Как работают подушки безопасности в автомобиле: структура и принцип работы
Опубликованно 25.04.2019 20:40
Автопроизводители пытаются всеми силами защитить своих клиентов, путем оснащения транспортных средств различных систем безопасности. Теперь, даже бюджетные комплектации оснащены ABS и ряд других мер. Но ранее, в течение длительного периода времени, единственным решением остается ремень безопасности. И она стала обязательной при посадке в автомобиль, в некоторых моделях, тот же двигатель, вы не можете войти, если нет ремней безопасности.
Позже добавлена подушки безопасности. Это более гибкое решение, которое позволяет спасти жизнь. В современных автомобилях, их число колеблется от 2 до 7, и 8 штук. Но как работает подушка безопасности? Все любопытно, автомобилист просто не может не заинтересовать такая система безопасности! Чистой воды механика
Перед началом анализа работы подушки безопасности, следует обновить законы механики. Как известно, любой импульс от объекта импульса (масса, умноженная на скорость), и под влиянием какой-то силы, он движется. Но как только сила перестает оказывать воздействие, объект не будет останавливаться на достигнутом, и продолжать движение, снижая скорость. Это называется инерция. В случае, если автомобиль является движущей силой двигателя.
Все объекты, плавающие в машине, включая водителя и пассажиров в случае торможения слишком продолжат движения, равной скорости автомобиля. Их остановки необходимо в течение определенного времени, применять силу. Его значение очень велико в случае аварии, так как остановка автомобиля происходит резко, в то время как тело сохраняет инерцию, которая не заканчивается и не сразу. Функции гибкая система защиты
Как ремни безопасности, подушки служат в качестве поддержки, для того, чтобы смягчить последствия аварии. Их цель-остановить движение водителя или пассажиров, и в максимально возможный короткий промежуток времени, и более регулярно. Знать, как работают подушки безопасности в автомобиле, позволит еще раз задуматься о собственной безопасности. Устройство
Если важный элемент системы безопасности не является настолько трудным и сложным днк. Его все может быть разделен на три основных компонента, которые вместе обеспечивают безопасность человека в случае аварии. Основные компоненты: мешок; ударный датчик; победит (система выдувания).
Набор компактен, оборудован и расположен таким образом, что внутри него, не видя. Каждый из этих компонентов очень важен для слаженной работы всей системы.
Но особой чувствительностью не отличается, и это датчик, потому что это его решение зависит от того, когда будет опубликовано подушку. Можно считать, что от него зависит судьба всех, кто находится в автомобиле. Сумка
Это важный аксессуар, на самом деле, благодаря чему она называется подушкой. Это тонкая нейлоновая оболочка толщиной 0,4 мм, состоит из нескольких слоев. Она может выдерживать кратковременное нагрузки. Кроме того, из-за прочный материал подушки способны воспринимать достаточно большой в краткосрочной перспективе в силу. Обычно он находится в специальном автобусе, который будет закрыт рамкой из пластика или ткани. "Улавливатель" шок
Многие владельцы интересно знать, как работают датчики подушки безопасности, но не все понимают, а не цель. И, тем не менее, важность этих электронных устройств не стоит недооценивать! Как правило, они находятся именно в передней части любого автомобиля. Их цель заключается в том, что система работает эффективно. Действительно, в случае столкновения с другим транспортным средством или закрывает препятствием каждую секунду.
При этом датчики могут быть двух типов: Ударно – сообщают нагрузки на кузов. Датчики пассажирского сидений – их присутствие позволяет избежать срабатывания, когда в машине нет никого, кроме водителя.
Датчики предназначены для запуска, когда скорость 20 км/ч. Тем не менее, система разработана таким образом, что работает, даже когда автомобиль просто стоит на месте в случае отказов.
Но за исключением датчиков, машины могут быть оснащены акселерометрами, что позволяет определить положение автомобиля. Система выдува
С другой, она называется как газогенератор. Его сущность заключается в заполнении корпуса устройства защиты газ. Он состоит из пиропатрон, который, фактически, и запускает двигатель. Здесь уже стоит вопрос о том, как работает датчик удара подушки безопасности?
