Анализ канала YouTube на подписчиков. Статистика канала YouTube
Опубликованно 27.04.2019 04:25
YouTube-это не просто платформа потокового видео, этот сервис стал способом заработка для многих пользователей. Число нарушать на ресурсе уже зашкаливает, но каждый год продолжает расти. Поэтому нужно анализ канала YouTube, чтобы понять поведение клиентов и работать на вовлечение подписчиков. Популярность
YouTube стал местом заработка для многих людей. В начале своего развития, платформа-место, где каждый может проявить свой творческий потенциал и работать на интересных проектах.
Сейчас, к сожалению, многие приходят сюда для получения прибыли и редко думают, высококачественного контента. Таким образом, мы должны наблюдать странные видео, не имеющие никакого смысла, но ради заработать подписчиков и просмотров. А потому, что эти видео в принципе есть на платформе, на них есть спрос, и в результате, мы сами виноваты, что стал YouTube. Творческие люди
Но не все так плохо, а на YouTube все еще приходят творческие люди, которые могут узнать что-то и сказать что-то новое. Здесь пытаются реализовать музыкантов, художников, танцоров. Здесь, даже программисты и научные сотрудники становятся создатели что-то интересное.
Перед тем, как начать работать на его блог, его нужно принять со всей серьезностью. Вы должны понимать, что некоторые видео не будет достаточно, чтобы двигаться вперед в этот удивительный конкурс. Заниматься более приземленными бизнеса, такие, как анализ канала YouTube, сбор статистики, анализ и алгоритмы оптимизации. Анализ
Что может потребовать статистику канала YouTube? Для начала вам нужно найти несколько ваших основных конкурентов, который может натолкнуть на новые идеи. Но не только творчество придется черпать у них. Вы должны анализировать роликах и, в целом, канал конкуренции.
Не нужно специально интересоваться: изучение динамики подписчиков и просмотров; анализировать частота обновления контента; праздновать реакции общественности на то или иное видео; заметить, тема используется в видео рекламы; трассировка и как облегчить конкурентов, а также методов создания роликов, которые они используют; понять, теги и ключевые фразы; понять финансовые возможности каналов и потенциал. Сервисы для анализа конкурентов
Потому, что при создании собственного видео-блог, чрезвычайно важно работать с анализом зарубежных каналов на YouTube, именно с этого вопроса следует начать. Сервисы для просмотра статистики конкурентов много, но все они не работают должным образом, некоторые могут искажать данные, etc Поэтому стоит обратить внимание на Whatstat, Socialblade и Kedoo.
Наиболее популярным среди них сейчас Socialblade, потому что хорошо в целом для сбора статистики. Но с некоторых пор он стал скрывать информацию о mediaset, к которому подключен канал, а также не все могут справиться с английский интерфейс. Whatstat
Это хороший сервис, с рейтингом наблюдение учетных записей. Это не статистика, но многие не имеют и этих данных, чтобы понять, в конкурентной среде. Вы сможете увидеть количество просмотров, подписчиков и даже предполагаемых доходов.
Как делать тесты? Для этого необходимо скопировать ссылку, статистики, которая вас интересует, затем вставить его в поле сервис Whatstat. После этого, вы видите таблицу, которая отображает статистику принимая во внимание рост числа абонентов, увеличение навигации и компенсации, доходы в течение определенного периода (от недели до 90 дней).
Socialblade
Анализ канала YouTube может быть сделано через этот сервис. Кроме того, он работает не только с вьетнама, и «Гистограммы», «Twitter» и других популярных зарубежных социальных сетей.
Данные на аккаунты YouTube, представленные здесь, подробно. Если их правильно интерпретировать, можно понять, почему конкурент собрал некоторое количество трафика, и каковы его перспективы.
Для анализа канала YouTube, необходимо скопировать ссылку вашей учетной записи и вставить их в определенное поле ресурса. На сайте отображается информация об абоненте, консультация, видео, дата создания учетной записи. Вы также можете отслеживать актуальность информации на рост/снижение аудитории за месяц.
Здесь соответствует оценки канала от A до F. Каждая из них имеет промежуточное положение «+» и «-». Socialblade дает подробную информацию о предположительном доходе. Для лучшего понимания, также есть графики нескольких параметров.
Kedoo
Анализ канала YouTube на подписчиков, вы можете сделать это в этом ресурсе. В этих статистических данных, служба указывает, просмотров за определенный период. Кроме того, здесь вы можете узнать о контекстно-медийной сети, подключен к вашей учетной записи.
Для проверки необходимо перейти на вкладку «Поиск партнеров» на сайте, а затем введите имя проверяемого счета. В результатах будет указана полная статистика, которая поможет вам анализировать ситуацию. Анализ своего канала
Когда вы решите создать свой собственный блог, вы должны регулярно проводить анализ аудитория канала YouTube , отслеживать поведение пользователей, принимать во внимание мнения и подписки. Для этого вы можете использовать YouTube Analytics.
Это бесплатный инструмент, который находится непосредственно на сайт потокового. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно нажать на аватар, выберите «Творческая студия», и после нажать на YouTube Analytics.
Здесь очень обширный анализ канала YouTube на подписчиков, поэтому первое время придется изучать интерфейс и функциональность сервиса. Здесь вы можете найти: данные о времени представлений, их количество и средний; хаски, скажи ему, что, отзывам и с, которые указывают на участие; подписчиков и видео в плейлисты.
В нижней части страницы, топ-10 ваших роликов. Здесь есть время прослушивания, количество просмотров и лайки. Таким образом, будет понятно, что вы любите свою аудиторию, и, соответственно, он будет легче работать на план содержания.
В блоке «Обзор» сбор информации об аудитории: показатели, демография, география, источники трафика и чтения. Все это будет достаточно, чтобы провести экспресс-аудит. Но, можно получить более подробную информацию.
Просмотров на канале YouTube здесь показаны практически в каждом разделе. Например, данные в реальном времени обновляется каждые 10 секунд, так что вы можете сразу увидеть количество просмотров. Вы также можете пойти дальше и изучить конкретные сроки роликов.
Если вы хотите увеличить время просмотра видео, вы должны будете рассмотреть, на пользователей выключают. Таким образом, вы можете понять, что заставляет зрителей закрывать вкладку или смотреть другие видео. Есть теория, что для того, чтобы удерживать внимание человека, нужно 15 секунд. Если он не уйдет в это время, поэтому, с большой вероятностью, из наших видео.
В целом, если вы внимательно изучите статистику, чтобы понять, как использовать YouTube Analytics, вы сможете точно понять свою аудиторию, и таким образом улучшения содержания.
Не Иванов
Категория: Интернет