"Алиэкспресс" - это: возврат денег при отмене заказа, условия и сроки
Опубликованно 30.04.2019 15:50
Алиэкспресс — глобальная торговая платформа, полюбившаяся россиянам по цене и ассортименту продукции. Китай является синонимом некачественной продукции, потому что возникает вопрос по поводу возврата денег, если вы отмените заказ с "Алиэкспресс" или получения подделок. Администрация портала делает все возможное для борьбы с мошенничеством. Процедуры будут рассмотрены в статье.
Почему это происходит?
Причин много: несоответствие между описанием товара, доставка за два месяца или отмены покупателем до отгрузки.
Алиэкспресс помогает администрации найти решение в споре между сторонами, если дискуссия затягивается. Есть недобросовестные продавцы и покупатели: в связи с отсутствием аргументов со стороны покупателя или отказ предоставить соответствующие фотографии или видео, администрация принимает сторону продавца.
Отмена до отправки
Возврат денег на "Алиэкспресс" при отмене заказа до отправки можно в первые 3-5 дней, пока продавец формирует посылку и на сайте висит уведомление "готовится к отправке".
Если у клиента изменились планы, цепляясь за кнопку отмены с указанием причины. Денежные средства возвращаются мгновенно. Продавец со своей стороны подтвердил отмену, список покупок очищается.
В случае отказа в AliExpress приложение висит уведомление "ожидаемого потока денежных средств", но с карты ничего не взимается и СМС не получил.
Рекомендуется обратиться в банк для уточнения факта отмены и ограничения на карте. При отсутствии лучше отменить заказ и попробуйте снова. Если списание было, если вы отменить заказ на "Алиэкспресс" деньги обратно.
Аннулирование может быть сделано клиентом и магазином (или даже администратора платформы). Ситуации бывают разные: Резко возрос спрос на товар, а продавец не отметить отсутствие продуктов. Бывает, когда в магазине ограниченное количество единиц продукта, то реклама увеличивает популярность, а продавец принимает заказы, превышающие по количеству количество товара на складе. Магазин закрыт. Хотя Алиэкспресс "магазин" исчезают так же быстро, как они появляются, такие ситуации редки. Если хранилище учетных записей не удаляется, он может указать того, что будут отменены администратором. Среда изменилась. Возникает, когда продавец решил продать остатки товаров дороже. Также случается редко, ведь очень немногие люди заинтересованы в негативных отзывах, что результат от таких действий. Продавец не может отправить заказ. Иногда, если деталь редкая и ее не привезли на склад или когда много запросов, и продавец физически не уложиться в сроки. Добросовестные предприниматели самостоятельно связывается с покупателем, чтобы продлить. Истечения срока доставки
На платформе по умолчанию является защита покупателя 60 дней. Если товар не получен, есть смысл открыть спор на "Алиэкспресс". Как правило, продавец соглашается, и деньги возвращаются плательщику на карте.
Длительность таймера на сайте в личном кабинете, там отслеживаются на этапе доставки посылки до адресата из Китая до ближайшего почтового отделения.
Получили дефектный продукт
Чтобы не попасть впросак, рекомендуется использовать в поисковых фильтров и работать с магазинами с высоким рейтингом.
Если образец представляется неудовлетворительным, вы должны открыть дискуссию и требовать возврата денег. В таких случаях поставщик предлагает 2 варианта: частичный возврат средств; полный возврат в обмен на возврат товара.
Рекомендуется снять на видео факт вскрытия посылки в почтовом отделении или дома на ремонт в герметичной упаковке. Чтобы избежать каких-либо вопросы о переходе. Не соответствует описанию
Случается, что продавец ошибочно отправил не тот товар. Путем открытия спора вернуть деньги. Покупатель должен прикрепить фото или видео доказательства. В идеале, фото пакета с адресом и содержания, что не было никаких сомнений.
Как спор
Открыть нажатием на "Открыть спор", заключается между продавцом и покупателем, при отсутствии компромисса вмешивается администрация. Иногда представитель отказывается и предлагает решение.
