Спорный авиабилет реселлинг сайте Viagogo говорит, что это ‘неправильно’
Опубликованно 19.04.2019 07:25
Но реселлера сайт Viagogo билете написано, что это “неправильно” и его конкуренты, используя “тактику запугивания”, чтобы пугать клиентов. Если его не существует, цены могут даже подняться, он утверждал.
“Если бы не мы, большинство фанатов не имеют шанс перейти к высоким спросом событий, потому что шансы уложены против них. Мы даем им последний шанс сделать это событие:” на Viagogo управляющий директор Крис Миллер.
Ранее неохотно публично говорить, с регуляторами теперь дышит в его шею и негативное суда о том, Viagogo располагает развернула пропагандистское наступление.
Сайт Viagogo был признан виновным в Федеральном суде сегодня делать ложные или вводящие в заблуждение заявления и участие в проведении вводит людей в заблуждение. Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) обвинила месте создают “ложное чувство срочности” и создавая видимость его была “официальным” продавцом. АССС и справедливой торговли Новый Южный Уэльс предостерегали клиентов от покупки авиабилетов из фирмы.
Речь в новости.ком.АУ, г-н Миллер сказал, что обо всем уже изменил некоторые более спорные аспекты своего сайта — она перестала называть себя “официальной” — и был готов идти дальше.
“Данное решение никак не отражают нашу текущую платформу для продажи билетов и многих изменений, которые мы сделали. Мы разочарованы тем, что председатель комиссии не поддерживает усиление конкуренции, что Viagogo и другие перекупщики билетов вывести на рынок, который обеспечивает более широкий выбор для потребителей австралийцев”, - сказал он.
Но предложения ценовые ограничения на билеты, предназначенные для перепродажи “просто не работают”, - добавил он.
Говорит обо всем, он не плохой мальчик продавцов билетов.
Швейцарская фирма встряхнуло билеты с его австралийский запустить в 2013 году. Мистер Миллер охарактеризовал как “рынок”, что позволяет билеты будут свободно продаваться и покупаться.
Другие менее щедрым. Банды банды юнцов, Пекин Дук и юморист Китти Флэнеган призывали игроков снять с сайта.
“Просто скажи нет на Viagogo,” Фланаган заявил в прошлом году. “Если ты собираешься платить столько денег позвонить мне, я приду к вам домой и делать шоу в вашей гостиной.”
ЛЮБОВЬ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЛУЧШУЮ РЕПУТАЦИЮ
Г-н Миллер признал бренда на Viagogo было больно от критики.
“Конечно, мы хотели бы иметь лучшую репутацию. Мы поняли, и мы должны сделать лучшую работу по обучению наших клиентов и развеять мифы о том, что это мы делаем.”
Его главные соперники предпочли бы обо всем, чтобы не существовать вообще. Главный операционный директор владелец сайта ticketek тэг Кэмерон Хой, под названием сайт Viagogo “бичом на прямую индустрии развлечений”.
“На Viagogo находится под пристальным вниманием, потому что болельщики и власти хватит на рип-офф,” господин Хой-рассказал новости.ком.АУ.
“Сайт Viagogo облегчает перепродажу скальпинг авиабилетов в промышленных масштабах, практика, которая изобилует мошенничества, завышения цен и листья многих любителей разбитым сердцем и без денег.”
Но г-н Миллер сказал, что это кислый виноград, из постоянных игроков, которые были “супер непрозрачный” о своей собственной практике, были “несправедливы процесс”.
Как мало, как 20 процентов билетов на некоторых востребованных событий были проданы на общем выпуске, он утверждал, что только усилило вторичном рынке.
Остальное, сказал он, были отданы спонсорам или завернутый в VIP-пакеты, которые могут стоить гораздо больше.
Сайт Ticketmaster сказали мест количество доступных билетов. Сайте ticketek Мистер Хой-не отвечать на вопросы об уровне выпущенных билетов. Он сказал, что комментарии на Viagogo были “отчаянной попыткой” отвлечь потребителей от “своих обманчивых и неэтичным практикам ведения бизнеса”.
Сайт Viagogo-это Крис Миллер заявил, что компания была “неправильно”.
ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ ТАКЖЕ НА VIAGOGO
Мистер Миллер опроверг на Viagogo был идти на сайт спекулянтов, заявив, что многие продавцы были просто люди, которые купили билет и теперь не смог присутствовать.
“Он не стимулировать ничего, кроме необходимости безопасной сделки.”
Господин Миллер также прихлопнули те места, которые лишали людей с действительны билеты, купленные на Viagogo, в город.
“Это тактика запугивания, чтобы сказать, ваши билеты не действительны. В какой еще отрасли делает кому-то платить за продукт, а затем они не могут делать с ним все, что им нравится?” - сказал он.
Он отметил крупные игроки, такие как сайт Ticketmaster и ticketek, оба имеют свои собственные сайты перепродажи еще болки в неделю по.
Есть жалобы на Viagogo представляет Чок полный поддельных билетов. Г-н Миллер сказал, что только около 1 процента билетов оказалось сомнительным, и они возвращаются клиентам или заменить билет, если это произошло.
