Открытое образование-это... Понятие, сущность и основные принципы


Опубликованно 25.05.2019 01:55

Открытое образование-это... Понятие, сущность и основные принципы

В последнее время в системе образования, часто можно встретить термин "Открытое образование", или sg. Именно поэтому стоит разобраться, какие же явления и понятия, за ним, вкладывает в него, ученые, практики и педагоги? Объективность появления

Система открытого образования было результатом процессов глобализации, демократизации и гуманизации общества. Именно они позволили этой категории появляются в процессе обучения.

Открытое образование-это результат исторического эволюционного пути развития образования и информационной цивилизации. Он является неотъемлемой ее частью, не зависит от принятых государством политики в области профессиональной подготовки граждан.

Открытое образование-это наиболее рациональный синтез самых известных форм приобретения знаний, на основе использования телекоммуникационных технологий и технологий связи. Этот процесс называется конвергенция, это естественно и объективно. Эта тенденция присуща явления и объекты реального мира, в развивающихся странах в условиях информатизации. Особенно отчетливо можно наблюдать в разработке средств, с помощью которых становится реальным использование информационных технологий. Ярким примером является компьютер. В нем сочетаются довольно для него функции приемника и телевизора. Кстати, последний также становится довольно сложно запрограммировать электронные устройства, которые по своей функциональности приближается к компьютеру. Исходя из этого можно предположить, что в будущем все формы получения образования, проходят, на, которые они будут называть, например, виртуальной. Необходимость sg

Открытое образование-это одна из качественных характеристик современного процесса обучения. В настоящее время, их использование необходимо для общества. В конце концов, если более пяти десятилетий назад ценность представлял тот работник, который знал, четко и предоставляемые инструкции для выполнения наиболее распространенных операций на сегодняшний день на первый план выходит специалист, который способен предложить создал пользовательский продукт. И это необходимое условие для успешной работы не только главы крупной корпорации, но и, например, повара в кафе. Любой сотрудник должен быть в состоянии проанализировать ситуацию и найти оптимальное решение, которое будет наиболее эффективным для текущей ситуации. Кроме того, работник-очень важно иметь возможность проигрывать различные варианты развития событий и их сравнения для принятия верных решений.

Другая причина необходимости внедрения открытого образования является изменение отношения к игре. Ранее считалось, что это было необходимо, но только в оккупации. Сегодня же приложения форм игра становится чем-то обычным для многих из сообщества и творческих профессий.

Открытое образование-это то, что позволяет современным студентам и учащимся общаться не только со своим одноклассником, соседом по дому или сверстником. С его помощью легко устанавливаются в общении с учащимися, проживающими в других странах. Поводом для такого сообщения становится в единстве страстей и интересов. Эти сообщества существовали и раньше. В качестве примеров могут служить шахматного клуба коллекционеров почтовых марок и почтовой корреспонденции, сеть радиолюбителей и т. д. Тем не менее, мир продолжает глобализации. И благодаря компьютерным технологиям, участие в этих сообществах превратится в что-то более доступным.

Таким образом, в связи с произошедшими в человеческом обществе изменения системы открытого образования является достаточно актуальной. Потому что позволяет включить учащихся в современные формы жизни и профессиональной практики. Задачи, выполняемые

Суть открытого образования заключается в том, что студенты имеют возможность: Решать реальные задачи. Чувствовать ответственность. Экспериментировать с его собственный статус и социальная роль. Перейти в независимый дизайн стратегии жизни и в мир знаний, подчеркивая в нем вопросов, этических и логических принципов, а также приоритеты и ценности.

