Оформление результатов инвентаризации: список документов, порядок построения


Опубликованно 19.04.2019 16:40

Оформление результатов инвентаризации: список документов, порядок построения

Инвентаризация является процедурой сравнения имеющихся ресурсов с информацией, представленной в учетных регистрах компании. Процесс производится специальной комиссией, назначаемой путем издания приказа руководителя компании. Часто в результате действия обнаружены недостачи или излишки. Так что жду результатов инвентаризации должна быть выполнена с помощью компетентных и официальных документов. Они составлены и подписаны членами комиссии. Понятие инвентаризации

Произошел стандартный и часто используемый способ учета проверки состояния и движения различных товаров и денег для компании. С ее помощью выявляются расхождения между записями в учетной документации и реальные остатки различных предметов или денег в компании.

Инвентаризации в отношении различных предприятий, принадлежащих. Во время его реализации, рассматриваются специальные Методические указания, утвержденного приказом министерства Финансов n. 49. Здесь приведен порядок оформления результатов инвентаризации.

Цели

Инвентаризация может быть выполнена несколько раз в год на основании приказа директора компании. Обязательно осуществляется процесс, если фирма выкупается, передана в аренду или на продажу. Кроме того, выполняется перед формированием годовой отчет, смене материально ответственного или для выявления воровства в компании. Основные средства должны быть исследованы, чтобы раз в три года. После нескольких стихийных бедствий или ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ситуаций фирмы, обязательно нажмите на полученные убытки, для чего проводится инвентаризация.

С этого процесса можно достичь различных целей: проверка информации бухгалтерского учета компании; обнаружение нескольких неучтенных операций; выявление ошибок, допускаемых персоналом бухгалтерской службы; контроль целостности значений и своевременность расчетов; проверка состояния и условий хранения имущества; выявление товаров, которые являются неодимовые или следуй за мной; проверка исправности работы материально ответственных; изучение движения отходов на предприятии; обнаружение операций, которые по разным причинам не были отражены в бухгалтерском учете.

Для достижения вышеуказанных целей, важно быть в состоянии изучить порядок проведения и оформления результатов инвентаризации. Если документация, составляемая после этого процесса, будет содержать каких-либо нарушений или ошибок, результаты не признаны недействительными.

Типы заданий

Инвентаризации может быть представлена в различных видах. Может быть полной или частной, а также в образец или сплошной.

Кроме того, выделяют удивительная процедура, планируется, управления или повторно. Как проходит?

Инвентаризации и дизайна ее результатов-это сложные процессы, которые происходят только инвентаризационная комиссия. Она включает в себя специалисты компании, которые не заинтересованы в результатах процесса, а также владеть необходимыми знаниями и опытом.

Процедура инвентарь делится на следующие этапы: первоначально опубликован приказ руководства, на основе которого начинается этот процесс; назначается инвентаризации и комиссии; опытных кандидатов изучаются доходы и документы, а также различные отчеты о движение денежных средств или материальных активов; председатель комиссии визирует все документы, которые применяются в журналы; составлены расписка материально ответственных; сравнение реальных материальных ценностей с записями в документации; в конце процесса, могут быть проведены проверки; только после того, как будут обнародованы результаты.

Комиссия должна сделать правильно документы, полученные результаты будут переданы для изучения руководителю предприятия. Грамотное оформление результатов инвентаризации является ключевым законной и плодотворной деятельности компании. Вот почему к организации процесса не допускаются люди, которые заинтересованы в полученных результатах.

