Как изменить на HTTPS : пошаговые инструкции. Как работает HTTPS
Опубликованно 26.04.2019 13:10
В июле 2014 года, Google объявила, преимущество в рейтинге сайты правильности установки SSL сертификатов. Преобразованные и защищенных с помощью SSL-сайты стали появляться, как HTTPS (hypertext transfer protocol secure) в отличие от раннего стандарта HTTP. Таким образом, появился дополнительный уровень безопасности, который предотвращает нежелательного доступа к данным, хранящимся.
Сегодня, Google, Safari, Firefox, а большинство других популярных браузеров, требует этот протокол, чтобы лучше классификация, локализация, запись данных кредитных карт и многое другое. Протокол безопасности HTTPS, также защищает веб-сайт от рекламы, которые влияют на посетителей раздражает уродливый информации, иногда содержит вредоносного программного обеспечения. С октября 2018 года, Google начал показывать предупреждение об опасности, цвет красный, когда пользователи вводят данные в HTTP-веб-страница или замок в адресной строке зеленым цветом, когда безопасность в стандарте на HTTPS. Краткое определение
HTTPS и SSL, отображается в URL-адрес сайта, что отражается в панели инструментов браузера. Рядом также можно увидеть символ замка. Так, навигаторы показывают, что пользователь находится на сайте, который использует SSL-шифрование. В некоторых случаях, URL-адрес содержит название компании. Эти признаки указывают на то, что посетитель находится на сайте, который серьезно относится к вопросам конфиденциальности. Что означает протокол передачи гипертекста HTTPS страхования. "Брат" HTTP означает то же самое, без "секретности" в конце концов, и это протокол связи, как правило, используются для облегчения веб-трафика.
Безопасная версия применяет сертификат SSL (Secure Socket Layer), чтобы установить соединение между браузером и сервером. Таким образом, становится понятным, как работает HTTPS вся информация, которой обмениваются, превращается в зашифрованный. Шифрование-это процесс простого замещения текстовой информации, как имена пользователей и пароли, генератор случайных чисел и букв. Таким образом, уже не может быть прочитана людьми, и трудно понять, в момент перехвата.
Небольшое уточнение: технически SSL-это не правильный термин, в конце 90-х был переименован в TLS (безопасность транспортного уровня). Тем не менее, все еще часто используется, чтобы описать процессы HTTPS.
Первое, что нужно сделать, чтобы перейти на информационные технологии защиты информации, протокол HTTPS купить правильный сертификат SSL, который создает зашифрованный водонепроницаемый отношения между окном браузера и веб-сервера. Доступны различные типы сертификатов, которые отличаются по стоимости. Важным моментом является то, что, в принципе, все они работают по одному принципу, поэтому у пользователя не появляется "повышенная безопасность" только потому, что платит больше.
Существуют различные наборы функций: Домена SSL на начальном уровне. Эти кредиты мгновенно, и, прежде чем перейти на HTTPS, требуют только подтверждения по электронной почте, и разрешить отображение HTTPS с замком, не глубокий процесс анализа, только проверка права собственности на домен. Идеально подходят для небольших компаний с ограниченным бюджетом, не принимают оплату онлайн. Организации, SSL-сертификаты, которые требуют высокой степени контроля собственности предприятия. В этот тип сертификата, название компании и имя домена, которые отображаются в адресной строке браузера. SSL расширенной проверки, которые позволяют использовать зеленый цвет в панели навигации. Являются более дорогими, чем предыдущие сертификаты, и включают в себя: правовой, операционный, и физический осмотр. После приобретения SSL-сертификата, необходимо утвердить. Существуют различные уровни, прежде чем выдать сертификат, Например, для домена SSL может быть выдан сразу же, как только владелец домена, подтвердите ваш адрес электронной почты. Если владелец сайта использует услуги хостинга, до перехода на HTTPS, направляются поставщику помощь в администрировании сервера, иметь утвержденный сертификат.