На сегодняшний день организация открытого образования рассматривают в качестве дополнения к традиционному обучению. Тем не менее, эта система имеет существенные отличия секций, студий и кружков, которые дублируют школьных ночам классов. G принимает форму сети клубов и сообществ, а также интенсивных погружений. Тем не менее, важно, что все это не становится бег. Каждый из сообществ в Интернете, заранее прогнозируется в будущем контролируется. Структуру

В ходе исследование особенностей открытого образования становится очевидно, что его основной единицей является учебная программа. Тем не менее, это не какой-либо план урока или мероприятия). Программа профессиональной подготовки в области открытого образования-это способ программирования событий, которые происходят с вашей стороны. Он ставит перед учащимися задачу, которая является одновременно и работа, и путь, которые он должен, соответственно с ними произойти. При этом, студентов и учащихся предлагается сделать то, что до этого сделать было просто невозможно, или думать о том, что еще никто не придумал. Аналогичная задача является открытой. Это позволяет осуществлять каждый раз по-новому.

Открытого образовательного события, понадобится и соответствующее пространство. Представляет собой интенсивные связи, строительства, который осуществляется вокруг одной темы. Это может быть общее культурное поле, общий круг, музыка, кино, чтение и т. д., в которых ученик или студент понимает, что слушает. И смотри, не для оценки, чтобы определить общий смысл предлагаемой информации.

В идеале, поместить открытого образования на платформе сайты и страницы в социальных сетях. Это информационная система, педагогические и организационные технологии, в которых структурных и архитектурных решений, протоколов и форматов, предназначенных для обмена информацией. Все они необходимы для обеспечения стабильности, совместимости и мобильности, а также другими качествами, элементы и ОО.

Функционально, система открытого образования включает в себя ряд подсистем. Среди них: Управление процессом обучения. Это функция для создания расписаний, учебных планов, методических процесса приобретения знаний, а также их контроля. Административного управления. С помощью этой подсистемы осуществляется управление оборудованием, ресурсов, контактов, проектов, а также пополнения базы данных, указы и приказы. Техника. В этой подсистеме находится Телекоммуникации и офисное оборудование, консультационные услуги, и в классе, лаборатории мультимедиа, и др. Кадровая политика. В его обязанности входит формирование и ведение личных дел учащихся, учителей и сотрудников учреждения образования. Финансовая. Эта подсистема необходима для ведения бухгалтерского учета. В верхней системе открытого образования, на нее возлагается задача сопровождения контрактов и проектов. Маркетинга. Это особенно актуально для открытого профессионального образования. Эта подсистема имеет своей целью выявление потребности предприятий в профессиональных и ведения базы данных, подготовки и проведения рекламной деятельности. Правовой. Это необходимо для правовой поддержки договорной деятельности. Информации. Цели этой подсистемы являются обширные. Основным из них является предоставление информации, проведенных по классам. Принципы ОО

Эта форма получения знаний применяется сравнительно недавно. Тем не менее, проведенные его исследование исследования позволили сформулировать основные принципы открытого образования. Среди них: Личностно-ориентированное направление образовательных программ. Этот принцип имеет в виду образовательных потребностей учащихся, а также реализует маркетинговый подход к процессу получения знаний. Практическая направленность методов и содержания совместной деятельности. Здесь имеется в виду целостность и системность деятельности и учебного процесса. Проблемы обучения и его логики природы. Рефлексивности. Этот принцип выражается в признании субъектов, методов и содержания деятельности, а также их личностных изменений. Изменчивость. Этот принцип заключается в разнообразии образовательных программ. Применяется учеников, материалы должны отражать различные точки зрения на ставку проблему, а также множество вариантов для ее решения. Совместим с мотивацией. Модульные блоки. Этот принцип относится к организации содержания деятельности учащихся и образовательных программ.

В настоящее время все более очевидными становятся видны контуры всей национальной системы открытого образования. Начинает рассматриваться как органическое и рациональное сочетание всех форм приобретения знаний, известных педагогической науке. С этого образования, информационных технологий и учебно-методического обеспечения на базе любого учреждения, которые позволяют осуществлять sg, независимо от того, если это весь процесс или как, заочного обучения, дистанционного управления, etc, В случае, когда материал, а также все дидактические пособия, оформлены надлежащим образом и были размещены на ПК, независимо от того, где будут такие знания. Это может быть как аудиторию, так и на компьютере человека, за пределами не только города, но и страны.

