Вульгарно Facebook Китай оскорблять
Опубликованно 21.01.2020 19:15
Произошла ошибка во время первого официального визита г-н Цзиньпин в Мьянму, где он подписывал инфраструктуры инвестиционных сделок в стране в рамках Китай Один пояс и один путь инициативу.
По данным агентства Reuters, Facebook обвинил ошибки перевода на “техническая неполадка, в результате неправильного перевода с бирманского на английском на Facebook”.
“Этого не должно было случиться, и мы принимаем меры, чтобы этого не повторилось”, - говорится в Facebook сказал. “Мы искренне извиняемся за преступление это вызвало”.
Имя и правильный перевод господин Цзиньпин пропал из базы данных Бирманский язык на Facebook и поэтому алгоритмы принял удар на перевод.
Председатель КНР Си Цзиньпин и Мьянма государственный советник Аун Сан Су Чжи пожать руки перед началом двусторонней встречи в Президентском дворце в Нейпьидо на 18 января, 2020. Фото: Ньен Чан Наинг/АФП
Facebook имеет проблемы с бирманского языка в прошлом.
В 2018 агентства Reuters сообщают о том, как Facebook неспособность полиции ненависти на платформе, в то время как правительство занимается “геноцидом” гонения на мусульман рохинья привел несколько примеров того, перевод является неточным, возможно, и к лучшему, так как сообщения были обнадеживающими геноцида.
В ООН раскритиковали Facebook в качестве платформы используется для разжигания насилия в отношении Рохингья, с одного следователя говорю, что платформа “превратился в зверя”.
Одним постом пропагандируете убийство мусульман была неправильно переведена как “я не должна была радуга в Мьянме”.
По иронии судьбы, это неправильный перевод-это один из лучших примеров социальной сети в управлении полиции ненависти и остановить его распространение, но он сделал результат в Facebook временно отключить Бирманский перевод в 2018 году.
Facebook борется с полицейской ненависти и переводов в Мьянме в прошлом. Фото: Кристоф Симон/АФП
Facebook используется во всем мире миллиарды людей, но не доступен в Китае, (это можно добраться из Гонконга).
Это не мешает стране, являющейся второй по величине социальной медиа-платформы поддержки после США.
Китайские компании активно рекламируют на платформе, и Facebook сообщается, что создание новой команды, чтобы сосредоточиться на создании невероятно прибыльный китайский рекламный бизнес.тенденции в технологии2146
Категория: Интернет