Средневековые гравюры: фото, описание особенностей


Опубликованно 26.07.2019 07:25

Средневековые гравюры: фото, описание особенностей

Искусствоведы и любители считают среднюю вторичный вид искусства, значение которого не может сравниться с величием архитектуры, живописи или скульптуры. Тем не менее, их наличие и участие в этом тип изображения некоторых из величайших художников Возрождения вело общественное признание и популярность, которой сегодня пользуются средневековые гравюры. Фото различных выставок, музеев, общественных и частных коллекций, служит неопровержимым доказательством.

В xvi веке иллюстрированные книги пользовались большим спросом, в то время, которые являются объектами высокого искусства, проверил на своих страницах работы таких мастеров, как Альбрехта Дюрера, и до Рафаэля. Виды гравюры

В искусстве, термин "гравировка" можно понимать не только конечный результат процесса. Это немного неоднозначное понятие, которое относится к типу материала и техник исполнения и технических. Таким образом, по типу материала, записанного, как конечный результат может быть каллиграфии или достичь, и в зависимости от техники, которая может быть в порту, сколько, или меццо-тинто.

В свою очередь, есть разделение на типы, которые относятся метод печати оттиска. Есть два известных процедур – рельеф, или высокая печать, когда изображение получается за счет рельефа, полученный путем обрезки изображения (гравюры на дереве) и линогравюра) и глубокая гравюра на металле (офорт, акватинта, меццо-тинто).

Других, более конкретных аспектов разделения, записанные на типы, является применение агрессивных методов лечения, которые определяют технологию печати, считается, что методы руководства. Например, лечение от впечатления с помощью различных кислот или хлорного железа.

Существуют и другие методы травления, таких как механика, фотогеничная, планировать, buffer и т. д., однако, эти типы выходят за рамки гравюры, как произведения искусства. История появления гравюры

Развитие гравюры можно наблюдать на протяжении пятнадцати столетий. Гравюры на дереве или гравировки на дереве является более ранним видом графического искусства. Впервые в исторических источниках упоминается, что ты достиг в Китае в шестом веке. Техника ксилографии использовались в Китае для печати знаков и текста.

Старейшей известной в настоящее время гравировка, построенный в девятом веке, в то время как первая гравюра появилась в Европе последние пять столетий позже.

С появлением гравюры, искусство стало доступным для широкого слоя населения Европы. С появлением печатного станка средневековые гравюры стали печатать в книгах, которые издавались значительно большим тиражом, что средневековые рукописи. Репортажи, записанные

Первый, записанный с изображения были, конечно, библейские мотивы, как Библии были первые печатные издания для массового потребления. Тем не менее, с течением времени и распространением печатных машинах изменили не только круг чтения, вкусы, но и сюжеты изображений. Появились средневековые эротические гравюры, хотя достать их было не легко. Вместе с библейские тексты, популярными стали и бытовые мотивы. Художники стали изображать на карнавалы, праздники, моменты жизни.

С появления и распространения инквизиции, церковь нашла новое применение простым и популярным способом распространения изображений, которой стали средневековые гравюры: пытки, сжигание на костре, свою очередь, церковных судов - все это стало популярным в истории отпечатков. Гравюры на дереве

Кроме того, одной из самых старых моделей и Праматерь книгопечатания, гравюры на дереве развивалась в два этапа.

Первый шаг в развитии гравюры стал метод продольной резки или гравюры, основным элементом которой был нож, обнял форму изображения.

Специфичность этого метода травления, что является доминирование черной контурной линии, которая формирует образ и детали. Именно этот способ получения печатных, гравировка была самой распространенной на Ближнем Востоке и в период Европейского возрождения. Техника "черный штрих" было несколько исключений, особенно часто в флорентийских изданий XV-XVI веков. Некоторые учителя использовали белый штрих или предпочитали печать изображения в "негатив", как это сделал швейцарский художник УРС Граф. Тем не менее, эти исключения не были приняты в Европейское общество, средневековая гравюра.

Второй шаг в развитии ксилографии превратился в черепашку или сигнала, записанного в поперечном сечении) из древесины твердых пород. Работа в сечение) позволило учителям добиться максимальной точности и детализации изображения. Это позволило художникам использовать градации черного, вместе с обычной черных штрихов. Черепаха ксилография изменилось качество иллюстраций в печатных изданиях. Европейская средневековая гравюра

Первая Европейская гравюра, известная под названием Le Bois Protat (дерево Нога), датируется 1370-1380 лет, и названный в честь его владельца, июль Быстрый, французский издатель, который купил гравировка блок, в XIX веке, сразу же после того, как он был обнаружен в Бургундии. Лист бумаги-это фрагмент из сцены Распятия Иисуса с сотником и два римских выбрали, и в лицо - композиции Благовещения.

Первые гравюры средневековой Европе – работы анонимных мастеров конца xiv - начала xv веков. Его наивный и немного неуклюжий песни представляют собой непропорциональные фигуры, но плоть жесты и странное выражение ee.США.