Алгоритм перехода на HTTPS: Выполняют полную резервную копию сайта. Если хостинг управляемый cPanel, вы можете использовать функцию резервного копирования cpanel. В противном случае обращаются в хостинг компанию, чтобы узнать, если учетная запись службы управляемого резервного копирования. Меняют на веб-сайте по ссылке HTTP на HTTPS. Процедура зависит от размера комнаты, в которой устанавливается, как работает HTTPS. Если на сайте есть только пару страниц, вы можете использовать ручной процесс. Если есть сотни или даже тысячи страниц, — то применяют средства, которые автоматизируют процесс, особенно остановившись на движке WordPress. До перехода на HTTPS, проверяют библиотека кодов. Этот шаг является необязательным и применяется к более сложным сайтам, использующим дополнительного программного обеспечения, такого как JavaScript и Ajax. Обновлены все внешние ссылки, которые указывают на сайте, учетных записей социальных сетей, и списки известных каталогов. Создают перенаправление на HTTPS 301. Это звучит сложно, но на самом деле это не так. 301-это метод перенаправления трафика веб-страницы на другой URL. Это важный момент, потому что если в сети есть десятки, сотни или даже тысячи обратных ссылок, указывающих на него с других сайтов, они будут указывать на страницы HTTP, и рейтинг в поисковых системах зависит от количества и качества обратных ссылок. Настроить 301 редирект, в зависимости от типа веб-сервера, который используется. Наиболее популярные виды веб-серверов Apache, NGinx и LiteSpeed и Windows. Прежде чем перейти к HTTPS веб-сервер Apache и LiteSpeed, необходимо обновить файл htaccess, NGinx - файл конфигурации NGinx, и В Windows, файл из Интернета.config. Если используется сеть доставки контента (CDN), как CloudFlare, необходимо также синхронизировать SSL с этой системой. CDN-это глобально распределенной сети серверов, которая содержит копию веб-страницы на своих серверах. Это дает преимущества не только с точки зрения скорости, но и безопасности, так как может распознавать различные шаблоны, вредоносных программ и предотвратить взлом сайта. Обновляются любой другой инструмент, и сообщения электронной почты, например, маркетинг по электронной почте, автоматизации и генераторы целевых страниц. Подготовить список этих программ, и найдите ссылки на веб-страницы, которые ссылаются на HTTP, а затем обновить на HTTPS. И наконец, что не менее важно, для выполнения инструкции перехода на HTTPS, необходимо обновить аккаунты Google Analytics и Search Console. В Google Analytics нужно изменить URL-адрес по умолчанию HTTPS. В консоли поиска, необходимо добавить новый сайт с HTTPS. Избегать ловушек SEO
Chrome предупреждает своих пользователей, что сайт не защищен, когда они заполняют форму, например, в поле поиска или регистрации по электронной почте. Это новейший предупреждение в сочетании с преимуществами Google SEO ускорил переход на новый стандарт на многих сайтах.
Многие детали, и контрольные списки, которые существуют для инженерных сторону, но иногда при переходе специфики SEO можно потерять зрения. Контрольный список с HTTP на HTTPS, который фокусируется на вопросах SEO: планирование, миграции и наблюдение после переноса.
С помощью Keylime Toolbox Query Analytics может объединить информацию из HTTP-запросов и HTTP Secure с Google Search Console и отслеживания тенденций в число кликов, классификация, печать времени, и, в целом, на уровне консультаций по категории. Keylime Toolbox Crawl Analytics предоставляет ежедневный анализ журналов, чтобы помочь отслеживать сканирования google, оценить, сколько времени займет полная проверка и переиндексация, и обнаружить любые проблемы. Если сайт большой и обычное сканирование, неэффективной, рассматривают возможность внедрения специальных элементов эффективности сканирования перед началом миграции. Настройка функций перехода
При переходе к Redirects настраиваются следующие параметры. Руководство по миграции с HTTP на HTTPS: 301 переадресации url HTTP на HTTPS URL. Насколько это возможно, включают в себя все существующие правила. Google будет сканировать только до 5 редиректов в цепочке. Обновляются все внутренние ссылки в URL-адрес HTTPS. Обновляет метаданные и структурированной разметки. Они гарантируют, что все средства, которые были переданы на HTTPS, и обновлены ссылки на исходный код страницы. Проверяют собственности HTTPS в консоли поиска Google. Создают набор свойств, который отвечает на HTTP и HTTPS для целей управления. Настройки обработки настройки HTTPS-версия домена в Google Search Console в соответствии с параметрами установки HTTPS. Устанавливают международной ориентации. Устанавливают скорость сканирования. Они гарантируют, что файл HTTPS robots.txt имеет то же содержание, что указано выше для HTTP и не запрещает все. Они гарантируют, что HTTPS страницы не имеет атрибутов "meta noindex". Убеждаются, что метки веб-аналитика и других третьих лиц не установлены. Отправить файл Sitemap XML для URL-адресов, HTTPS и не блокируют URL-адрес, HTTP с помощью robots.txt. Проводят регулярный мониторинг объема трафика на веб-аналитики, чтобы убедиться в том, что она является устойчивой. Мониторинг и рейтинг других SEO, ориентированных на данные, в Google Search Console. Вручную проверяют просмотр результатов поиска, чтобы убедиться, что все выглядит правильно, а также URL-адрес HTTPS индексируются. Анализ робот Google
Данные мониторинга процесса, как робот Google сканирует HTTP и HTTPS, какие URL будут отсканированы и коды ответов, которые он получает, доступны только при использовании Crawl Analytics, который загружает файлы журнала сервера для обработки. Для этого нагрузите полный список Google, ошибки сканирования, так и для HTTP и HTTPS, а также исходные данные, ссылка для каждой ошибки.
