Экологическое и технико-экономического обоснования проекта по технологии


Опубликованно 10.04.2019 06:50

Экологическое и технико-экономического обоснования проекта по технологии

Что такое технико-экономического обоснования проекта по технологии? Что это такое и что это за процесс? В школе учреждения общее обоснование проекта по технологии делится на экологические, экономические и технические. Мы в этой статье рассмотрим экологические и экономические типы мотивации.

Для всех стандартных творческая работа учащихся по технологии является необходимой частью школьного образования. Такая деятельность должна способствовать развитию эстетического вкуса, развивать умения и навыки компетентного специалиста мышления в экологическом и экономическом аспекте и способствовать развитию творческих способностей учащихся. Это поможет в развитии логического мышления в сфере проектной деятельности, узнать, как анализ объекта и алгоритм действий, индивидуально и чтобы определить основные идеи и продолжать его самопонимания. Проект - что это такое? Обоснование

Творческий проект является разумной творческой деятельности, направленной на достижение и достижение этой цели, решение конкретной задачи, несмотря на некоторые ограничения экологического, экономического и другой физической природы. С этим все ясно. При составлении технико-экономического обоснования проекта по технологии есть ограничение, что вы не можете превысить лимит (стоимость) до определенного предела. Показан продукт должен быть эффективным и целесообразным, иметь определенную новизну. С точки зрения окружающей среды продукт должен быть безвредным и без последствий, опасных для человека. Есть и другие ограничения, где мне выходить характер.

Содержание

Когда вы делаете окружающей среды-технико-экономическое обоснование проекта по технологии (творческой или игровой) важно учитывать, что должен содержать следующие элементы: история идеи и теоретические сведения; выбор и обоснование проекта; анализ идеи и ее эскиза изучения; инструменты и службы, нормам безопасности; технологическая карта алгоритм выполнения; технико-экономическое обоснование проекта; экологическое обоснование проекта; анализ проекта в целом; рекламы определенного продукта.

Задача технико-экономического обоснования проекта по технологии является формирование инструментальной бюджет, свою экономику. Даже рациональное (lp) достижение этой цели. И еще соблюдение природоохранного законодательства в области охраны здоровья и безопасности.

Какие проекты

В основном проекты делятся на такие виды, как: на практике-ориентированный проект; исследование и учебный проект; информационный проект для сбора статистических данных; творческий и игровой (ролевой игры).

Технико-экономического обоснования проекта по технологии непосредственно включены во все виды образовательной подготовки. Прежде, направлены на развитие способности исследовать внешний мир на основе научного анализа, что является основной целью общего образования. Обоснование для классов

В этом контексте экономическое и экологическое обоснование проекта по технологии не требует издалека квалификации, как специалистов. Здесь необходимо логически ориентированного мышления и овладение следующими знаниями: оправдать цель деятельности, и риск создания авторского продукта; сбор и обработка информации в интернет, архивы и т. п.; овладеть проективной и технической деятельности, узнать, профессиональных навыков; дать эколого-экономическую оценку технологии и продукту труда персонала; реализации технологических процессов, соблюдая технику безопасности; найти свои профессиональные интересы и склонности, что поможет в будущем для работы на рабочих местах.

Пример 5-6 градусов. Нюансы

Такой технико-экономического обоснования проекта по технологии в 5 класс, вы можете добиться, например, чтобы украсить простое зеркало или на тему поиска "Откуда берутся бабочки". Например, украшения на зеркало в данный алгоритм может быть применен в отношениях, спрей аэрозольными красками через трафарет (технология распыления аэрографом) или использовать метод разноцветные граффити с более прочные трафареты. В содержание в разделе история (методы) можно рассмотреть и другие способы украшения, производить объективный анализ идей. Кроме того, требуется разработка эскиза конструкции; описание материалов (картон, стекло, краски и закрытия повезло, жесткой щеткой для печати граффити и многое другое); оборудование для технологического процесса (аэрограф, компрессор); экологического и технико-экономического обоснования творческого проекта по технологии для украшения зеркала. В работе также необходимо, чтобы показать изысканность отделки (дизайн) и полезность вещи.

Определение стоимости продукта

В определении себестоимости продукции включаются затраты на материалы, которые используются для работы, затраты на оборудование, счета за электроэнергию, посвященный работе на ПК (персональном компьютере), для освещения и других расходов, которые составляют себестоимость продукта, но и затраты на рекламу.

Технико-экономического обоснования проекта по технологии в 6 классе можно вычислить интуитивно формуле: Q = A + N (A). Где Q - цена, С - себестоимость продукции, П - прибыль (сальдо доходов), В течение которого продукт сделан. Стоимость также включает в себя другие затраты: С1 - стоимость картона, стекла; C2 - стоимость краски, лака; C3 - стоимость аэрограф, компрессор; С4 - стоимость электроэнергии, внешних источников; С5 - с указанием стоимости материалов (лаки, краски, клей.). Все это суммируется, выделяется и экономически с учетом экологических устанавливает. Рекомендуется если или экономический проект по разработке технологии декорирования и дизайн зеркала.

Творческий проект по технологии

Творческий проект по технологии (например, научно-исследовательский проект "Откуда берутся бабочки") предлагает вам сотрудничество преподавателя и студента. В группе сочетание видов работы: в парах, индивидуальная, групповая и коллективная. Работая над темой, можно получить конкретный результат, что положительно влияет на самооценку детей. На начальном этапе необходимо провести исследование, как и вообще любых насекомых (бабочек), их структуры, физиологии, генотипа. Бабочки существуют в природе, как питаются, как они превращаются в прекрасных созданий из коконов, что означают рисунки на ali и via. Необходимо знать основы зоологии, биологии, экологии и других наук, как искусство и мифические варианты воспринимаются от природы. После проделанной работы можно приступить к практической стадии, сделать приложение, с бабочками, слепить их из пластилина, построить из бумаги или просто нарисовать картину. А затем обосновать проект экономически и экологически.

Заключение

Применение в своей работе проектные технологии, соответствует всем стандартам общего образования образования. Кроме того, это очень интересно! Таким образом, технико-экономического обоснования проекта по технологии, овладение навыками таких работ, накопленный на практических, открытых или экологические уроки помогут вам принимать быстрые и правильные решения в повседневной жизни. Такой подход отличается хорошим гуманизм, уважение к личности человека, и положительный импульс, так как возрастает самооценка человека. Эта деятельность направлена, главным образом, на развитие личности, чтобы решить проблемы, и решить экологические проблемы нашей жизни, а также для адаптации детей в современном обществе и мире.

Олег Котлов



Категория: Культура