Библейские мотивы были первые песни, записанные в листах из дерева, однако, были далеко не предел того, что изображали средневековые гравюры: бесы, пытки, праздники, животные и птицы, все, был популярен среди художников и издателей. Национальные особенности европейских гравюр

Различные техники гравировки начинают развиваться в Европе в xv веке. В этот период, гравировка начинает пользоваться популярностью не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах и Италии, в каждой стране, а также технологий, оценивая их картинки небольшие, но существенные различия национальные. В этот период появились и почти повсеместное разделение труда: художник создавал изображения, и переносил гравер по металлу. Были художники, которые изучали и развивали технику гравировки по отдельности. Изображение полностью созданные и записанные человека называли автограф.

Искусство гравюры и свои специфические особенности приобретают особую значимость после изобретения книгопечатания в 1440 году. В 1490 году начали издавать иллюстрированные книги. В Нюрнберге, в мастерской великого художника и учителя средневековой гравюры Альбрехта Дюрера возникает, единственное открытие – существует технология, одновременная печать текста и изображений. Применение этого открытия возникает в 1493 году, когда была издана первая иллюстрированная книга Welchronick ("Общая Хроника") с изображениями Михаила Руль. Гравюры на дереве в Германии

Первая гравюра, созданная в Германии, датированная 1423 годом и изображает Святого Христофора с младенцем Иисусом на руках. Тем не менее, признанный мастер гравюры стал представителем немецкого возрождения - Альбрехт Дюрер создал несколько циклов изображений через гравюры: Апокалипсис (1499 год), а Жизнь Пресвятой Богородицы (1511 год). Кроме этих циклов, Дюрер создавал массу отдельных образов, самый известный из них – "Меланхолия" (гравюра на меди, 1514 год).

Семинары Дюрера был построен среднюю в верхнем диапазоне искусства средневековой Европы. Ваша работа жизненно важное значение для дальнейшего развития дерева и не только.

Красивые работы Альбрехта Дюрера последовали работы представителей Северного Возрождения, как Альбрехт на почтальона, Ханс Мяч, Лукас Кранах, Граф УРС, Ганс Гольбейн и Прочие.

В европейских странах появились многочисленные Библии для бедных, энциклопедии, хроники и другие публикации, иллюстрации известными художниками того времени.

В то же время, в Италии (XV век), в фонд в Чикаго, в истории человечества, расцвет живописи, гравировки не пользуется особой популярностью. Только некоторые иллюстрации для проповедей Савонаролы, иллюстрированная Библия Малярии и "Метаморфозы" Овидия были созданы и напечатаны неизвестных художников, и меня. Новые методы ксилографии в Нидерландах

В Нидерландах, история средневековой гравюры началось с Лукас Ван Лейден, который впервые применил перспективы, масштаба, различные оттенки и тона, которые влияют на интенсивность света. Наиболее важные достижения техники травления, во второй половине xix века, показал, Хендрик Кальция, который заменил четкие линии графической работы, играя с формой, с большими колебаниями, был таким и объединения линий с помощью различных крестов. Гравировка на металле

Одним из наиболее эффективных методов гравюры в искусстве принято считать, окончил в металл. Возник в xv веке и ты практиковался многими известными художниками того времени, техники и создания отводов, немцы и итальянцы.

Самые знаменитые гравюры на металле принадлежат немецким учителям, первые из них датируются 1410 год. В книге Джорджо Вазари в создании техники травления по металлу приписывают Флоренция ювелир Мазо EN Guerra (XV век). Тем не менее, существуют изображения, записанные на металл до экспериментов охвачено войной, проводимых в год 1430, и является собственностью анонимного скандинавских мастеров. Гравировка, японский

Укие-Э – вид ксилографии, строго в Японии. Японская средневековая гравюра чаще всего рассказывает, ландшафт, исторические или театральные сцены.

Этот жанр искусства. Он стал популярным в столице культуры городе Эдо (после Токио) во второй половине XVII века, и часто изображал этот средневековый город. Гравюры этого стиля представляют "меняющемся мире", в котором природные ландшафты уступают место городским. Сначала используйте только черные чернила, и несколько литографий они, расписанными вручную. В следующем веке, после того, как suzuki Печь изобрел и популяризировал технику полихромной литографии, начиная с 1760-х годов, производства цветной гравюры был общий стандарт. Популярность гравюры

Специфика гравировка на металле или дереве отличается от других методов, в области изобразительного искусства. Если Рисунок или живописное полотно можно изменить в процессе работы, даже в конце работы, изменения в процессе травления, весьма ограничены или невозможны. Художник вынужден быть кратким и точным в процессе травления, состава платы.

Другой аспект этого жанра искусства является разделение процесса работы. На всех европейских гравюрах после подписания художника, Творца песни, за которым следуют имена мастеров, которые их отблагодарить.

Интерес первоначально снят был из-за легко, путем получения большого количества изображений с минимальными затратами. Одну среднюю можно издавать большим тиражом. Это было одним из основных факторов постоянного развития техники гравировки. Даже в xx веке, с появлением плотного картона и линолеума, появились новые виды гравюры. Не трудно представить, что этот вид искусства очень долго не только прошлое, но и будущее.

Надежда Науки



Категория: Культура