителя. Под этот элемент находятся буксировочные крюки под веревку. На крыше предусмотрены Габаритные огни, боковые – стандарт "периодические", передних сидений, фронтальные основные элементы легкие.

Внутреннее оснащение довольно солидно, все сделано для комфорта водителя. В оснащение входит для вентиляции люк, большие зеркала, другие детали, которые облегчают процесс работы. Сиденье водителя регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подогнать его под конкретного человека.

Все элементы управления являются идентичными аналогами кабине 130-го ЗИЛа. Это позволяет легко ознакомиться с их расположением и управления. Подобное размещение очень удобно и максимально понятно. Датчики измерения и контроля современные приборы, даже по нынешним временам. Кроме того, что машина способна ехать с максимальной нагрузкой, он может буксировать дополнительное прицепное устройство.

Кузова

Дизайн этой детали, а в некоторых моделях дерево, в новых моделях, изготовлен из металла. Грузовик ЗИЛ-133Г40 (фото в статье) с средней базой борта откидываются только на стороны, версии с удлиненной базой находятся другая баба стенами с трех сторон.

Чтобы повысить полезность автомобиля и расширение его функций позволяет устанавливать кузова тент. Для этой цели используется специальная структура конструкции. Вместо нагрузки в части изменения 133 Х материалов с различными модулями для применения в промышленных, сельскохозяйственных и специальных задач. Если вы хотите, что клиенты могут заказать автомобиль с пустым шасси, затем, фиксируя необходимые установки, что важно для организации, ориентированной на деятельность. Преимущества и недостатки

История ЗИЛ-133Г40 указывает на то, что машина имеет ряд положительных качеств. К ним относится экономичность эксплуатации. Для ремонта грузовик не требует существенных затрат, включая замену деталей. Купить компоненты, не будет сложно, поскольку делятся на отдельные подгруппы. В дополнение к преимуществам относят простоту в обслуживании, хорошие показатели проходимости и грузоподъемности.

Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет и свои недостатки. Не очень уверенно ведет себя в абсолютное бездорожье и заснеженных участков. Среди недостатков также отмечают слабый шумовую изоляцию салона и качество обработки внешних частей автомобиля. Несмотря на все характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133Г40 проявил себя как надежный и верный помощник в различных отраслях, способный выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.

Евгений



Категория: Авто