Анализ беседы как метод исследования советской
Опубликованно 15.06.2019 03:45
Анализ разговора (ab) - это подход к изучению социального взаимодействия. Он включает в себя вербальное и невербальное поведение в ситуациях повседневной жизни. Его методы адаптированы для целенаправленного отчетности и институциональных взаимодействий, которые происходят в офисах врачей, судах, правоохранительных органах, телефонных линий доверия, учебных заведений и СМИ. История
Анализ переговоров стал результатом совместных исследований Харви Сакса, Эммануила Scala, Гейл Джефферсон и своих студентов в 1960-х и начале 1970-х годов. В 1974 году была опубликована эпохальная статья в журнале "язык", озаглавленное "Простая систематика для организации поворота на беседу". Она имеет подробный пример аналитического метода разговора друг с другом с одновременным разработку лингвистических проблем. В статье цитируется и остается из всех когда-либо опубликованных в истории журнала.
Идея и цели
Главной целью разговора аналитического исследования - описание и объяснение компетенций, которые и опираются на привычного оратора при участии в ясном, общественно организованного взаимодействия. Она состоит в описании способа, с помощью которых собеседники производят понять их собственное поведение, поведение других людей и взаимодействовать с ними.
Идея состоит в том, что разговоры смотреть рассортированы только для аналитиков, но и для исследуемых. Методы социалистической исследования имеют двоякую функцию. С одной стороны, они довольно общие, а с другой стороны обеспечивают точную адаптацию к местным условиям (контекстно-свободные и контекстно-зависимые).
Родной Язык
Основное, принятие управляющий исследования в анализе переговоров, что является домашней обстановке общего языка взаимодействия. Его структура приспособились определенным образом к этой среде. Это резко отличается от многих лингвистических наук, которые обычно понимают язык, чем с вашим домом в человеческом разуме и отражает в своей структуре и организации. По большей части его можно использовать как взаимодополняющие, а не противоположные точки зрения. Язык является одновременно познавательный и интерактивный феномен. Его организация должна отразить этот факт.
Аспекты взаимодействия
Гофман описал взаимодействие как нормально организованная структура внимания. Она начинается с разговора друг с другом. Проверь основные стандарты и процедуры выявления и описания, которые делают это аккуратно. Например, одним из основополагающих аспектов возможности принять участие в разговоре, связанные с распределением. То есть, когда участники определены, если говорить его очередь или слушать. Еще один аспект относится к устройству для решения проблем слуха, речи или понимания. Третий аспект относится к тому, каким образом говорить, производить и воспринимать суть разговора. Вы должны достичь определенных шагов, которые помогут вам выполнить ваши цели. Методика
Анализ беседы начинается с постановки задачи, которая в связи с одним предварительным предположением. Данные, используемые в видео-или аудиозаписи. Они идут с участием исследователей или без него. Запись выстраивает подробное транскрипции. Исследователи приводят Индуктивный анализ данных с целью поиска повторяющихся образцов взаимодействия Hole. На его основе правил разрабатываются для объяснения появления подкрепления, модификация или замена исходной гипотезы.
Очереди
Существуют различные способы, в которых они организованы поворот разговора может быть. Например, последовательность может распространяться заранее, так что каждый потенциальный участник имел право говорить в течение двух минут, и определяет очередность выступления заранее (дискуссия).
Также Базовая модель ведения переговоров. Оно состоит в том, что участники беседы должны, ваши высказывания (фразы, фразы или их части) на протяжении ряда. Простые формы имеют место в разговорах между двумя людьми, где окончание предложения или перерыв может быть достаточно, чтобы оправдать, следующий поворот к другому человеку. Восстановление
Важная область исследования в рамках анализа разговоров касается системно организованных практик-комплект "восстановить" или "восстановить". Участники используют для решения проблем языка, слуха и понимания. Начало восстановления означает возможное отклонение с предыдущим разговором. Результат ремонта приводит либо к разрешению, либо к отказу от решения проблем. Определенный сегмент разговора касается восстановления, называется "источником проблем" или "эмоции".
Ремонт может быть возбуждено либо диктором или другим участником.
Механизм поворотов
Повороты беседы используются для равномерного распределения - кто слово во время разговора будет. Они включают использование повторов, выбор лексических форм (слов), использование временные регуляторы частиц и языковой принадлежности. Это механизм поворота состоит из двух различных компонентов: механизм распределения; лексические компоненты, для заполнения пауз.
В этом контексте правил разработан бизнес-общения: Нынешний спикер выбирает следующего. Это может быть контакт через использование понятия адресации (имя) или инициации действия с видом. Следующий оратор выбирает. Если нет очевидных и потенциальных адресатов опрошенных. Это может повернуть через перекрытия, используя устройства ввода, как "хорошо" или "вы знаете". Выступающий далее. Если никто не принимает этот разговор, он снова может говорить, чтобы дополнить суть разговора.
Организация преференции
Аналитическая беседа может выявить структурные предпочтения в разговоре на определенные виды действий по отношению к другим. Например контрмеры, которые с позиций, которые занимали первое действие, выполнена по прямой и быстрее, чем действия, которые не были согласованы между собой. Есть немаркированные формы есть поворот, не до молчания. Форма, которая описывает поворот с противоположными свойствами, называется выделенной. Модель Научно-Исследовательской Практики
Для построения идеализированной модели анализа беседы следующие шаги: Изготовление анализируемого материалы делегирует техника, которая записывает все, что вы можете услышать или увидеть ваши рецепторы. Во время съемки звучит, конечно, есть полезные данные. Можно более доступным путем транскрипции. Эпизодов, анализ, из транскриптов из-за различных причин. Это стечение обстоятельств может, как открытие консультации. Или определить цели беседы. Исследователь пытается разобраться в этом эпизоде со своим здравым смыслом. Рассуждение, которое приводит к типичной, она определяет основанное аналитические ресурсы. Исследователь использует как детали взаимодействия, так и свои собственные знания. Текущий эпизод и его анализ по сравнению с другими примерами. По сравнению с аналогичных или разнородных случаях является важным ресурсом для так называемого "анализа случая", которая посвящена экспликации конкретного эпизода.
Ограниченная База Данных
Анализ бесед имеет тенденцию очень ограниченная база данных. Эти записи естественно происходящих взаимодействий. Критика на эту тему может принимать различные формы. Данные не упоминаются, опирающиеся на теме разговора или личности участников. Вопросы задаются, почему такие источники не используются, как интервью с участниками, комментарии к записям или толкование отснятые материалы групп "судья". Эта критика не является приемлемым для тех пор, пока не локальная процедурная значение будет доказана. Количественная Оценка
Чтобы быть с феноменологической точки зрения, анализ разговоров другая форма конструктивного анализа информирует. Он пытается анализировать устройства и компетенции на достаточно общем уровне. С этой точки зрения, многие исследования не ограничиваются обширные обсуждения одного или нескольких обрывков разговоров и займемся систематического изучения больших коллекций примеры. Обсуждение конкретных случаев приобретает более широкое значение в качестве образцового подхода к тому, что типично или нетипично. Количественная информация остается довольно расплывчатым. Основное внимание по-прежнему уделяется самих цитируемых фрагментов.
Василиса Васильева
Категория: Культура