Профессиональный этикет: правила поведения и общения на работе
Опубликованно 21.06.2019 00:30
Каждая работа требует определенного количества дорог. Эти способы известны как профессиональные бизнес-этикета. Это, как правило, соблюдается все члены организации.
Он стоит на мгновение, чтобы подумать, каким будет общение в кругу, если профессиональный этикет не соблюдается. Едва ли бизнес-партнеров в неблагоприятных условиях удалось достичь соглашения, и его коллеги не уважают мнения и позиции друг друга. Интересно рассмотреть, какие же основы профессионального и сервис этикетки, на чем они основаны и какова их задача.
Что это такое и зачем его соблюдать?
Деловая этика-это возможность поддерживать приятную атмосферу в работе, вежливость и уважение руководства, коллег и подчиненных. Правила профессионального этикета могут немного отличаться друг от друга в различных организациях. Тем не менее, есть некоторые универсальные положения, которые применяются почти везде, и в большинстве отраслей промышленности.
Цели профессиональной этики и обслуживание метка строительство значения и добропорядочные деловые отношения с коллегами и партнерами. Это очень важно для любой компании или предприятия, потому что благодаря ему, создается среда, в которой все члены организации чувствуют себя в безопасности, комфортно и спокойно.
Теперь, когда стало ясно, почему использовать бизнес-этикета, необходимо рассмотреть, какие ее основные правила. Вспоминая их, любой человек может предстать перед партнерами и коллегами изображение уважения собеседника, с которым приятно иметь дело.
Во время презентации всегда нужно вставать
В офисе или просто в бизнес-среде любой человек должен вставать, когда его контакт с кем-то или представляют в компании нескольких человек. Если человек не может встать из-за того, что его застали врасплох, и ему следует по крайней мере попытаться сделать наклон корпуса вперед или протянуть руку, чтобы часть. Благодарность должна быть адекватной и сдержанной
Многие люди часто делают ошибки в процессе заявления о признание коллег или партнеров. Если слово «спасибо» повторить несколько раз, то она потеряет свою ценность.
Когда-то любой службе, он стремится подчеркнуть, что для него это важно и приятно, но иногда эмоции берут верх, и заявление о признание превращается в поток ненужных тебя комплименты и почести. Однако, этики и этикета, которые не принимают это. Важно помнить, что невозможно не поблагодарить человека в разговоре более одного или двух раз, в противном случае это будет ей помогу выглядеть немного безнадежным и беспомощным. Прежде чем войти в кабинет, вы должны ударить
Рабочий кабинет человека-это его личное пространство. Не стоит нарушать кем-то границы, просто в него. Стук в дверь – это сигнал, что сейчас дверь откроется, и кто-то. У человека есть несколько секунд, чтобы прервать работу, чтобы захватить и обратить внимание входящего.
Не стоит входить без предварительного уведомления. Если речь идет о профессиональной деятельности, никто абсолютно не имеет права прерывать чужую работу безнадзорности, появлением, действительно, человек одновременно выполняет свои функции, которые ему поручены. Важно уважать других людей, пространства и конфиденциальности.
Если дверь в кабинет открыта (но видно, что человек погружен в работу), следует предупредить его появление. Для этого достаточно ударить по двери. Следует избегать скрещивания ног
Скрестив ноги в бизнес-среде или при встрече крайне неуместно. Хорошо, что мужчины и женщины имеют тенденцию делать это очень часто. Тем не менее, эта поза должна быть предотвращено любой ценой.
Если по какой-либо причине, скрестить ноги, очень нужно, важно убедиться, что пересечение происходит в области лодыжки, а не колени. В опытных бизнесменов или просто профессиональные менеджеры знают, что скрещивание ног или рук-это сигнал о том, что человек не хочет продолжать общение или не соглашаться с мнением других. Но зачем давать возможность другим читать себя жесты, как открытую книгу? Лучше не поставить под угрозу свое поведение и проявлять сдержанность в любой ситуации. Индекс бренда должна быть сделана открытой рукой
Часто, показывая жестом, используемых в бизнес-среде. Он может быть применен к человеку, когда он хочет привлечь внимание слушателей на что-либо (на календаре, на документ, на стол, etc) или указать на кого-то. Как правило, второй вариант наиболее часто используется князей состава или высшего звена.