Отслеживает статистические классификации и трафик HTTP и HTTPS с течением времени, продукцию с товарным знаком и без знака запросов, а также других данных, SEO, как отдельных агрегатов и рейтинги кликов и количество, для, что сайт отображается
Если сайт большой и анализа неэффективно, Google может занять некоторое время, чтобы заново отсканировать все адреса URL, HTTP и заменить их в индекс версии HTTPS, чтобы ускорить этот процесс. Файлы журналов-это отличный ресурс для выявления проблем производительности. Хотя Google утверждает, что он контролирует поток PageRank, так же, для 301 и 302, но все равно эти перенаправления обрабатываются по-разному. Потому что 302-это технически "временный", Google продолжает индексировать URL-адрес назначения, 302. В 301 редирект Google удаляет URL-адрес перенаправления индекс и индексирует только целевой URL, 301. Консолидации правила перенаправления
Робот google выполняет только до 5 переадресация, и, так как URL-адреса со временем меняются и добавляются правила канонизации, цепь перенаправления все чаще. Тем не менее, они замедляют загрузку страниц, особенно на мобильных устройствах.
Во многих случаях, перенаправление HTTP/HTTPS www/без www работающих на уровне сервера, а все остальные на уровне приложения. В этом случае, идеальным вариантом является использование 301 на уровне сервера, чтобы иметь в виду, например, HTTP/HTTPS.
Последний редирект на HTTPS будет включать в себя следующие правила: От старых моделей, URL текущей поверить, что все вышеперечисленные правила обновлены с проведением конечных целей. Нормализация регистра, например, example.com/Page1 до example.com/page1 и конец бара, например, example.com/page1 до example.com/page1/. В этом примере example.com/Page1 перенаправление 301 непосредственно в example.com/page1 с циклом HTTPS и www. При рассмотрении всех старых правил, его модернизации и консолидации убеждаются, что все они имеют значение 301, а не 302. URL-адрес, который направляют 302, могут оставаться прогнозы, что приводит к непредсказуемым элементов отображения результатов поиска. В них можно появиться не только неправильный URL-адрес, но и другое нежелательное поведение. Например, если метаданные, такие как ссылки с сайтов, которые связаны с текущим URL-адрес, но старый отображается в результатах поиска, дополнительные ссылки, которые не отображаются. Обновляются все внутренние ссылки на канонические URL, это полезно сделать, так как перенаправление увеличивают время загрузки страницы, особенно на мобильных устройствах. В идеале, внутренние ссылки должны быть абсолютными, а не относительными, должны обновить URL-адреса HTTPS. Используются относительные, а не абсолютные ссылки, что устранит необходимость обновления правовой защиты. Это нормально, но не идеально и связано с тем, что внутренние ссылки имеют очень сильные канонического сигнал для поисковых систем, поэтому, если любой из URL-адреса, они не настроены должным образом, чтобы перенаправлять, сайт случайно, удваивается в суб-домен или удаляется. Все ссылки на эти страницы будут сомнительные версии.
