Юпитер и Сатурн оставит следы на труп Солнца

Опубликованно 11.03.2020 17:35

Юпитер и Сатурн оставит следы на труп Солнца

Внешние слои на месте звездных остатков, известных как белые карлики, часто могут содержать остатки гигантских планет, предполагает новое исследование.

Белые карлики-это ядро Земли, которое осталось после звезды среднего размера исчерпали свое топливо и потерял свои внешние слои. Наше солнце в один день превратиться в белого карлика, как более 90% всех звезд нашей галактики, Млечного Пути.

Первоначально, белый карлик, который появляется в результате наше Солнце через 8 миллиардов лет, все еще будет горячим - 100 000 градусов по Цельсию. Новое исследование показало, что такой молодой, горячий белый карлик будет прыгать от его окружающей среды и температуры уровни ультрафиолетового излучения, в миллион раз больше уровней, которые исходят из современного солнца. И это может продолжаться несколько миллионов лет.

Солнце, вероятно, будет уничтожать Землю и другие внутренние планеты Солнечной системы, так как звезда вздувается и умирает, и разделен остатки этих планет попадают в результирующей white dwarf. Однако, до сих пор, мы не знали, что гигантские планеты во внешних пределах планетарной системы - такие как Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун - будут жить под воздействием ультрафиолетовых лучей и горячего белого карлика.

"Никто не смотрел на эту часть будущего Солнечной системы", сказал ведущий автор исследования Матиас Шрайбер, астрофизик из Университета Вальпараисо в Чили.

В предыдущих исследованиях баланса, как звезды могут разрушить атмосферу планет-гигантов рядом с орбит. Шрайбер и его коллеги приспособили эту работу, чтобы изучить влияние, которое горячие белые карлики могут иметь на холодной, гигант, планета.

Ученые обнаружили, что планеты-гиганты, от горячие белые карлики, могут испаряться со скоростью, сравнимой со скоростями планет-гигантов, вращающихся вокруг звезд обычных. Это верно, даже если планеты-гиганты находятся далеко от их горячих белых карликов, как Плутон от Солнца.

Кроме того, исследователи подсчитали, что молодой, горячий белый карлик может выглядеть после того, как он решающее значение оборудования. Ученые обнаружили, что около трети известных горячих белых карликов, показали следы испарения планет-гигантов. Таким образом, "наблюдение горячих белых карликов могут оценить обилие сонату газ планет", - говорит Шрайбер.

В целом, когда речь идет о нашей Солнечной системе, "гигантские планеты, которые переживут эволюция Солнца в белый карлик теряет небольшую часть своей атмосферы и испарения", - сказал Шрайбер. "Белый карлик осталось немного, часть испаренного материала, и это приведет к обнаружению подписи, так что будущие поколения инопланетян, астрономы, если они существуют, могут потенциально изучить химический состав, Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран".

Напомним, ранее о том, что Сатурн теряет кольца.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.