Независимо от того, какой подтекст имеет этот жест, это должно быть сделано, чтобы палец показывал на объект, остальные пальцы не были прижаты к руке, а ладонь была открыта вверх. Таким образом, указательный жест мягче и не вызовет неприятных ассоциаций.
Не стоит перебивать кого-то
Мнение любого сотрудника может иметь большое значение в работе, и все (в меру своих сил), можно выразить в групповой дискуссии на замечания. Тем не менее, следует соблюдать рамки приличия и выражать свои мысли в соответствии с критериями (название или молчаливо) и правила.
Если есть необходимость возражать или дополнять речь говорящего человека, то, по словам профессионала, этикет общения, надо ждать, пока появится возможность выступить. Но не другие люди, не стоит. Надо следить за его заявления
Каждый может столкнуться с такой ситуацией, когда коллега или подчиненный вызывает чрезвычайное раздражение. Независимо от того, насколько острой может быть ситуация, нужно сохранять спокойствие и следить за словами.
Если говорить о ненормативной лексике или плохие слова, это с точки зрения этикета абсолютное табу. Всегда устное и письменное общение должно быть вежливым и уважительным. Важно контролировать себя и не допускать в своих выражениях грубости, унижения или небрежности своих коллег, подчиненных или партнеров.
Вы должны держаться подальше от сплетен
Себе на рабочий стол сплетников может быть очень заманчивым, но следует помнить, что надо держаться подальше от этого. Сплетни о коллегах, не только портят их имидж организации, но и сказать, что люди, которые обсуждают, не лучше.
Даже если любопытство привлекает, не стоит, чтобы присоединиться к своим коллегам, которые обсуждают слухи о других людях. Прежде всего нужно воздерживаться от комментариев. Пунктуальность имеет большое значение
Неважно, сколько человек загружается или то, что его должность в организации, необходимо всегда вовремя приходить на встречи и совещания. Задержка говорит, что человеку не хватает внимания и не уважать время других.
Если по каким-то причинам приходится задержаться, чтобы лучше информировать. Вы можете сделать это самостоятельно или личный помощник. Надо держать телефон подальше во время переговоров и совещаний
Вы не можете принимать звонки, отвечать на текстовые сообщения и просматривать сообщения электронной почты во время деловых встреч. Это очень раздражает окружающих и говорит о облако отношении других лиц, присутствующих на заседании.
Вы также должны убедиться, что телефон остался в тихий режим при посещении собраний, конференций или совещаний. Это даст вам уверенность, что наш призыв не мешает другим участникам собрания и не собьет с мысли того, кто говорит.
Не стоит палец стул для своих партнеров или коллег
В социальном контексте для мужчин приемлемо ухаживать за девушкой, когда она сохранения в таблице. Для этого он подходит к спинке стула и пальцем, когда она сохранения.
Тем не менее, в профессиональной атмосфере является неприемлемым и грубым, особенно за пределами стран СНГ. Согласно этикета в профессиональной деятельности мужчин и женщин на рабочем месте считаются равными. Вы не можете оставить событие, прежде чем это сделает шеф-повар
Абсолютно вопиющим и неприемлемым для раб покинул мероприятие или праздник, прежде чем будет принц состава. Как правило, директора не задерживаются на общих торжеств.
Таким образом, если человек не хочет или не может оставаться с коллективом какой-либо причине, вы должны ждать, пока события не вышли из-поваром. После этого, вы можете извиниться и покинуть место встречи. Пищевой этикет
Питание должно быть съедено в столовой или кафе. Обед на рабочем месте, в зависимости от профессионального этикета, считается неприличным. Особенно если рабочее пространство, должны поделиться с другими коллегами.
Если по какой-либо причине нет возможности добраться до столовой, важно убедиться, что пища, которую вы едите в кабинете, не имеет неприятного запаха. Также в такой ситуации, вы должны обязательно убрать сразу после еды. Вывод
В этой статье были представлены основные правила профессионального этикета, которые признаны во всем мире. Конечно, в разных странах, они будут завершены, из-за местных обычаев и культуры. Однако, самая важная вещь для любого делового человека - знать основы деловой этики, и нюансы можно будет отточить уже в ходе своей профессиональной деятельности.
Настасья Рейн
Категория: Культура