Ютуб оштрафовали за сбор данных детей
Опубликованно 05.09.2019 12:40
Федеральной торговой комиссии объединился с Нью-Йорк Генеральный прокурор подать жалобу в окружной суд США против YouTube, утверждая, что компания нарушила закон О защите конфиденциальности детей в Интернете (Сорра).
Закон, действующий с 1998 года, требует онлайн-сервисы, чтобы получить согласие родителей, прежде чем собирать информацию от пользователей, которые, вероятно, будут моложе 13 лет.
Властей утверждают, Ютуб, нарушал этот закон, отслеживая детей в интернете без согласия опекуна, и сделал миллионы долларов, показав детям целевой рекламы.
“Google и YouTube не зря и незаконно контролироваться, отслеживаться, и служил мишенью объявлений маленькими детьми, чтобы просто держать доллары рекламы прокатки в,” Нью-Йорк Генеральный прокурор Летиция Джеймс сказал.
“Эти компании дети оказываются в группе риска и злоупотребляющих властью, поэтому мы принимаем серьезные реформы в своей практике и делая их оплатить одним из крупнейших поселений за вопрос конфиденциальности в истории США.”
Председатель КДК Джо Саймонс сказал, что в то время на YouTube рекламировали себя как “общей аудитории сайта,” некоторые из ее видео каналы были явно направлены на маленьких детей и нужно соблюдать законы США, регулирующие частную жизнь детей.
На YouTube компании Google был оштрафован на беспрецедентную сумму за якобы нарушение Детский интернет закона О защите конфиденциальности. Фото: Прилагается
“На YouTube рекламировали свою популярность с детьми к потенциальным корпоративным клиентам,” сказал мистер Симонс.
“Но когда речь заходила соответствии с COPPA, компания отказалась признать, что часть ее платформы были четко направлены на детей. Нет никакого оправдания для нарушения ютьюба закона”.
Поселок, который еще должен быть одобрен американским судьей, будет самым дорогим в своем роде, с огромным отрывом.
Видео-обмена приложение TikTok провел предыдущий рекорд после того, как оштрафуют на us5.7 млн ($А8.39 млн) в начале этого года.
На YouTube также придется менять свою практику, следующего за расчетным, а также разработать пути для владельцев видеоканалов, направленных на детей для определения содержания и соблюдения закона.
Главный исполнительный на YouTube Сьюзан Воджиски сказал, что сайт был переведен из сервис для людей старше 13 лет в место, где больше “для всей семьи” за последние годы, и изменения, чтобы отразить это будут проводиться в начале следующего года.
“Мы меняем то, как мы обрабатываем данные для детского контента на YouTube”, - сказала она в своем блоге.
“Начиная с четырех месяцев, мы будем рассматривать данные от тех, кто наблюдает детского контента на YouTube, как идущие от ребенка, независимо от возраста пользователя.
“Это означает, что мы будем ограничивать сбора и использования данных о видео для детей только тому, что необходимо для поддержки работы сервиса.”
Федеральная торговая комиссия США Председатель Джо Саймон сообщает, что компания Google согласилась заплатить штраф US170 миллионов долларов, чтобы урегулировать обвинения, что она незаконно собирала сведения от детей. Фото: АFР
МС Войцицкий отметил, YouTube также бы закрыли персонализированной рекламы на детских каналах, и будут использовать машинное обучение для выявления видео, предназначенный для молодой аудитории.
Она сказала, что изменений не будет “быть легко для некоторых творцов”, которые построили прибыльный бизнес по производству видео для детей, но компания будет предоставлять “ресурсы, чтобы помочь им лучше понять эти изменения”.
Несмотря на изменения и запись поселение, двое из пяти уполномоченных КДК голосовал против принятия сделки на том основании, что он был слишком мягок.
Комиссар Рохит Чопра описал урегулирования, как все еще позволяя “компании получать прибыль от своего закона”.
Ютуб материнской компании алфавит принесла выручку в $US38.9 млрд ($А57.24 млрд) во втором квартале один год.
Категория: Интернет