Циклические радиовсплесков из глубин Вселенной ученые озадачены

Опубликованно 11.03.2020 17:35

Циклические радиовсплесков из глубин Вселенной ученые озадачены

Одна из самых глубоких тайн Вселенной стал совершенно непонятным. Астрофизики обнаружили улику, которая может помочь объяснить, почему время от времени ультра-быстрая вспышка радиоволн прорываются сквозь землю из глубокого космоса. Но явление - повторение 16-дневной схеме в одной из очередей - подрывает один из наиболее популярных теорий, откуда взялись эти шипы.

Быстрых радиовсплесков (ФРБ), вероятно, произошло за миллиарды лет. Но люди нашли их только в 2007 году, и с тех пор нашли только несколько десятков из них. И в июне 2019 года, астрономы наконец нашел ФРБ в своей собственной галактики.

Но никто не знает, что вызывает их. Потому что эти вспышки настолько редкое, необычное и яркое - учитывая, что они видны миллиарды световых лет в пространстве, физиков склонны считать, что они происходят от катастрофических событий, таких как столкновения звезд.

Этот повторяющийся характер, однако, предполагает, что что-то еще происходит, что Вселенная-это своего рода натуральный машины завалить регулярные всплески сайт radioenergy в космос.

Исследователи, изучая данные проекта передачами быстро радио в канадской эксперимента для сопоставления интенсивности водорода (перезвон / ФРБ), впервые обнаружил этот ФРБ, известный как ФРБ 180916.J0158 + 65 в 2019 году. В январе 2020 года они опубликовали в журнале Nature статьи повторно проанализировали старые данные и нашли более одного пакета ФРБ 180916.J0158 + 65. Они отследили путь этой ФРБ в относительно близкой спиральной галактики. Что нового в этой последней статье, опубликованной 3 февраля в базе данных материалам arXiv, это обычная схема лопнет. Они обнаружили, что ФРБ это четырех-дневного регулярного цикла активности, выпуская радиоволн в космос, почти каждый час. Потом наступает 12-дневного периода молчания. Иногда источник, кажется, пропускает свои обычные четырех-дневные периоды бодрствования или выдает только один импульс. Они отметили, что перезвон / ФРБ можем наблюдать только ФРБ в течение некоторого времени, так что вполне вероятно, что детектор пропускает ФРБ в период бодрствования.

Исследователи отметили, что никто не знает в чем смысл этой модели, но эта модель не вписывается ни в одну из существующих объяснений ФРБ.

В общем, такие картины в астрофизике часто связаны с вращающегося объекта или на орбите небесных телах. Нейтронные звезды часто кажется, регулярно вспыхивают с точки зрения детекторов рентгеновского излучения на Земле, потому что горячие точки на их поверхности вращаются в и из виду, как маяк. И крошечной планете могут тусклом свете звезд, что они вращаются, каждый раз, когда они проходят между звездой и Землей.

Другими словами, для моделей астрофизики, как правило, указывают вращение. Но никто не знает, это шаблон всех ФРБ или только некоторые из них.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы получили таинственный сигнал из далекой галактики.

Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.