В большинстве случаев не требуется большой работы по обновлению внутренних ссылок. Часто могут быть обновлены с помощью параметров настройки программно или все сразу с помощью скрипта. Обновление метаданных и структурированной разметки
При обновлении значения атрибутов в URL-адрес HTTPS, если перенаправление 301 HTTP на HTTPS, но URL-адрес HTTPS имеют канонические атрибуты для HTTP, Google увидите бесконечный цикл, поэтому появляются непредсказуемые результаты индексации. Чтобы исправить ошибку, необходимо: Чтобы перейти на сайт с HTTP на HTTPS, обновление значений атрибутов, нумерации страниц, URL-адреса HTTPS. Обновление значений атрибутов hreflang в URL-адресов, HTTPS. Обновляются rel альтернативные значения, если они используются для отдельных мобильных URL-адресов, HTTPS URL. Обновляются структурированной разметки, такие как видео, слайд-шоу и окно поиска, ссылки, URL-адреса HTTPS. Они гарантируют, что все средства, которые были переданы на HTTPS. Все ресурсы, используемые HTTPS страницы, должны быть приняты HTTPS. Это включает в себя такие элементы, как изображения, файлы JavaScript и CSS. Обновлены социальные плагины, звонки-центр и так далее. С помощью инструментов Google для поиска "смешанного контента на сайте. Настройки консоли, поиска
Чтобы настроить консоль поиска, создают набор свойств, которые содержит, как HTTP, так и HTTPS - версии домена, для мониторинга. Алгоритм последовательных действий: Регулируют параметры лечения для HTTPS-версия домена в Google Search Console. Устанавливают международной ориентации, если это применимо, для выполнения того, что было создано для HTTP. Обновляют частоту развертки, если задано HTTP. Загрузить все, я позавтракал файлы, загруженные для HTTP. Устанавливают предпочтение домена. Устанавливают протокол исключения роботов для HTTP и HTTPS. Они гарантируют, что файл HTTP robots.txt пересылке или 404s. Они гарантируют, что файл HTTPS robots.txt имеет то же содержание, что и в предыдущем, HTTP, а также ссылки на файлы Sitemap. Они гарантируют, что HTTPS страницы не имеют атрибут meta noindex. Убеждаются, что метки Веб-аналитика (и другие) по-прежнему на месте
Во многих случаях, сайт будет продолжать использовать те же теги, веб-аналитики, например, идентификатор свойства в Google Analytics. Но если это изменилось, уверяют, что на страницах обновленного сайта. Кроме того, они гарантируют, что исходный код, который содержит теги, не удаляется страница в процессе миграции. Можно использовать сторонний инструмент, который проверяет наличие метки, или настроить сканер, как Screaming Frog, для проверки.
Если XML-файл Sitemap добавлен в Google Search Console, вы можете использовать отчеты для отслеживания снижения индексов. Начинаются исследования Google ботов URL-адресов, HTTPS, когда они находятся в XML-файлы Sitemap. Вы можете отслеживать улучшение индексации с помощью отчетов индексации XML-файлов. Всегда создать XML Sitemap, которые являются комплексными и канонических, не только для целей перехода с HTTP на HTTPS. Монитор Search Console
Необходимо отправить файл Sitemap XML для URL-адресов, HTTPS и оставьте XML Sitemap для HTTP. Это позволит вам отслеживать снижение индексации свойства HTTP и повышение индексирование свойств HTTPS.
Все URL-адреса в карта сайта HTTP, должны иметь код состояния 301, и индексации с течением времени должно уменьшаться. Все URL-адреса в карте сайта, HTTPS, должны иметь код состояния 200, и индексации со временем следует увеличивать. Этот процесс может занять некоторое время, и вы можете обнаружить, что некоторые URL-адреса HTTP-прежнему индексируются месяцев спустя.
Наиболее распространенные причины это: URL-адрес, HTTP блокируются с помощью robots.txt и, таким образом, робот google не может обойти перенаправление и частично индексируются. URL-адрес, HTTP-это "механической" и сканируются не очень часто. URL-адрес, HTTP не возвращают 301, вместо этого, он возвращает 302 или ошибка. Советы по устранению неполадок
К сожалению, пошаговое выполнение инструкций и обмен HTTPS-это сложный процесс, и пользователь должен понять, что он должен сделать.
