Открыли новое состояние вещества

Опубликованно 03.03.2020 08:15

Открыли новое состояние вещества

Ученые Стадо университета обнаружили новое состояние материи, которые образуют покрытые пар — почти каждый, состоящий из двух взаимодействующих электронов. Они в состоянии сверхпроводников проводить электричество с некоторым сопротивлением, как это делают обычные металлы. Это свойство не имеет пока объяснения. Об этом сообщается на веб-сайте Phys.org.

Исследователям было известно, что подобное состояние металла должно происходить в тонких пленках сверхпроводников при довольно сильное охлаждение. Тем не менее, ученые не знали, они участвуют в переносе заряда потерялись пара. Они взаимодействуют электроны обладают свойствами частицы элементарные частицы, в состоянии занять то же самое квантовое состояние (т. е. они становятся неотличимы друг от друга), что не могут сделать фермионы, в том числе отдельных электронов. Бозоны уменьшают сопротивление проводника до нуля, в результате сверхпроводимости. Также известно, что потерянные пары могут создавать изолированные «острова» внутри сверхпроводника, которые не в состоянии позволить.

Во время эксперимента, ученые создали тонкую пленку сверхпроводника, при высокой температуре оксида иттрия, бария и меди (ybco) с небольшими отверстиями в нем. Когда через материал в неврон состоянии пропускает ток и магнитное поле вокруг отверстий, они начали снимать носителей заряда. Частота вращения пары электронов, который не вписывается в существующую как я скучаю по модели.

По словам исследователей, в будущем, это особое состояние вещества может быть использовано для создания новых типов электронных устройств.

Напомним, ранее сообщалось, что была обнаружена новая форма вещества.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.