16,000 клиентов Додо получать возмещение
Опубликованно 11.07.2019 11:20
Додо, абсолютно Vocus группы Челленджер сети, признал, что претензии были “скорее всего, будет ложной или вводящей в заблуждение и в нарушение Австралии о защите прав потребителей”, Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям сегодня.
Додо рекламировал свои планы широкополосного НБН как “идеально подходит для потокового” хоть какие-то планы имел максимальную скорость 12 мегабит в секунду и другие входят только 10 гигабайт месячных данных.
“Мы были обеспокоены тем, что клиенты Додо на эти планы не могут гарантированно высокое качество передачи видео, особенно когда другие в бытовом использовании интернет в то же время”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс сказал.
“В 12 Мбит / с, клиенты Додо не может течь ультра HD видео на всех.”
Кроме того, клиенты по планам с 10 гигабайт данных в месяц проесть, что просто смотрел два или три фильма, АССС сказал.
“Мы не считаем, что планы НБН со всего 10ГБ включены данные ‘идеально подходит для потокового’,” Мистер Симс, - сказал.
“Это просто неприемлемо для поставщика услуг интернета, чтобы рассказать потребителям, что их услуги являются "идеальным" для конкретного использования и много при использовании сервиса, как рекламируется”.
Vocus обратились за комментарием.
Додо рекламируется в сети планы с ноября 2015 по март 2018.
Его план дешевые, рекламируемые на своем сайте сегодня входит 101 гигабайт в месяц, и утверждает, Додо, что план средних 20.4 депутаты вечеру скорость интернета.
А также возврат денег, клиентов с учетом дополнительных расходов будет позволено покинуть свои планы без затрат, АССС сказал.
Категория: Интернет