Порядок документирования результатов инвентаризации

В конце процесса должны быть подготовлены многочисленные документы. Изучены и заполнены с членами инвентаризационной комиссии, после чего передаются для изучения управляющей компании. На основании этих бумаг они приняли решение преследовать материально менеджеров или бухгалтеров, а члены комиссии должны серьезно отнестись к регистрации результатов инвентаризации. Документы, которые должны быть составлены в этом случае, представлены следующими ценными бумагами: порядок, в соответствии с которым начинается процедура проверки, кроме того, он опубликовал руководителя предприятия; журнал контроля, в котором указывается, как выполняются приказы директора, членов инвентаризационной комиссии; инвентаризации различных свойств, представлены основные средства, нематериальные активы, товары или деньги; акт исследования отправлены значения; описи, принял на хранение или все еще в пути; акт инвентаризации драгоценных металлов или драгоценных; инвентаризация ценных бумаг и БСО; в акте проверки расчетов, произведенных с клиентами, кредиторами, заемщиками или поставщиков; вы-ведомости, составленные в отношении основных средств или других активов; акт управления, с помощью которого можно проверить правильность выполнения процедур; приказ руководства относительно результатов, полученных.

Каждый документ имеет свои особенности. Правильно документировать результаты инвентаризации позволяет пользоваться их для преследования нарушителей или обнаружения фактов хищения.

Правила публикации указа

Инвентаризация осуществляется исключительно на основании официального приказа, выданного главой компании. Этот документ входит в аудит книга, на основе которой оценивается эффективность и эффективность выполнять приказы директора.

Пример такой указ вы можете изучить ниже. Документ может формироваться, чтобы привести в обзор программы.

Нюансы составления инвентаризации

Жду результатов инвентаризации заключается в подготовке различных актов и описей. Правила построения из них относится: в них будут обновленные данные, они появляются во время проведения проверки, члены комиссии; заполнить с помощью компьютера или вручную; не допускается наличие ошибок, подчисток или исправлений; имя несколько значений, которые подвергаются проверке, конечно, предписанных на основе информации из статьи; единицы измерения должны быть такими же, как и в учетной документации; на всех страницах описи с указанием количества материальных благ, которые были выявлены в самом деле, а также их количество, на основании учетных документов; если допускается ошибка, должны исправить путем зачеркивания, после того, что выше приведены правильные данные, и такая коррекция является сертификат, подписанный председателем комиссии и материально ответственным фирмы; в описях не может быть пустых строк, а затем все оставшееся пространство только у; в конце документа ставится отметка о том, что они были проверены цены, и молчать, и даже все расчеты были произведены члены комиссии.

Если инвентаризация проводится по причине смены материально ответственный, то на документе поставили подписи бывшего работника и нового работника.

Для того, чтобы глава результаты проверки

Оформление и учет результатов инвентаризации, - это важный этап этой процедуры. В него обязательно включается издания приказа руководства компании. Этот заказ формируется только после того, как директор компании рассмотрит акты инвентаризации, вы-вывода средств, инвентаря и другие аналогичные документы.

На основе этих данных будет принято решение руководством о результатах проверки. Одобрил такое решение с помощью официального приказа. В этот документ включены следующие данные: имя компании; выбранную организационную форму; дата публикации документа; перечислены документы, на которые ориентирован руководителя организации в процессе принятия решений; одобрены результаты проверки; приведен порядок, в котором будут устранены нарушения или несоответствия; назначаются лица, являются исполнителями заказов, а также ответственных за исполнение решения директора.

Подписал этот приказ руководитель организации, и затем визируется бухгалтером, который должен ознакомиться с смесью текст. После этого документация передается в бухгалтерию, сотрудники которой несут ответственность за исполнение решения директора.

Потому что это нужно документировать?

Обязательно по итогам проверки должны быть составлены официальные первичные документы. Они подтверждают, что это было сделано в качестве инвентаризации, но и все сведения являются достоверными.

Правильное оформление результатов инвентаризации дает возможность сделать вывод относительно того, насколько информация бухгалтерского учета совпадают с фактическим количеством различных значений. Часто с помощью аудита можно определить задолженность, мошенничество или даже воровство со стороны сотрудников компании. Заключение

Инвентаризация является значительным для проверки правильности ведения бухгалтерского учета. Результаты должны хорошо сделанная, для которой составляется много первичных документов. Они должны быть получены непосредственно от членов инвентаризационной комиссии, после чего изучаются и подписываются руководителем фирмы.

На основании этих документов можно правильно оценить в процессе бухгалтерского учета в организации.

Marina La Cava



Категория: Экономика