Больные мошенники целевой австралийцы мошенников в Facebook
Опубликованно 08.01.2020 05:00
ВБФ псу псу НЗ Н
Внимание мошенники на деталь вызывает особую тревогу. Фото: Бретт Вортман
Суинберн университета социальных медиа крупные директора доктора Белинда Барнет заявил, что Внимание мошенники’, чтобы деталь была особенно тревожной и доказал цифровых платформ необходимо принимать срочные меры, чтобы покончить с эскалацией угрозы для своих пользователей.
Хотя последняя версия аферы имитирует австралийское издание, преступники, ранее замаскированный обман как легитимные новостные статьи из "Гардиан", Новости Yahoo, материал НЗ и Би-би-си.
Новости корпорации также доказательства аферы, действующих в США, Новая Зеландия, Сингапур, Норвегия, Швеция и Франция, с брендами эксплуатируются афера, казалось бы, не в силах остановить его распространение.
Последняя версия аферы, которая копирует формат новостей.ком.статья АУ, показывает, мошенники наращивает их пытается обмануть деньги от потерпевших.
С небольшими изменениями, поддельные новостные статьи, Как правило, предлагают Samsung Галактики S10 для смартфонов за $1 до $3, притворяясь, что сделка является частью “стратегии маркетинга”, чтобы искусственно поднять свою популярность за Яблоко.
“Samsung может вернуть au пользователи, отказываясь от очень недорогих телефонов для людей и превращая их в постоянных клиентов Samsung, которые будут распространять слово своим друзьям,” мошеннической статье.
Читателям предлагается перейти по ссылке, чтобы “утверждают, что их предложение”, которое приводит к скопированный сайте Samsung, который извлекает наименование, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и, в конце концов, их детали кредитной карты, чтобы заплатить за 3 $Телефон.
Жертвы, а не заявляли, что платили $99 неизвестной компании и не получив смартфон в ответ.
Французскую версию аферы смартфон, произведен на Facebook, поруганного, чтобы посмотреть, как на официальном сайте Samsung. Фото: Прилагается
Лохотрон-это тревожный новое дополнение к длинному списку обманов объявление для австралийцев на Facebook, который попал под огонь критики за маркетинговый фейк статей, используя такие знаменитости, как Карл Стефанович, Эдди Макгуайр, Кэрри Bickmore и Дебора Найт продвигать Биткойн-мошенников на несуществующие кремов для лица.
Но доктор Барнет сказал прям копия новости.ком.формат ас показал, мошенники были наращивает пытается обмануть деньги от потерпевших.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
Как ставки по ипотеке жжет клиентов
Неожиданно принцесса Мэри из Дании с детьми
До и после: что лесные пожары сделали
“Этих мошенников множатся больше и больше, и Facebook не делает достаточно, чтобы противостоять ему”, - сказала она. “Это, очевидно, о том, что фактическое топовый используется.
“Если мы регулируем и сделать социальные медиа компаний, ответственных за куски, которые они продвигают, даже если мы не будем регулировать органических должности, но только то, что зарабатывать деньги в Facebook — это решило бы много проблем.”
Samsung Австралии подтвердила, что в курсе “предлагаем мистификация” вокруг своих смартфонов, и предупреждал “клиентов быть бдительными при рассмотрении предложения сторонних поставщиков для продукции Samsung”.
Пресс-секретарь Facebook сказал, что социальные сети используются автоматизированных и ручных модераторов, чтобы определить мошенников рекламировала на своей площадке, но не смог “поймать каждое объявление” продвижение обман.
“Мы не хотим рекламы, которые включают широко разоблачены дезинформация или заблуждение и необоснованными претензиями на нашей платформе”, - сказал он.
Австралийский конкуренции и цифровых платформ запрос потребительскими комиссии нашли мошенников распространения на цифровых платформах выросла на 188 процентов в течение четырех лет, с более чем $70,000 проиграл мошенники только за одну неделю в прошлом году.
“АССС обеспокоен увеличением такого поведения и использовать цифровые платформы, чтобы облегчить такое поведение,” отчет нашел.
“Это вредно для бизнеса, что невольно отображать эти объявления, и для потребителей, которые становятся жертвой этих мошенников и понести как финансовые, так и нефинансовые потери.”
АССС рекомендуется внедрение цифровых платформ омбудсмена для решения потребительских и деловых споров и порядок компенсации — рекомендации Правительству Моррисон заявил, что будет рассматривать только после запуска пилотной программы по рассмотрению жалоб потребителей.
Изначально опубликовано asSick мошенники целевой австралийцев в лохотрон Facebook тенденции в технологии1204
Категория: Интернет