Квантовая участия, пояснил, чашка кофе

Опубликованно 15.03.2020 21:25

Квантовая участия, пояснил, чашка кофе

Физики-теоретики Тринити-колледжа, Дублин обнаружили глубокую связь между одним из самых красивых особенностей квантовой механики - квантовой путаницы и отношениях, это процесс, посредством которого что-то приходит в тепловое равновесие с окружающей средой.

Их результаты опубликованы 31 января 2020 года в престижном журнале Physical Review Letters.

Мы все знакомы с отношениях - это думать, что ваш кофе со временем достигнет комнатной температуры. Квантовая запутанность, с другой стороны, это другая история.

Все же работа Марлон Бренес , Ph.D. Кандидат и профессор Джон гулд Тринити, в сотрудничестве с Сильвией Бумаги и профессора Алессандро Силва СИССА в Италии, показывает, что они неразрывно связаны между собой.

Объясняя важность открытия, профессор Джон Голд, глава Тринити-QuSys, говорит:

“Квантовая запутанность является предотвращение особенность квантовой механики, которая позволяет частицы, которые взаимодействуют друг с другом в определенный момент времени, сопоставлять. Измерения на частицы влияют на результаты измерений, с другой - даже если они находятся на расстоянии световых лет. Эйнштейн назвал этот эффект " пугающим действием на расстоянии“.

“Получается, что участие-это не просто страшно, но на самом деле, везде, и в самом деле, что еще более удивительно, мы живем в эпоху, когда технологии начинают использовать эту функцию, чтобы сделать открытия, которые считались невозможными несколько лет назад. Эти квантовые технологии быстро развиваются в частном секторе, и компании, такие как Google и IBM, в гонке“.

Но какое отношение все это имеет холодный кофе?

Профессор Голд, говорит: “Когда вы готовите чашечку кофе и оставьте на некоторое время, он охлаждается до комнатной температуры. Это закончил это. В физике мы говорим, что этот процесс является необратимым, как мы знаем, наш горячий кофе не остынет, а затем магия не нагревается. Как необратимость и термическое поведение происходят в физических системах - это то, что очаровывает меня, как ученого, так как он применяется в таких масштабах, как атомы, с чашки кофе, и даже в эволюции самой вселенной. В статистической физике механика-это теория, которая стремится понять процесс микроскопической точки зрения. Для квантовых систем возникновение отношениях, как известно, хитрый и была центральным элементом этого настоящего исследования“.

А также все, что касается путаницы и что говорят ваши результаты?

В классической статической механики, которая изучает процесс отношениях, есть различные средства, или наборы, которые вы можете описать отношениях система. Все они рассматриваются как эквивалентные, если система достаточно велика, она состоит из 10^23 атомов.

Но физики заметили, что в этом процессе присутствует квантовая запутанность. И его структура существенно отличается в зависимости от того, как вы выбрали для описания своей системы. То есть, физики обнаружили новый способ тестирования силы важных постулатов статистической механики.

Марлон Бренес, доктор философии, Кандидат на троицу, и первый автор статьи использовал суперкомпьютеры для моделирования квантовых систем, чтобы проверить идеи.

Бренес, специалист цифровых технологий, сказал: “численное моделирование для этого проекта, которые я сделал, находится на пределе того, что можно сделать сейчас на уровне высокопроизводительных вычислений. Чтобы запустить код, я использовал суперкомпьютер , ICHEC. Таким образом, эта работа позволила нам действительно расширить границы этого типа расчета подхода“.

Напомним, ранее сообщалось, что Cern случайно открыл 5 новых частиц.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.