Среди принципов открытого образования в системе высшего образования различают, кроме того, следующие: Возможность конкурс для поступления в вуз Независимый планирование обучения, что позволяет сделать разработку индивидуальной программы, выбранной в системе курсов. Возможность выбрать темп приобретения знаний и времени, потому что нет сроков обучения. Возможность не присутствовать на слушании и обучения на рабочем месте, где вы хотите. Переход от одного движения к знаниям к обратному процессу, когда знания доставляются студенту. Свободы для развития индивидуальности.

Принципы открытого образования (дистанционного), кроме того, заключены в следующем: Интерактивность. Этот принцип отражает особенности контактов, проведенные среди учителей и учащихся, а также субъектов между собой. Деятельности. В данном случае, рассматривается содержание материалов и организации процесса обучения. Все эти факторы должны быть выстроены таким образом, чтобы окружать основные виды деятельности учащихся и формирования при этом поддерживает дружественную среду. Настройки. Этот принцип заключается в оценке знаний, а также входной и текущий контроль. Идентификации. Этот принцип заключен в контроль самообучения. Правила. Процесс обучения является предметом строгого контроля, планирования, а также он должен быть открытым и гибким.

Любая система, в том числе открытого образования на муниципальном уровне, присущ принцип незамкнутости. Она указывает на наличие обратной связи с внешней средой. Этот принцип является общим для всех систем образования, в том числе и открытой. Особенно проявляется этот принцип в период вступления человеческого общества в новую стадию развития. В случае g, что позволяет поднять процесс получения знаний на уровне социального творчества. Интегрируя в себе самое ценное, что было развитой науки, открытого образования способна стать основой для дальнейшего активного развития цивилизации. Технология g

Внести глобальные изменения в стране, маловероятно, что без модернизации системы образования и ее эффективного обновления и развития. Это позволит реализовать принцип открытого образования. К сожалению, многие педагоги понимают как подключение учебных заведений к сети Интернет и создания для учащихся, доступ к ПК, а также завершение базовой подготовки учащихся и студентов по основным направлениям в области применения коммуникационных и информационных технологий. Тем не менее, согласиться с этим можно лишь отчасти.

Конечно, платформа открытого образования-это Интернет учебные заведения. Тем не менее, этот вопрос должен быть рассмотрен в более широком его понимании. Поскольку главная цель-получить знания в области ОО является возможность его использования в различных жизненных ситуациях, а также умение принимать наиболее эффективные решения в случае возникновения проблем. Для успешного выполнения этих задач требуется использование технологий открытого образования. Основные из них рассмотрим более подробно. Обсуждение

Эта Международная технология, целью которой является научить терпимости и уважительному отношению к различным взглядам своих собеседников и умение работать в команде. Это техническое образование позволяет сформировать навыки партнерского общения и способность ученика сконцентрироваться на сути проблемы, отстаивать свои идеи, находить необходимую информацию и использовать ее в аргументы.

Образовательная технология "Дебаты" возник в 30-е годы прошлого века в США. Сегодня она нашла свое широкое распространение и используется в школах и университетах в более чем ста странах по всему миру. Внешне эта технология является обсуждение, но только организована она в виде игры. Участие в обсуждении принимают участие две команды, состоящие из трех человек. Воспитатель предлагает им для обсуждения определенной темы. В ходе обсуждения происходит столкновение мнений, а также команда условиям игры вы должны защитить определенный тезис, а другой его следует отклонить.

Студенты, которые приняли участие в обсуждении, указывают на то, что программа позволила им приобрести навыки, необходимые для достижения успеха. Эта технология открытого образования может быть применен как в школе, так и за ее пределами. Наличие конкуренции позволяет стимулировать поиск и творчество учащихся, и тщательную проработку зависимых материалов. Развитие критического мышления через чтение и письмо

Это одна из основных технологий открытого образования. Она, как и предыдущая, является универсальным. Если ваше приложение может эффективно работать любой учитель,-я обещал с учащимися разных возрастов, от начальной школы до студентов университетов.

