Оптус говорит сервисов восстановлена, но гнев клиента продолжается


Опубликованно 24.05.2019 02:15

Оптус говорит сервисов восстановлена, но гнев клиента продолжается

Проблемы Сети начался в среду днем и преследуют клиенты, около 24 часов с пользователей широкополосного отчетности не будучи в состоянии получить доступ к потоковым сервисам, как Стэн и Netflix и игровые сайты, такие как Steam, Xbox в интернете и сеть PlayStation. Клиенты также сообщил, что не может получить доступ к некоторых зарубежных веб-сайтов и приложений.

С большей частью нашей работы, бизнеса и развлечений связана с интернет, многие взяли к социальным медиа, чтобы выразить свое недовольство по телекоммуникационным гигантом над текущей проблемой.

Страницы Facebook компании была залита гневные комментарии. Многие разочарованы, что они не уведомил оператора о проблеме.

“Может быть, СМС-уведомления вашим клиентам из строя было бы хорошо”, - пишет Аделаида человек.

“Спасибо за ноль Оптус обновления, сегодня была фантастическая”, - сказал клиент из Мельбурна.

“Я провел часы по телефону с реальным сайтам, я пытался войти в мой бизнес, а также с Apple, думая, что это из-за моего нового телефона и отремонтировать Макбук”, - сказал один Перт женщина.

Так что ничего не изменилось с @Оптус отключения на ночь. До сих пор не могу открыть ничего иного, чем социальные медиа и банковской деятельности.Блестящий обслуживание клиентов без обновления, без объяснений, просто много злых, разочарованных клиентов.Я вижу массовый исход соперничая Титаник идет— Лора (@SportySpud) 22 Мая 2019

#Оптус я думал, что компания не может быть хуже. Данных WiFi и 4G не работает уже второй день подряд. Когда я попытался связаться с вами, чтобы жаловаться, я получаю ‘отключен!’ Если вы не имеете права Эпл, я бы давно ушел. Не подходят для обслуживания своих клиентов. Бесполезно!!— Крис Мерфи (@christwitnutter) 22 мая 2019

В заявлении вчера вечером, представитель Оптус сказал: “наша техническая команда работает над проблемой, влияющие на доступ к некоторым сайтам.”

Вскоре после 10 часов утра, Оптус объявил, что большинство ключевых служб, пострадавших в результате отключения было восстановлено.

“Доступ к большинству сайтов и приложений, что некоторые клиенты испытывают проблемы с уже восстановлено”, - сказали в компании.

Однако многие клиенты сообщали о постоянных проблемах с разнообразными разница онлайн-сервисов, с некоторым требованием компенсации.

Клиенты по-прежнему испытывают трудности было сказано прямым сообщением компании в социальных сетях.

Провал сети оказывает влияние на интернет-пользователей всей страны и из-за большого количества жалоб, некоторые клиенты жалуются не получаю ответов на свои онлайн-сообщение.

“Мы приносим извинения нашим клиентам, которые испытывают текущие проблемы”, - сказал оператор.

Обновление: доступ к большинству сайтов и приложений, что некоторые клиенты испытывают проблемы с были восстановлены. Если вы все еще испытываете проблемы, пожалуйста, ДМ нас больше информации, чтобы мы могли расследовать. Мы приносим извинения нашим клиентам, которые испытывают текущие проблемы— Оптус (@Оптус) 23 Мая 2019

Оптус публично не выявлена причина отключения.



Категория: Интернет