Он признался, что некоторые билеты были очень дорогими на Viagogo, но говорит, что около 6 процентов от общего числа существующих и цена была установлена продавцом. Зачастую, дорогих билетов не продают, потому что они являются слишком высокими ценами.
Действительно, многие билеты были дешевле, чем других сайтах. “Это происходит чаще, чем сообщается”, - сказал Миллер.
Несколько подсказок появляются на сайте с Viagogo говорит вам билеты на “спрос”. Но вы должны наведите курсор мыши на маленьких синих точек, чтобы увидеть все не то, чем это может показаться на первый взгляд.
САЙТ VIAGOGO СБОРЫ
Тут еще и сборы. Новости.ком.АУ искали два билета на Флитвуд Мак в Сиднее в августе.
Цены на билеты были в целом схожи между сайте ticketek и на Viagogo, но тот добавил налоги и сборы в размере около 80 долларов США, или треть стоимости билета. На ticketek сборы составили $6.90.
Более того, полный стуком сборов на Viagogo не показали, пока большая часть пути через процесс бронирования.
АССС предупредил так называемого “капельного ценообразование”, где дополнительные затраты неуклонно добавлена в онлайн-заказ.
Сказал обо всем ее сборов разнообразна и охватывает доступ к своей платформе, 24-часовая служба поддержки и новый билет или возврат проблем возникнуть не должно. Он утверждал, его соперники иногда имели более высокие гонорары.
Во время своего АССС судебном заседании дело сайт Viagogo адвокат уволен недовольных клиентов, которые сказали, что они не знают, что они были на Viagogo сайта, а не официального билетного фирма как “исключительно небрежно,” Дейли Телеграфсообщил.
Веб-странице Viagogo за Флитвуд Мэк авиабилеты, и многие другие события, не имеет каких-либо выдающихся на Viagogo брендинга.
Брендирование сайта ticketek за одно и то же событие гораздо более очевидно.
ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО СРОЧНОСТИ
Но это легко найти себя на Viagogo, не зная его. Он сильно тратит на Google, приходят высокие места в результатах поиска популярных событий. Нажмите на эти ссылки и логотипа на Viagogo часто отсутствует на странице вы земли на.
Сайт Viagogo не объяснить, почему его логотип отсутствует. Но есть видные отказ с указанием страницы “вторичный рынок авиабилетов”.
Г-н Миллер сказал, что если вы искали билеты на самолет вы не берете на первой ссылке был сайт авиакомпании.
Другой критики было много подсказкам сайта говорят билеты раскупают которых АССС сказал, что создается “ложное чувство срочности”. Часы обратного отсчета неумолчно снижается наращивает тревожность. Но если вы тайм-аут, он просто сбрасывает, чтобы дать вам больше времени.
Опять же компания говорит, что она внесла изменения. Мелким шрифтом теперь объясняет, когда на сайте написано “менее чем 2 процентов билеты на это событие”, это означает, менее чем 2 процентов билеты на это мероприятие доступны на Viagogo.
“Мы будем продолжать вносить изменения и смотреть на то, что наши клиенты говорят нам”, - сказал Миллер.
Но г-н Миллер сказал, что это “общеотраслевые вопрос” в билет, и на Viagogo будет вносить дальнейшие изменения сайта, Если конкурентов пришлось.
Компания хотя, глядя на одно ключевое изменение. В других странах это сейчас заставляет продавцов раскрывать изначальную стоимость билета.
Это могло произойти в Австралии? “Да, таков план,” г-н Миллер рассказал новости.ком.АУ.
Сайт Viagogo будут открыты для запрещения ботов и компьютерные программы, которые автоматически зачерпнул участки авиабилеты до болельщиков получили на них руки.
Говорит обо всем, если люди купили билеты на мероприятие, следует их решать, если они продают их на. Источник: Поставляется
ЦЕНЫ ПОЙДУТ ВВЕРХ
Но фирма была против ценовых ограничений, в том числе предложения, которые перепродавали билеты должны быть не более чем на 10% выше первоначальной цены.
“Ограничение цен в других странах просто не работают, они заблуждаются”, - сообщил Алексей Миллер.
“Вы должны дать покупателю выбор. Вы должны быть в состоянии заплатить что бы вы чувствовали себя комфортно в спокойной и безопасной обстановке”.
Если продавцы были лишены возможности зарядки, что они думали, что рынок может нести на Viagogo, продавцы бы пойти в другое место, - сказал он.
“На улицах, Gumtree, или Facebook. Не было бы никакой защиты, никакой прозрачности цен, а также если у вас нет прозрачности ценообразования, цены в конечном итоге пойдут вверх”, - сказал Миллер.
“Мы не создаем рынок; это было всегда. Мы просто навести порядок на рынке”.
benedict.brook@news.com.au
Как обнаружить и избежать мошенников,1:00
Вы могли думать только наивные и доверчивые становятся жертвами онлайн-мошенников, но мошенники на самом деле цель всех. Вот как не попасть в их ловушки.28 сентября 20172 года назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/технологии - синдицированные/
Категория: Интернет