Эксперты по конфиденциальности Facebook шлема для приведения прибыли до пользователей
Опубликованно 17.09.2019 09:45
Критика технологический гигант также пришел исследовательский центр потребительской политики предупреждали австралийцев отчаянно нуждается больше защиты конфиденциальности в социальных сетях, и четкие указания на то, что информационные технологии компании были сбор и продажа о них.
Доводы следовать Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям 18-месячного расследования цифровые платформы, которые сделаны 23 рекомендации для реагирования на растущий рынок мощности технологических гигантов, включая Google и Facebook.
Австралийцев уже предупредили, что они отчаянно нуждаются больше защиты конфиденциальности в социальных сетях.
Рекомендации включали изменения в закон о неприкосновенности частной жизни в Австралии, независимого омбудсмена для разрешения споров для потребителей и бизнеса, новые правила поведения, и система для цифровых платформ, чтобы договориться с медиакомпаниями.
Но, в ход одного эксперта конфиденциальности назвал “достаточно нахальный,” Facebook отклонили четыре из рекомендаций АССС в его представлении, в том числе введение более строгих правил получения согласия потребителя на их информацию, и реформа закона о неприкосновенности частной жизни.
Facebook также отверг переговоры с медиакомпаниями об использовании их контента, и назвал разработку кодекса поведения для цифровых платформ “потенциально бесполезных для потребителей”.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
Плюсы отказа от курения Facebook
Убийственный АССС найти на Google и Facebook
Подлый ход Facebook открыл
Но Суинберн университета социальных медиа крупные директора Белинда Барнет заявил, что компания, очевидно, пытаясь защитить свою выручку в качестве кода конфиденциальности, которые рассматриваются весьма целевой рекламы может быть полезно для пользователей, но его “будет неприятно Facebook”.
“Их бизнес-модель основана на сборе данных потребителей для рекламодателей, так они не будут очень счастливы по поводу ожидаемых изменений в законодательство о конфиденциальности”, - сказала она.
“Facebook не собирается сюда”.
Доктор Барнет заявил, однако подход компании поддерживать журналистики в Австралии был еще более ошеломляющим, как это утверждали некоторые пользователи Facebook читаем новости на своей площадке, и что компания представила инструменты для публикации в СМИ бесплатно.
Facebook отверг четыре из рекомендаций АССС в его представлении.
“Facebook говорит, что они делают СМИ одолжение”, - сказала она. “Они не делают им одолжение. Они способствуют эрозии СМИ в Австралии и они забирают львиную долю дохода от цифровой рекламы.
“Это практически манипулирует, чтобы сказать, ‘мы, приносящие пользу вам и вы не понимаете, насколько мы помогать вам’.”
Напротив, исследовательский центр потребительской политики показали свое представление поддержала рекомендации Комитета по вопросам соблюдения, в частности, предоставляя потребителям более подробно о том, что информация была собрана с ними, и давая им отказаться от получения информации, которая.
Главный CPRC исполнительного Лорен Соломон сказал, что это важно, что австралийское правительство быстро среагировало на предлагаемые изменения.
“Без быстрых и эффективных реформ для решения этой прозрачности, выбор и факторы управления, австралийские потребители будут по-прежнему будут вынуждены ориентироваться цифровых и других рынках эффективно завязанными глазами”, - сказала она.
“Эти проблемы не являются чем-то, что Австралия может позволить себе еще пять лет.”
Первоначально опубликовано как'Gaslighting’: Facebook захлопнул за отказ конфиденциальности
Категория: Интернет