Данные показывают НБН остается разочарованием для многих
Опубликованно 07.05.2019 16:35
Многие интернет-покупатели по-прежнему испытывают неэффективные услуги, которые никогда не достичь близкой к максимальной объявленной скорости план, согласно последним данным АССС.
Полученные результаты были включены в сторожевой пятого измерения широкополосного Австралии доклад после того, как он недавно запустил широкополосный программы мониторинга, чтобы дать потребителям лучше понять, как в розницу сервис предоставляет (Рспс), как Телстра, iiNet и TPG сравнить по скорости обещания и производительности.
В февраля 2019 года около 13 процентов из 1000 интернет-пользователей, которые добровольно согласились участвовать в программе (размер выборки, что растет) были страдает с такой скоростью, что не достиг того, что они платят за.
Но эта цифра возросла до 25 процентов для тех, кто на волокно-до-узла (FTTN) связи, планы с максимальной скоростью 50 и 100 Мбит / с.
FTTN соединения опираться на существующую инфраструктуру медных проводов, чтобы принять окончательное подключение с улицы в дом и наиболее распространенная технология доступа в сеть. Учитывая старый характер меди, эти связи были омрачены проблемами. Дома, которые расположены дальше всего от узлов (и, следовательно, должны полагаться на больше меди) часто страдают от вялой скорости.
НБН со. говорит, что это до Рспс продать соответствующие планы для конечных пользователей на основе скорости их линии могут достичь.
Кроме того, в последнем докладе нашли эти услуги имели относительно высокую латентность, т. е. пользователи могут быть менее надежными опыт для использования как видеозвонков и онлайн-игр, в АССС отметил.
FTTN соединения доказали разочарование для некоторых пользователей.
“Рспс нужно продолжать контролировать свои сети, чтобы обеспечить скорость их претензии являются реалистичными, и мы ожидаем, что компания NBN Co и Рспс, чтобы работать вместе, чтобы помочь потребителям достичь скорости они платят”, - отметил председатель АССС Род Симс сказал, что.
“Мы будем следить за тем, как компании реагируют на клиентов, которые не получают рекламируемые скорости на их текущие планы”.
После разгона на рекламируемых скоростях НБН, которые заставили Телстра, Оптус, ТПГ, iiNet, междоузлие, MyRepublic, Додо, примус, Activ8me и других поставщиков, чтобы вернуть покупателей для продажа недостижимых скоростях, вещи улучшились.
Большинство клиентов получают скорости, за которую они заплатили.
“Большинство ПО-это достижение средней скорости на НБН планы развития широкополосной связи через часы, которые соответствуют или превосходят обычных скоростях план, который они рекламируют на вечерний периоды,” АССС сказал.
ТПГ достигнут самый высокий процент от своей максимальной скорости скачать на 88,3 процента, далее следуют австралийский широкополосный и Оптус.
Между тем, iiNet показал самое большое улучшение в скорости загрузки, Прыжки на 4,7 процента.
Додо/iPrimus показали улучшение после включения в предыдущем докладе, но хуже середняка, на 81,8 процента, вместе с MyRepublic.
Все Рспс бьют средняя рекламируемой скорости интернета во время периодов более чем на 80 процентов времени.
Все Рспс бьют средняя рекламируемой скорости интернета во время периодов более чем на 80 процентов времени.
Мистер Симс считает, программа мониторинга, который был объявлен в апреле 2017 года, помогла улучшить скорость интернет.
“Это хорошо, чтобы увидеть поставщиками, повышение эффективности их деятельности в последние месяцы, в том числе тех, выполнение которых было замечено, что отстающих в нашем предыдущем докладе,” Мистер Симс, - сказал.
“Мы считаем, что повышение уровня транспарентности и контроля, предоставляемые нашей программы мониторинга помогла поднять скорость через Рспс.”
Несмотря на негативные заголовки новостей и сложная задача достижения прибыльности для компании НБН, скорость данных показывает, насколько страны выиграли от общенационального проекта.
Услуги, оказываемые на НБН по-прежнему опережаем услуги ADSL, отмечается в докладе. Потребителей о планах НБН с максимальной скоростью 25 Мбит / с получает средние скорости загрузки 22.7 Мбит / с в течение часа, по сравнению с 7.2 Мбит / с скорость получил для пользователей ADSL.
Впервые в доклад включены случаи перебоев в работе, с клиентами Оптус в выборку группы, переживает самые.
Большинство из добровольцев опытных менее одного отключения на 30 секунд или больше в день, в зависимости от их Рспс. Однако mOptus клиентов, в среднем, более чем в 1,5 отключений в день.
“Мы ожидаем, что эта новая отчетность для езды розничной торговли, чтобы улучшить их обслуживание на перебои как с скорость подъема выступлений,” Мистер Симс, - сказал.
“Существуют различные причины, почему сбой может произойти, поэтому мы рекомендуем потребителям, которые испытывают высокий уровень отсева связаться с РСП.”
Впервые в доклад включены случаи отключений.
Категория: Интернет