История игральных карт: когда там были игральные карты
Опубликованно 13.06.2019 20:50
Популярность игры car в течение многих веков, это легко объяснимо: с ними вы можете провести время с друзьями за игрой или букет пожаров, разложить сложный пасьянс в одиночестве, предсказать будущее или построить замок из карт. И все это с небольшой колодой карт, которые вы можете взять с собой на пляж или на пикник. История игральных карт
Первые упоминания игральных карт или домино — в Китае по-прежнему одно и то же слово означает и то и другое — встречается в китайской литературе в 10-м веке, но без указания маркировки карт и игры, в которые люди играли.
Однако существуют и другие мнения. Археологи в том же Китае считают, что история создания игральных карт восходит к временам династии Тан, т. е. карты, были известны уже в VII-VIII веке. Только то, что они сделали их не из бумаги, а из дерева или слоновой кости. Китай? Индия? Кто следующий?
Точной информации о том, как, где и когда появились игральные карты, нет. Есть версия, египта, согласно которой кредит является носителем информации о отношений вселенной, бога и человека. Зашифровано какое-то послание жрецов Древнего Египта к будущим поколениям.
Не менее красивая легенда, связанная с игрой в карты, есть и в Индии. Карты были иллюстрации различных достижений богов на Землю и их подвиги.
Выяснить историю происхождения игральных карт оказалось невозможным. Упоминание игр, в какой-то степени похожи на карточные игры, с использованием листов бумаги с изображениями, находятся в документальных источников X-XII века почти у всех народов Востока, включая Корею и Японию.
Распространение в Европе
Историю появления игральных карт в Европе, чтобы следовать. Бумаги известно, здесь с 1370 года. Вероятно, в Италии или в Испании, чтобы их завезли купцы из Египта, или, что в стране рыцарей крестоносцев, вместе с другими, захваченных трофеев. То, что в Европе карты импортированные из исламской страны, подтверждает тот факт, что фотографии людей, в соответствии с традициями исламской религии, на них не было. Как и оригинальные китайские, первые европейские карты были нарисованы от руки, что делало их роскошь для богатых. В бухгалтерской книге, французского короля Карла VI платеж фиксированной 56 на шута они правы для живописи колоды карт для развлечения короля. На основании этой записи исследователей истории создания игральных карт, немного времени, считается его автором своих изобретений, но потом это заблуждение было опровергнуто. Новый забавный постепенно распространился в Европу и в пятнадцатом веке стал времяпрепровождение представителей высшего класса.
Изобретение Гутенберга печати в начале 15 века, значительно уменьшает затраты на производство. Кроме того, в 1480 году, во Франции, по аналогии с печатью ввели практику окрашивания через трафарет. Массовое производство карт, расширил социальную привлекательность карточных игр и увеличил их неотъемлемые преимущества по сравнению с традиционной игры в доме, и ускорили их распространение в Европейских странах.
Если проследить, в каком веке появились игральные карты в контексте страны, в большинстве случаев, это будет вторая половина xv или в начале xvi века. Популярность карточных игр
Основная причина, хобби, кредитные карты-это возможность играть различное количество игроков. До появления карт выбор невелик: или шахматы для двух игроков, или более универсальный многопользовательская игра в кости.
Карточные игры более разнообразны и предоставляют возможность развлечения для игроков с разным менталитетом и темпераментом - не квалифицированный азартных игр до самых изысканных и сложных.
По какой-то причине карточная игра привлекла более дамы высшего света. Связь между карточной игрой и обольщения широко распространены в европейской литературе и живописи. Этот фактор, вместе с распространением азартных карточных игр, привело к частым убеждения, карточных игр, в церкви и даже к запрету игры, гражданские власти.