Эта технология использует основы практики, на основе чтения и письма, которые являются фундаментальные процессы любой тип обучения. Их применение позволяет: удовлетворения целей и обучения, и развития; сбалансировать учащихся коммуникативные навыки, навыки работы с текстом этой сфере; сформировать у учащихся умение усваивать большие объемы информации.

Применение данной технологии включает в себя шаге три стадии – вызова, осмысления и размышления. Первой из них является то, что студенты, укрепить и обновить свои знания по предложенной теме. Просыпается интерес к его изучению и мотивации для обучения.

На стадии осмысления педагог располагает новой информацией. Этот шаг состоит в том, связать то, что слышит свои собственные знания.

На этапе рефлексии учащиеся должны подвести итоги и выработать собственное отношение к изученному материалу. В то же время, что жена не проблема или тема для будущей работы. Это новый вызов. Осуществляется на этапе рефлексии и анализа в процессе изучения всего материала. Эта технология открытого образования с успехом применяется не только в этой области, но и в любом процессе обучения. Метод проектов

Рассмотрены основные технологии открытого образования являются продолжением традиций педагогических методик, с помощью которых в разное время производилась попытка преодолеть границы между исследованиями и сосед, и деятельности. Сделать это позволяет метод проектов. В приложении, учащийся перестает формально усваивать знания. Приобретает непосредственное планирование, а также проведение на постоянной основе и сложных заданий.

Реализация метода проектов возможно с использованием двух направлениях: Метод Дьюи. В тех школах, которые перешли на работу по этой технологии, не существует учебные программы. Ученики продаются только те знания, которые необходимы для получения опыта жизни. Кроме этого, у педагогов нет разделения на изучение и сосед, и деятельности. Они пытаются построить процесс получения знаний для работы учащихся, был организован в социальной среде в виде выполнения проектов в группе. Далтон-план. Эту технологию можно назвать метод индивидуальных проектов. При использовании, студенты не связаны общие группы или классы. Имеют право на выбор видов деятельности, а также приоритет в изучении предметов. Имеет право и на использование рабочего времени. Всему объему часть учебного материала, который будет изучать в течение года, делится на контрактов или ежемесячных разделов. А они, в свою очередь, распределяются в повседневной деятельности. Перед началом учебного года студенты заключают с учителем, своего рода контракт, который гласит, самостоятельной разработки задания в намеченное время. Проходить этот процесс можно не только в школе, но и вне ее. Таким образом, студенты начинают работать по системе открытого образования. Изменения педагогической системы

Использования принципов и технологий открытого образования приводит к трансформации процесса обучения. Педагогическая система претерпевает следующие изменения: Логика научного познания перестает быть основой содержания процесса образования. Вместо этого, во-первых, профессиональные задачи. Благодаря этому, открытого образования способствует осуществлению перехода от определения принципа, который используется, чтобы построить процесс обучения, интегрированных программ обучения, чтобы отразить целостную картину любой профессиональной деятельности. Происходит изменение природы знания. Критерии приема "под мероприятие". Знания в систему sg-это средство для решения тех или иных профессиональных задач. Но не стоит полагать, что в этой системе полностью исчезают основные способности. Они остаются, но когда они начинают совпадать с другим критерием. Знания в такой системе не идут на пользу. Даются на основе реальных потребностей и проблем, которые возникают на практике. Особенно важны и методологические (универсальные) знания. С его помощью учащийся способен оценить будущее и предсказать. Меняются требования к формы и методы организации образования. На переднем плане группы и отдельных активов формы работы подробный материал.

Меняет вид деятельности, а также характер отношений, которые имеют место между преподавателями и студентами. Ученик становится полноправным субъектом учебного процесса, участие в принятии решений, не только профессиональной подготовки, но и от его профессиональных задач, которые он решает, используя помощь учителя.

Для использования системы sg может получить доступ к ресурсу, Центр открытого образования. Оказывается онлайн-сервис для получения педагогами дополнительного образования.

Людмила Фролова



Категория: Культура