Социальная звезда ‘пыльный, потный и усталый’
Опубликованно 01.11.2019 02:00
Но водитель грузовика, Батрак, посол бренда и телеведущая не было много времени для совершенствования своего присутствия в интернете, и, кажется, ей не нужно ни.
“Самые популярные фотографии я выкладываю такие нелицеприятные, пыльные, потные и усталые те,” г-жа Эдвардс, который идет под названием мотеле jillaroo Джесс онлайн, рассказал новости.ком.АУ.
“Люди могут притвориться кем угодно онлайн,” г-жа Эдвардс. “Это так важно для меня, чтобы быть положительным образцом для подражания для молодых людей, особенно молодых женщин ... я бы хотел показать им, что лучшим человеком вы можете быть самим собой”.
Бренд мотеле jillaroo Джесс был создан около десяти лет назад, когда г-жа Эдвардс начала работать в сельской Австралии к название для молодой девушки-стажера на ферме.
Она приняла псевдоним для онлайн-блога, она используется как творческий выход, но ее работа вскоре попался на пути.
“Я начал работать в более отдаленных районах, это стало труднее найти время для написания рассказов,” г-жа Эдвардс.
Ищите новый способ поделиться своими приключениями, вскоре она нашла Instagram.
Теперь она одна из нескольких учетных записей, выбранных социальных медиа-платформы, в рамках своей а-я в Instagram кампанию, “культурный пульс проверить”, направленных на демонстрацию разнообразного контента и персонажей на социальные медиа-платформы и поощрять австралийцы преследуют свои уникальные интересы.
Но это не первый раз, когда Мисс Эдвардс нашел новые возможности карьерного роста через социальный сайт.
“Это очень exciting для того чтобы увидеть двери социальных медиа открыло для меня,” г-жа Эдвардс из Тасмании, где она в настоящее время съемок телевизионного шоу.
“Мне нравится, что я могу объединить две мои страсти — медиа и сельское хозяйство ... у меня определенно есть много на моей тарелке, но это самозащита!” Госпожа Эдвардс добавил.
“В течение года, вы могли бы найти меня, перевозившего крупный рогатый скот по дороге на поезд, ремонт мельниц, собирая скот в отдаленных частях Австралии, или снимать для телевидения.”
Госпожа Эдвардс также выступает в качестве посла бренда для джинсы Wrangler и радиовещательной компании ВБ.
Но она больше заинтересована в документировании иногда суровая реальность сельскохозяйственной и сельской жизни, чтобы обучать других и помочь им понять борьбу.
“Мы все так защищают себя в глубинке, как иногда люди не понимают, что они видят. Я искренне надеюсь, что через мою платформу люди видят любовь, что у нас все есть для такого образа жизни, окружающей среды и животных в нем”.
Но она признает, она, тем не менее, иногда обратно.
“Несколько лет назад, когда я был по колено в разрушительных последствий засухи, я ничего не публикую в случае, если он хотел оскорбить или вызвать проблемы”, г-жа Эдвардс напомнил.
“Хотя есть некоторые печальные стороны сельского хозяйства и некоторые действительно сложные участки культур, которые я выбираю не показывать, я стараюсь изо всех сил, чтобы поставить реальные стороной вверх.”
Мисс Эдвардс сказала, что она предпочла добровольно свои навыки во время кризиса, будучи “‘исполнитель’, не столько болтушку”, но она приветствует тех, кто разделяет полный нефильтрованное детали своих переживаний.
“Я в восторге от те отрасли, которые занимают твердую позицию и поделились своими выворачивало публично рассказы, несмотря на часто Коппинг люфт.”
А г-жа Эдвардс сказал, что она “в основном хорошие реакции” на ее содержание, она не новичок в зазор себе.
“Большинство людей поймут, что я просто нормальный человек делиться своим опытом”, - сказала она. “Негатив исходит от другом направлении, чем я изначально мог предсказать, хотя я думаю в конце дня, она исходит от людей, которые не совсем поняли мою платформу.”
“Он не пришел из места, где я хочу большой себе.,” Мисс Эдвардс. “Я первый человек, чтобы признать свои ошибки! Я просто нормальный человек, разделяющих мои увлечения, и в надежде положить немного позитива в новости людей”.тенденции в технологии50
Категория: Интернет