Если история игральных карт вы можете попытаться исправить это, документального свидетельства, что касается карточных игр, все гораздо сложнее. Можно только предположить, что первые появились простенькие игры, в которой вам необходимо группировать карты, чертежи или семян. Второй тип подобных мероприятий стали одиноко. Среди знати была популярна игра на деньги, для их состояния. А простые люди играли в простые игры, чтобы скоротать время. Загрузить свой клад Ассоциации карты с азартными играми побудило некоторые правительства искать свою долю в этой отрасли. Налоговая история игральных карт это тоже интересно. Во Франции, в XVII веке министр финансов короля Людовика XIV, и кардинала Мазарини увеличил королевскую казну, фактически превращая дворец в Версале, в большом виде казино. Некоторые страны сделали производство карт в условиях государственной монополии, под страхом штрафа, тюремного заключения и даже смертной казни преступники, фальшивомонетчики. Менее кровожадные ограниченное введение специальных налогов. Несмотря на прогресс в области печати и производства и непрерывного популярность игры, производство игральных карт остается высококвалифицированный и конкурентоспособный рынок. В 20-м веке, многие традиционные производители, они прекратили свою деятельность или были поглощены более крупными компаниями. Национальных букет
История игральных карт в Европе-это история эволюции образов в оригинале колода мамлюков, некоторые образцы которой сохранились до наших дней, на национальном уровне только пришить. Так как ислам запрещает изображение человека, карты мамлюков были украшены арабесками.
Распространяется в Европейских странах, в религии, которой не было подобных запретов, карты изменили лицо. Производители карт в каждой стране подходит к своей национальной культуре и символы. На картах старших арканов стали рисовать людей в костюм, мода высокое благородство. В конечном счете образовались некоторые отечественные колоды, которые являются все еще в использовании в странах происхождения.
Эволюционный процесс завершился созданием международного колоды.
Международный букет
Как известно, в каком году появились игральные карты в современном смысле, как. Последнее принципиальное изменение в дизайне карточки, внесенные в 1830 году.
Человеческие фигуры на игральных картах изначально изображен в полный рост. В игре криббедж существовала, так сказать, для того, чтобы указать местоположение, карты с фигурой: "для нос" и "два на каблуках".
В других играх этого изображения был один недостаток. Внимательные игроки могли определить карты в руки своих противников в естественной практике превращение бумаги в голову.
Эта проблема была решена изображения туловища рис в обе стороны от средней линии, горизонтальные линии, кредит. Это изобретение быстро распространилось по всем колод карт региона.
В середине XIX века, все элементы современных игральных карт были определены и распространились по всему. Королей, королев и валетов, прочно укоренившиеся в колоде. Черви, пики, трефы и бубны, напечатанные на бумаге, произведенные в Старом и в Новом Мире. Угловые боковые индексы появились в диаметрально противоположных углах карты.
Эти улучшения кажутся незначительными, но потребовались сотни лет, чтобы разработать, внедрить и объединить в элегантной упаковке – стандартный игральных карт.
Успех и признание колода это та, которая основана на наборе из 52 карт, разделенных на четыре масти, каждая из которых содержит 13 градусов, так что каждая карта идентифицируется однозначно по масти и ранга.
Туз пик
Туз пик считается эмблемой букет. Традиционно используется для отображения логотипа производителя или бренд, как свидетельство качества и знак идентификации.
Эта практика началась в xvii веке в Англии, когда указом короля Якова I, был налог для местных производителей игральных карт. На кончике ace должна быть эмблема типографии, чтобы букет можно было определить изготовителя, и печать налогового органа в качестве доказательства оплаты налога. Налог был отменен в 1960-х годах, но на практике изображение логотипа производителя на туза пик осталась. Атрибуты игральные карты
Признаки семян интернациональной, или стандартный, колода показывают две черные и две красные масти, а именно, пики, пики, червы и бубны.
Откуда берутся масти игральных карт? В первый раз признаки были использованы для итальянских и испанских колод. Вскоре после этого, ориентированной на природу иконы, украшенные немецкие и швейцарские букет. Простые трафареты рисунков снизить затраты на производство игральных карт во Франции и французские конструкции были немного изменены в Англии. Это модифицированная версия от "французского моста" и был признан на международном уровне.
Игральные карты с национальными семена прежнему распространены в некоторых странах, но во всех международных соревнованиях используют только международные значки и названия цветов.
Градусы обозначаются цифрами от 1 до 10 на "пятна на карте". В старших классах картах изображены символы J, Q и K.
