Магнитное поле неоднократно спасал жизнь на земле

Опубликованно 03.03.2020 08:15

Магнитное поле неоднократно спасал жизнь на земле

Ученые утверждают, что магнитное поле земли сохраняла жизнеспособность планеты в двух ключевых моментах своей истории. Создавая мощный щит вокруг планеты в начале своего образования, магнитное поле может защитить компоненты, необходимые для возникновения жизни. Это открытие может быть важно для поиска инопланетной жизни на планетах за пределами нашей солнечной системы.

Магнитное поле нашей планеты вредные частицы, исходящие от солнца - солнечного ветра помогает отразить. Считается, что некогда на Марсе магнитное поле было, но в конце концов он был потерян. После того как это сделано, заряженные частицы очищали планету от ее атмосферы, океанов и их были потеряны в пространстве. Поддерживая магнитное поле земли могло быть и оставаться пригодным для жилья.

В исследовании, опубликованном в PNAS, ранние исследователи магнитное поле земли исследовали, сразу после того как Планета 4,5 миллиарда лет. До недавнего времени считалось, что магнитное поле составляли около 3,5 миллиардов лет назад. Тем не менее, в 2015 году исследователи, возглавляемые Джоном Arduino, профессор геофизики в университете Рочестера происходит, нашли доказательства того, что он как минимум 4,2 миллиарда лет назад.

"В начале истории земли планете сталкивается с интенсивным солнечным ветром, исходящим от молодого солнца", - сказал Арно. "Эти ветры могли разрушить атмосферу, ведь земля лишает их воды. Так, сегодня земля может больше, как на Марсе. Вместо этого магнитное поле земли имеет защиту от солнечного ветра, препятствует эрозии и атмосферных огромные потери воды".

В своих последних исследованиях Arduino и его коллеги смогли определить, что рано магнитное поле было сильнее, чем считалось ранее. Для этого они изучили кристаллы циркона, которые являются одними из самых старейших материалов на земле.

"Измерение начале магнитное поле земли так сложно, потому что самые старые камни планеты метаморфизуются в течение миллиардов лет с момента их появления", - пояснил Арно. "Однако намагничивания, удерживаемых выбранных кристаллов, включения магнетита - цирконов, может запись о начале поля". Но цирконов имеют ширину человеческого волоса, поэтому для их измерения требуется специальное оборудование.

Их анализ показывает, что магнитное поле земли было 4,2 миллиарда лет, и он был особенно силен между 4,1 и 4 миллиарда лет назад. Считается, что в это время поле химических реакций внутри планеты образовалась, когда он Hostal после образования. Это отличается от того, как магнитное поле вызывает сейчас движение в жидкой металлическим стержнем.

Наконец, химическая реакция останавливается, а жидкое ядро образовалось, считают исследователи. "Мы считаем, что магнитное поле сохраняет пригодность для жизни на планете в двух ключевых моментов в истории земли: в Катаре и в прошлом December около 565 миллионов лет назад, когда поле почти полностью разбиты вместе прямо перед началом внутреннего ядра", - добавил Арно. "Наша Рабочая гипотеза состоит в том, что поле изначально был сильный, но в течение миллиардов лет, оно стало постепенно ухудшаться. Тогда внутренний сердечник начал расти и поле сильно поправилась. В настоящее время мы собираем данные с участков. по всему миру, чтобы отследить эту историю".

Результаты также имеют значение для поиска жизни на экспонаты - планет за пределами нашей солнечной системы. "Экзопланета в обитаемой зоне расстоянии от звезды, где жидкая вода может существовать в состоянии их атмосферы и воды, разрушенные предыдущими звезда ветров, если они не имеют магнитных полей. Таким образом, магнитные поля можно Arduino себя в качестве ключевого компонента для обитаемости", - сказал.

Напомним, ранее сообщалось, что Северный магнитный Полюс изменил положение.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.