В самом деле, есть короткое замыкание контактов устройства, в некоторых случаях, что приводит к активации исполнительной власти. Они, в свою очередь, подушки, наполненные газом.
Изначально система включала в себя только один элемент, но сегодня, «подушка безопасности» уже 2. Первый считается основным и обеспечивает производство 80% газа. Второй - пиропатрон, подключается в случае удара, когда человеку нужна жесткая подушка.
Все эти компоненты должны быть в хорошем состоянии, для того, чтобы получить работу системы. Принцип работы подушек безопасности
Какова основа работы подушек безопасности? При столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в автоматическом режиме, датчики работают, которые приводят к оперативному раскрытию нейлон оболочки. Это происходит так быстро, что никто не в состоянии исправить этот момент.
На работе подушка безопасности в машине, мы уже видели, но, что самое интересное, раскрытия, она стремится заполнить все пространство между водителем (пассажиром) и элементы автомобиля, чтобы избежать отказов по ним. Другими словами, если АВАРИЯ системы защиты обеспечивает своего рода изоляцию человека от жесткого контакта с рулевым колесом, стойки, панели и другие. Это удар падает на мягкую подушку, которая не обещает никаких повреждений, которые могли бы быть в случае столкновения с твердой поверхностью.
В любом случае, вы можете избежать травм или избежать тяжелых последствий в отношении организма. Все остальное, подушки позволяют исключить повреждения внутренних органов, когда органы с новым ос в случае сильного торможения. Между прочим, это одна из причин смерти в случае АВАРИИ. Яркий пример – удар мозга о кости черепа. Важно
Стоит обратить внимание на один важный момент – подушки безопасности срабатывают только один раз при первом ударе. И действительно, АВАРИЯ может сопровождаться несколькими последовательными столкновениями. Наконец, не следует забывать, что все механизмы, по сути своей, одноразовый!
Как работает подушка безопасности, можно еще сказать следующее. Во время поездок на автомобиле срабатывает система безопасности, полностью исключено, потому что его работы полностью зависит от датчиков. И они настроены не абы как, а с грамотным подходом, учитывающим множество факторов. Другими словами, подушки выявлено, что в определенных обстоятельствах АВАРИИ. И если, проходя мимо каких-либо препятствий, касаясь ее зеркала (даже если это будет он), подушка по-прежнему не раскрыта – за серьезного нет. Типы подушек
К счастью, в наше время, уже практически не встретить автомобилей, которые были произведены без подушки безопасности и более редкими. В зависимости от оборудования, их количество меняется, но, по крайней мере 2 из них точно присутствует. И, как правило, от 2 до 7, в машинах класса "премиум" может быть 8, 9 и 10. Пассивный грани безопасности
Это наиболее распространенный подвид и эти подушки входят в базовую комплектацию большинства современных автомобилей – для водителя и переднего пассажира. Эта мера позволяет избежать серьезных последствий в случае столкновения.
Как работает подушка безопасности переднего? По сути, принцип срабатывания коммуна, единственная разница заключается в локализации последствий для кузова. В этом случае система активируется при фронтальном ударе, в том числе косой удар в переднюю часть шасси.
С помощью этой подушки замедление человека происходит не так быстро, поэтому организм испытывает меньшие нагрузки. Это, в свою очередь, уменьшает риск травмирования внутренних органов.
Водителя подушка располагается в центральной части рулевого колеса, а пассажирская в верхней части передней панели. Каждый из них выделяется своими размерами, ведь расстояние между водителем и рулем существенно меньше, чем расстояние от головы пассажира и панель. Местоположение подушек, значок или надпись "airbag". Боковые подушки безопасности. Характеристики
Как работают боковые подушки безопасности в "Мерседес" или любой другой модели автомобиля? Они могут быть размещены в передней и в задней кабине. Предлогом для их активации служит боковой удар в кузов. Эти не задаю себе, как правило, оснащены более дорогие комплектации автомобилей. В этом случае, в область защиты попадают частей тела при боковом ударе: плечи; грудной клетки; живот; таз.