Например, если после 60 дней, рекомендуется обратиться в ближайший офис компании доставки (обычно "Почта России"). Это нарушение правил сайта, разумнее продлить спор на "Алиэкспресс" и настаивать на своем.
Выглядит это так (автоматический перевод на русский язык беден, потому что на скриншоте ниже, на английском языке):
В спор представителей администрации и принять решение в пользу покупателя:
Обсуждение должно быть зарезервировано, чтобы подтвердить слова доказательствами (фото или видео) и для предотвращения злоупотреблений оппонента. Если денежные средства были возвращены, но в душе останется осадок, это лучше, чтобы оставить комментарий: неужели это причина для магазина провести "работу над ошибками" и сигнал для других покупателей, чтобы подумать немного. Как вернуть
После вынесения приговора на компенсацию рядом с информацией о продукте появится в процессе возвращения:
Условия возврата, если вы отменить заказ на "Алиэкспресс" — от 3 до 20 рабочих дней (в зависимости от операции стороне банка). Если по истечении срока, денежные средства не получены, рекомендуется обратиться в банк. Отказ в выплате компенсаций
Возврат денег при отмене заказа с "Алиэкспресс" не будет успешной, если будет отправлена посылка: после изменения статуса с "готовым к отправке" на "отправлен" посылка покинет магазин. Вы можете написать продавцу, если посылка на руках, вы получаете возможность решить эту проблему.
Если при ведении спора, то покупатель не может предоставить внятные аргументы для решения вопроса в свою пользу, администрация будет отказывать в выплате и спор будет закрыт.
Иногда продавец рекомендует ждать посылку, то возврат товара на "Алиэкспресс" собственного (отправить письмо) и получить деньги. Трюки
Есть случаи некорректных действий продавца, заказчик отменяет, ориентируясь на статус "Готов к отправке", продавец отказывается, мотивируя тем, что товар в пути, и придает фальшивый номер отслеживания.
На данном этапе трудно распознать обман — это лучше, чтобы ждать, чтобы начать отслеживание в соответствии с настоящим трек-номер и подать жалобу. Администрация не заинтересована в сотрудничестве с недобросовестными предпринимателями, мошенники наказаны.
Еще одна китайская хитрость: после открытия спора продавец говорит, что из-за проблем с таможней отправки обратно отправителю предлагает отправить снова.
То есть около 60 дней, товар лежит на стороне отправителя, и становится известно в последний момент. Трюк, рассчитанный на доверчивых клиентов, которые согласятся на предложение и закрыть спор: деньги будут переданы в магазин, и клиент рискует потерять посылку. Что-то доказывать в такой ситуации крайне сложно.
Единственное решение-не закрывать спор и настаивать на возврате денег, но вот хитрые китайцы могут поймать (скриншот ниже).
То есть, спор закрыт с шаблоном "нет возврата и нет возврата" с комментарием "Мы приносим свои извинения, деньги обязательно вернем". Невнимательный клиент будет согласен с решением и останутся ни с чем. Вопросы типа "когда "Алиэкспресс" вернут деньги после отмены заказа" в различных тематических сообществах не принесет удовлетворения.
Прочие мошенники намеренно выставляете товар с низкой ценой, собрать много заказов, отправить поддельные трек номера, а потом возмущается убедить клиентов, чтобы закрыть спор, давая разные аргументы.
Способ для наивных. С остальными тянет продавца в переписке, пытаясь "выжать" максимум ресурсов обманули. После этого магазин закрывается, а вор исчезает с деньгами.
Обычно это магазины с низким рейтингом: еще одна причина, чтобы работать только с проверенными продавцами. Заключение
Покупка товаров на AliExpress требует минимального знания английского языка (в русской версии далек от совершенства) и тщательного рассмотрения функциональности.
Возврат оперативно рассматриваются компетентными специалистами в очереди. Не надо после открытия спора захламлять форумы и в личку продавцу с просьбами вроде "отменили заказ. Когда "Алиэкспресс" деньги обратно?". Средства пойдут если все сделано правильно!
В споре рождается истина, если она проводится грамотно и без оскорблений.
Удачных покупок!
Александр Жевнов
Категория: Интернет