В большинстве западных стран карточные игры номер 1, указывается туз и обозначено символом А. В играх, основанных на превосходстве одного сорта над другим, туз считается самой важной из карт, самый большой из всех. В самих играх, основанных на числовое значение, является, как правило, рассматривается как один блок, как бы, или принимает значение в одиннадцать, как и в блэкджек. В играх, основанных на сортировке карт или их серии, туз может принимать значение как самой высокой и самой низкой картой, или просто занять их место в кольцо последовательность карт: Q-K-A-2-3.
Джокер
Международные стандарты букет, как правило, содержат два или более дополнительных карт, называемых джокеров, каждый из которых изображает традиционный придворный шут. Не все карточные игры их используют. В играх с джокером последние используются по-разному. В некоторых играх они принимают неопределенное значение. Игрок может использовать джокер вместо любой нужный “естественный” карты.
Джокер - символ иронии в вашей колоде. С особыми полномочиями имперской власти, это карта, которая решает все проблемы и выигрывает все уловки, как в покере. Карта, которая может быть любой картой. Во многих случаях он наткнулся маг колода. Однако, несмотря на это убедительно и завидная роль, джокер не имеет никакого реального определяющие характеристики. Своего рода, неопределенного и неизведанного персонаж англо-американской колоде. Специальные элементы дизайна
Задняя сторона карты, изначально простой, имеет тенденцию купить случайные, а иногда и отличительные признаки. Создатели карты постарались сделать их менее заметными, печатая модели небольших точки на спине. Прогресс в цветной печати, в xix веке привело к широкому спектру дизайн рубашки карт.
Еще одно изобретение XIX века была практика индексирования ранга и масти каждой карты по диагонали углах. Это позволило игрокам определять свои собственные карты, чтобы не рисковать и раскрывать их противников.
Россия и карточные игры
В xvii веке в России существовали игральные карты. Откуда? Без сомнения, из Европы. В какой стране, можно только предполагать. В начале века Россия воевала с поляками, и с середины начали привлекать на военную службу наемников в полках "немецкий строительстве". Колода карт может быть трофей или свойства опаздывает, что служил царю. Русские игральные карты: история и стиль
Во-первых, русские карты много индивидуальности, как в дизайне, который напоминает вышивку на гобелене, и по отношению к императорской власти на доход от этой деятельности. В 1817 году с разрешения императора Александра I была основана Императорская Карточная фабрика. Доходы от монополии прямые императорские воспитательные дома, там ты можешь это некоторые внутренние. До туза, напечатанную пеликан, размещения своих птенцов.
В xix веке английская компания De la Rue был главным экспортером игральных карт в России. В октябре 1842 года, младший брат Томаса Де Ла Ру, Пол Bienvenu-Де-Ла-Ру, отправился в Петербург, где царская милость был назначен начальником карточной монополии.
Из Лондона в Санкт-Петербург был отправлен вальцовый пресс. Краска, бумага и другие оборудования для производства король игральных карт, предоставление De la Rue. Российский истеблишмент был главным покупателем De la Rue, если компания открыла в стране свой первый филиал за рубежом.
Его Императорское Величество имел все основания быть довольным результатами сотрудничества. Павел, как называли Поля в России, так умело управляет бизнес, который в 1847 году производство реального монополии вырос до четырех миллионов колод карт в год. Заключение
Этот обзор не в коей мере не исчерпывает разнообразие гипотез о времени и месте возникновения игральных карт, до сих пор используются в Европе и Америке, не говоря уже о других странах мира и специализируется букеты еврейские, или скандинавские карты, карты Таро и другим.
Через несколько десятков лет, любое исследование истории возникновения игральных карт, безусловно, будет интегрирована из раздела компьютерные игры в карты. Но заглянуть в глубину веков и добраться до истины, можно будет только с помощью машины времени.
Сам факт возникновения почти идентичный набор из 52 картинок разных народов может быть связано не столько с поиском развлечений. Возможно, в течение некоторого времени, были использованы для волшебных ритуалов или гадания. И попали в руки врага храмов в руинах.
И может быть, это действительно искушение дьявола, посланного к людям, как утверждали монахи и правители Средневековья, они боролись против распространения игры в карты под страхом смерти?
Эта тайна скрыта в глубине веков.
Ольга Lans
Категория: Культура