Астрономы засняли побег из галактики ветра

Опубликованно 21.11.2019 03:20

Астрономы засняли побег из галактики ветра

Исследование воздействия «ветра», вырывающиеся из далекой галактики по имени Мани, которые сделали астрономы из США и их коллеги из других стран новое открытие. В данном исследовании впервые непосредственно роль галактических ветров – газ-излучения галактик на формирование так называемой экологической среды проявляется. Он находится в области вокруг галактик и играет активную роль в их эволюции. Уникальная структура галактики Mani – что переводится как «ветер» с Гавайского языка – это помогло сделать удивительное открытие.

«Мани-это необычная галактика, Койл сказал Alison (Элисон Coil), профессор физики Калифорнийского университета в Сан-Диего, США, и один из авторов нового исследования. – Это поздняя Стадия столкновения двух крупных массивных галактик примерно одинаковый размер. В результате столкновения галактик интенсификации взрыва звезды произошла в галактике Мани появились мощные потоки галактического ветра. Формирование галактического ветра может быть объяснено добавлением потоков ветров, испускаемых из отдельных звезд, и вклад со стороны взрывов сверхновых».

Как заявил Койл, большая часть газа во вселенной заключается не в самих галактик, так и в окружающем пространстве. Обычно, когда астрономы наблюдают галактику, вы видите поток не в него высокоэнергетических процессов – как крупные столкновения, слияния звезд, образование большого количества звезд или появление мощных, высокоскоростных галактических ветров.

«Хотя подобные случаи в процессе эволюции галактики, они чаще всего недолговечны, - сказал Койл. – В нашем исследовании мы наблюдали как раз вскоре после галактическим меркам, но интенсивное изгнание из галактики потоки из газа и пыли».

Койл и ее коллеги вели наблюдения галактики Мани с помощью нового инструмента Keck Cosmic Web Imager (KCWI), в какой обсерватории им. Торты и космический телескоп Хаббл (Hubble) и Радиоприемник Atacama Large millimeter Array (ALMA). Это наблюдение позволяет существование ионизированного газообразного кислорода в чрезвычайно больших масштабах, далеко за пределами области, в том числе звезд в галактике. Это позволило исследователям вернуться различать быстрый поток газа, то из галактики несколько миллионов лет, и газовый поток, Evernote несколько сотен миллионов лет раньше, который успел значительно медленнее.

Эти потоки «ветра» двигался со стороны галактики в экологической комнате, причем их масса достаточно велика и колеблется от одного до 10 процентов массы видимой части галактики, пояснили авторы.

Исследование опубликовано в журнале Nature.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы смогли наблюдать, как ветер черной дыры.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.