До воздуха, расположенных внутри сиденья и сзади, встроенная в боковой обшивке кабины. В отличие от передней подушки боковые получила не распространена, опять же, из-за высокой стоимости данного типа оборудования. Тем не менее, это недорогой модели автомобилей, где есть тоже своего рода пассивная безопасность – Lada Vesta, Renault Logan, Datsun On-do.
Эти транспортные средства требуют соблюдения определенных правил перевозки грузов, так как необходимо учесть, как работают подушки безопасности. Таким образом, совершенно недопустимо располагать в карманах дверей сильно помолилась объектов. В случае АВАРИИ, они не будут создавать помех в работе системы, но и угрожает сам человек. Защитные шторки
Действительно, эти элементы можно рассматривать как подушки безопасности, оба из которых рассчитаны для защиты этой самой важной части тела от боковых ударов, в том числе сброс осколков стекла. Автомобили, как правило, оснащены двумя типами шторок: только для первой серии; для обеих серий (передней и задней).
Их местоположение падает на боковую часть потолка в гостиной, соответственно, над окнами. При ударе в бок автомобиля шторы открываются таким образом, чтобы полностью закрыть одно из боковых стекол. Он обеспечивает защиту от сколов, ударов о стойки и другие твердые предметы. Воздушные колени
Эти элементы призваны защитить колени водителя в случае столкновения. Они применимы для автомобилей среднего класса, и это C-класс. Среди них, это Volkswagen Golf, и Suzuki SX4. И эти системы, безусловно, присутствует в более дорогой автомобиль Toyota LC200 и похож на него.
Как работают боковые подушки безопасности, мы имеем сейчас, это ясно, но где колени элементы? Они, как правило, скрытые под рулем и торпедой. Для автомобилей, оборудованных этой подушки, также характеризуется особые требования, касающиеся обеспечения безопасности. Это водитель, вы должны настроить ваше сиденье должно быть на расстоянии не менее 10 см в нижней части панели. Сочетание подушек и ремней
Кто из автолюбителей считает, что раз уже есть подушки безопасности, ремни-это уже сверх меры, и вы можете обойтись без него. Однако, это мнение человека, чей скудный запас деталей для безопасности автомобиля. Умники при этом идут на различные хитрости, чтобы обмануть датчик в случае не взят в заложники ремня (если он есть). Достаточно провести ремень за спиной и спокойно защелкнуть замок.
Вот только сделать это крайне желательно. Подушки безопасности были разработаны, чтобы работать с ремень! Стоит представить себе, что в случае дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ спасительную подушку, выходит из своего убежища до 200-300 км/ч! И это просто не может защитить от серьезных травм. Помнить – ремни без подушки для обеспечения безопасности, что можно сказать на подушки без ремней! Некомпетентность водителей
Работает ли подушка безопасности при непристегнутом ремне? Аналогичный вопрос интересует, кто-то просто лень, каждый раз носить его, потому что он движется на низкой скорости. К сожалению, такие личности встречаются. Но возвращаясь к вопросу, можно сказать, – дорогие модели, они не срабатывают если ремень не пристегнут. В отношении других же автомобилей это не играет роли, и подушка может выстрелить.
Но если вы посмотрите, он является основой того, что подушка развивает быстро скорость, и если водитель не будет пристегнут, то не избежать серьезных травм, что уже было сказано. По этой причине, на хороших автомобилях подушки и не сработают, если ремень не «подключен».
Но важно учитывать, в каком состоянии находится вся система, и если у вас есть проблемы, и связаны с ремень подушки могут не работать. Главное следить за своим автомобилем и не игнорировать ошибки, которые появляются на приборной панели.
Василий Осака
Категория: Авто