Корабль "d": основные характеристики, участие в Проглотить битвы. HMS Victory
Опубликованно 30.07.2019 23:25
7 мая 1765 года HMS Victory, была запущена старая пружина в королевской верфи Чатема. В последующие годы он обрел известность за участие в войне за независимость и в битве английский военно-морские силы Франко-испанского флота. В 1805 году корабль был прославлен, как флагман вице-адмирала Нельсона в крупнейшей морской битве Великобритании trafalgar, в том, что французы и испанцы были разгромлены.
Самый известный факт
В истории военно-морского флота Великобритании было много известных военных кораблей, но линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании, по праву может претендовать на звание одного из самых известных из них. Он служил в качестве флагманского корабля Трафальгарской битвы.
Смерть адмирала Нельсона на борту этого корабля во время Трафальгарской битвы - знаковый момент в истории. Он был смертельно ранен 21 октября 1805 года французский морской. После выстрела Нельсона привели к url-адрес, в помещении, где были каюты офицеров, и где остальные раненые матросы и офицеры ждали медицинской помощи. Три часа спустя, он умер, но Великобритания одержала победу.
История
Менее известной ранней истории корабля "victory". В 1765 году был впервые спущен на воду. 13 лет находился в резерве в Сделай, прежде чем он стал одним из лучших судов морского флота всех времен и народов. Он возглавлял флот в ряд войн, которые меняют историю, в том числе США в войне за независимость.
Спустя сорок лет после сражения, линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании добился славы в битве при Трафальгаре. Тем не менее, даже после этого он продолжил службу в Балтийском море и других морях, прежде чем его карьера боевого корабля закончилась в 1812 году. Случайно было 47 лет, столько же, сколько у адмирала Нельсона, когда он умер.
Сохранение
12 января 1922 года, после многих лет пришвартоваться в порту корабль решили сохранить для потомков. Тогда его поместили в док № 2 в Портсмуте, более старый сухой док в мире, который используется до сих пор. Состояние корабля было настолько плохим, что уже не мог безопасно держаться на плаву. В течение начального периода восстановления, от 1922 до 1929 года, большая часть работ по ремонту строительных конструкций была выполнена по ватерлинии и полтора чехла. В 1928 году, король Георг V был в состоянии представить плита, посвященная завершению работы, несмотря на восстановление и техническое обслуживание по-прежнему под контролем Общества морских исследований.
Будущего восстановления
Восстановление было приостановлено во время Второй мировой войны, и в 1941 году корабль "victory" получил повреждение, когда бомба, сброшенная на самолете "Люфтваффе", попала в переднюю часть. Немцы в своих кампаниях радиотерапии утверждали, что уничтожили корабль, но Адмиралтейство опроверг это утверждение.
В 2016 году после завершения всех реставрационных работ "victory" был представлен публике. Для посетителей подготовили специальный маршрут экскурсии по кораблю. Теперь они могут проходить через шаги Нельсона, его самый знаменитый адмирал, с момента, когда судно отправилось в решающий купания в Cape trafalgar и страшного боя с французами. Этапах жизни автомобиля
Его строительство началось в 1759-м После спуска на воду в 1765 году, корабль "victory" оставался в резерве до 1778 года, когда впервые был перевооружен. В том же году участвовал в битве меня не было против французского флота и, впоследствии, нуждается в небольшом ремонте из-за повреждений, полученных во время боя.
Следующий этап-1780-1799. В это время корабль шел под флагом лорд Самуил Гуд, участвуя в боях на Средиземном море.
В 1797, "victory" изменило свое состояние. Сначала был превращен в госпитальное судно, а затем стало почти в автомобиле. На самом деле, это может положить конец жизни военного парусника. После потери 98-пушки, линейный корабль 2 ранга HMS Impregnable в 1799 году было принято решение продолжить использование "Виктория", по назначению. Ее отправили на капитальный ремонт в Чатем. Время Глотать и Портсмутом
Между 1800 и 1803 года в Сделай произошел большой ремонт корабля "victory". В то же время, их вооружение было Обновлено в соответствии с последними инструкциями военно-морского флота Совет. Его внешний вид сильно изменился.
Было проведено много внутренних изменений, в том числе правильно созданный медсестры. Корабль адмирала Нельсона "victory" теперь был окрашен в желтый и черный в полоску. Когда работа была закончена, его внешний вид был очень похож на нынешний. Это значит, что его восстановление компьютера решил воссоздать в 1920-х годах.
В начале второго десятилетия XX века, государство-корабль "victory" так плохо, что он уже не мог держаться на плаву. Его внешний вид продолжает меняться после капитального ремонта 1814-1816 годы. В конечном счете, это было полностью в лодку, что знал Нельсон.
Основные характеристики
Новый эксклюзивный проект был разработан инспектор морского флота сэра Томаса Солоноватый. Длина киля составляла 79 метров, высота корабля - 62,5 м, водоизмещение - 2162 тонн, экипаж-около 850, и вооружения более 100 пушек. Число лет изменилась от 100 до 110.
Максимальная скорость корабля составляла 11 узлов (20,3 км/ч). В строительстве провел около 6000 деревьев, в основном это были дубы и Кент, Нью-Форест и Германии. Это был шестой модели "d"), военно-морского флота. Судно под тем же именем, под командованием сэра Джона Кухне боролся с испанского флота в 1588 году. Еще с 80-пушки был выпущен в 1666 году, и пятый еще в 1737 году, утонул в 1744-м. История сражений
Киля-самого известного корабля в истории Королевского военно-морского флота был заложен в старом доке (теперь поддержка "Победа") на верфи Чатем в графстве Кент. На мероприятии присутствовал Emirates чиновник Уильям Питт старший, так как правительство страны в предыдущем году, объявил о широкомасштабной программы по строительству первого класса военных кораблей и фрегатов.
После завершения строительства каркаса судна, как правило, только несколько месяцев в доке. После многочисленных побед в семилетней войне в 1759 году, казалось, что корабль этого класса уже не нужно, и его строительство было приостановлено в течение трех лет. Работа началась еще осенью 1763 года, и, наконец, был спущен на воду 7 мая 1765 года. Играли "Правь, Британия, морями".
Только в 1778, во время американской войны за независимость, новое "victory" было необходимо, и с учетом низкого резерва, то на нем поднял свой флаг контр-адмирал Август Cape. Когда он, затем, и я восхищаюсь Рикардо Campanile участвовал в двух битвах, в меня не было, и в 1796 году, ходил под флагом адмирала сэра Джона Пиво в сражении мыса Св.Винсента.
Хотя корабль-это один из самых быстрых флота, который считал, что слишком стар, и, по сути, является "подарок", но в 1800 году по приказу лорда Нельсона, Адмиралтейство его отремонтировал. В 1803 году начался самый славный период в истории корабль, когда Нельсон поднял свой флаг в Портсмуте. Именно "victory" передала сигнал: "большой надеждой" в trafalgar, в этой шлюпке, погиб, и это же судно, вернул его тело в Англию.
Виолетта Березина
Категория: Культура