Обнаружены необъяснимые гигантские галактики

Опубликованно 30.08.2019 15:40

Обнаружены необъяснимые гигантские галактики

С помощью массива радиотелескопов ALMA, астрономы выявили 39 очень мягкие и огромные галактики, которые также имеют от острого зрения космического телескопа «Хаббл». Ученые предполагают, что эти находки являются предками эллиптических галактик, наблюдаемые сегодня, тем не менее, ни одна из современных теорий эволюции Вселенной не может объяснить такое количество больших звезд мегаполис на заре вселенной. Результаты исследования представлены в журнале Nature.

«Ранее, нам уже удалось найти в молодой Вселенной галактики, чрезвычайно активно формируют звезды, но их количество очень ограничено. Теперь мы обнаружили целую россыпь этих объектов на небольшой области неба, и, хотя скорость образования звезд в них немного ниже, они все делают в 100 раз быстрее Млечного пути. Для нас это крайне важно изучить этот момент в истории космоса, чтобы лучше понять эволюцию галактик», – говорит Ван Тао, главный автор исследования из университета Токио (Япония).

Космический телескоп «Хаббл» предоставил нам беспрецедентный взгляд на невидимое ранее, область Вселенной, но даже он оказался бессилен в поисках некоторых основных частей головоломки эволюции космоса. Когда астрономы давно подозревали, что где-то в глубине Вселенной, от его взгляда прячутся экзотические предметы, и новые поколения астрономических обсерваторий, наконец, показали то, что раньше было скрыто.

«Впервые такой большой популяции массивные галактики, была обнаружена лошадь в первые 2 миллиарда лет жизни Вселенной. Интересно, что находки в контраст современных моделей этого периода космической эволюции, и поможет добавить в них неизвестные подробности», - добавил Тао Ван.

Но как такие огромные галактики могут быть настолько неуловимы? Дело в том, что, даже если их размеры огромные для тех времен, свет от галактик, которые дошли до нас, во-первых, он очень слаб из-за высокого содержания пыли и, во-вторых, из-за расширения Вселенной, и огромное расстояние от Земли так растягивается и смещается в красную сторону спектра, что является невидимым для «Хаббла». Тем не менее, эти ограничения не помешали антенны ALMA, которые работают в на метро диапазон длин волн и могут фиксировать излучение от крайнего красные объекты, и «увидеть» через плотную завесу, которая скрывает свет звезд.

Чем массивнее галактика, тем массивнее черная дыра, сверхмассивная в его сердце. Поэтому изучение этих реликвий и их эволюция расскажет нам больше об истории гигантских гравитационных монстров. Кроме того, крупные галактики тесно связаны с невидимой темной материи, который играет важную роль в их подготовке и развертывания Вселенной.

«Интересно, что 39 открытые галактики находятся очень отличаются от наших. Если Солнечная система была внутри них, и мы смотрели на небо в ясную ночь, мы бы увидели что-то совершенно другое из знакомой картины Млечного пути. С одной стороны, и ночное небо было бы гораздо больше, так как большая плотность звезд в этих галактиках используй свой будет его множеством ярких света. С другой – большое количество пыли скрытые от нас далеких звезд, поэтому тем, кто ближе, чем «лежал» бы огромный черный холст», – сказал Котаро Коно, соавтор исследования из университета Токио.

Астрономы заметили, что эти гигантские галактики являются невидимыми для длины волны оптического по существующим инструментам, таким образом, сегодня крайне трудно исследовать звездных популяций в них и их химический состав, и для раскрытия всех секретов обнаружены гигантские придется ждать запуска будущих наблюдателей, как космический телескоп NASA «Джеймс Уэбб».

Напомним, ранее сообщалось, что среди скоплений галактик был обнаружен звездный мост.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.