Основные типы ошибок при передаче: Наиболее распространенные проблемы, возникающие после перехода сайта на HTTPS-это предупреждения о смешанном содержании. Это происходит, когда браузер находится небезопасные ссылки в другой защищенной странице,. Как правило, вопрос обновления ссылки на библиотеку jquery, пользовательские шрифты или аналогичных своих HTTPS-версию. Пользователь должен удостовериться, что при сканировании вашего сайта до его публикации и, если появляются такие предупреждения, обязательно проверяют источники, которые их порождают. Переход с HTTP на HTTPS, может негативно повлиять на рейтинг, хотя обычно это только временно. Если настроить переадресацию 301, она только контролирует 90% до 99% ссылочной массы. Вот почему рейтинг может в начале снизить. Тем не менее, что со временем должно вырасти и принести пользу в долгосрочной перспективе. Если обнаруживается, что некоторые URL-адреса по-прежнему индексируются месяцев спустя, но в отчетах Google Search Console Search Analytics не отображаются какие-либо клики свойства HTTP, возможно, что эта проблема не стоит изучать. URL не классифицируются по требованию и не вызывают проблем. Однако, если появляются щелчки свойства HTTP, то URL-адрес определяется на основе консультаций. Самый простой способ начать исследования, чтобы увидеть, логи сервера, чтобы увидеть именно то, что получает робот Google при сканировании. В Excel, файлы журнала подробно Keylime Toolbox Crawl Analytics включают в себя вкладку, в которой перечислены все URL-адреса с кодом ответа 200, все URL-адреса с кодом 302 и так далее. Может сканировать веб-страницы с помощью инструмента, как, например, Screaming Frog, чтобы получить список URL-адресов, которые возвращают 200, заблокированных robots.txt. Также можно увидеть в Консоли поиск Google> Анализ> robots.txt Тестер для свойства HTTP,, чтобы увидеть, видит если файл, Google robots.txt и если да, блокирует ли он какие-либо URL-адреса. Другие опасности, не связанные с SEO
Есть и другие потенциальные проблемы для веб-сайтов, меняется на HTTPS: Потенциальное сокращение доходов AdSense. В прошлом, снижение доходов в Adsense произошло из-за большого количества объявлений, которые несовместимы с HTTPS. Важно отметить, что если пользователь переходит с HTTP на HTTPS, необходимо обновить код AdSense, в противном случае вы получите проблемы с контентом, описанной выше. Нередки случаи, когда сайт теряет все свои доли в социальных сетях при переходе на HTTPS. Даже фантастическая статья, которая собрала десятки тысяч лайков в Facebook, можно ядро, после перехода. В документации Facebook объясняет решение для этого, что включает в себя установку мета-тегов og: url, чтобы указать старый адрес http. Тем не менее, он говорит, что это работает, только если старый URL-адрес возвращает ответ 200. Если перенаправить страницы http на https страницу, то "старые" страницы, возвращает 301, вместо 200. Переход на HTTPS, может привести к тому, что Google переоценить сайта с точки зрения качества. Это самая большая проблема при переходе, а это может означать, что на всех страницах сайта, получают новую оценку качества. Возможно, что методы и пробелы, которые использовались ранее, больше не будут работать так же, после HTTPS прокрутки, так, что упадет трафик после перехода на HTTPS. Файлы должны быть обновлены. Прежде, чем изменится, уверяют, что он также создал новую карту сайта. Disavow файл должен быть загружен в HTTPS. Google продолжает это HTTP и HTTPS-версии сайта, как разные сайты, и если вы используете консоль поиска Google, нужно будет создать новое свойство для версии HTTPS. Если у пользователя есть файл для резки, необходимо скачать версию HTTPS. Они гарантируют, что сертификат не просрочен. Если сайт работает по протоколу HTTPS и срок действия сертификата безопасности истекает, тогда, когда система будет отправлять посетителей на сайт, имеют большой весь экран предупреждение, что, безусловно, оттолкнет людей.
Обеспечение безопасности движения является одной из наиболее важных проблем для любого владельца веб-сайта. Помимо передачи доверия, процесс имеет преимущество, увеличения скорости и улучшения SEO. Это большие инвестиции в будущее, поскольку в этом направлении перемещается сети. Как уже упоминалось, Google считает, что использование SSL-положительный фактор ранжирования, поэтому, если пользователь переместите свой сайт на HTTPS, то, что действительно сделает его более привлекательным. Я думаю, что после столь важные аргументы у пользователя больше не возникнет вопрос о переходе на HTTPS, а почему "кричал огород".
Иван Фролов
Категория: Hi-Tech