На нашей Земле возникла очень быстро

Опубликованно 15.03.2020 21:25

На нашей Земле возникла очень быстро

Предшественник нашей планеты, прототип Земли, образовалась в период времени, около пяти миллионов лет, показывает новое исследование, проведенное Центром образования звезд и планет (StarPlan) в Институте шара в Университете Копенгагена.

Исследователи объясняют, что, в астрономическом масштабе очень быстро. Если сравнивать 4,6 миллиардов лет существования Солнечной системы 24 часа в сутки, сессии, новые результаты показывают, что прото-Земля образовалась примерно полторы минуты.

Таким образом, результаты StarPlan нарушают традиционную теорию, что прото-Земля образовалась в результате случайных столкновений между великими планеты тела в течение нескольких десятков миллионов лет, то это примерно 5-15 минут, воображаемых 24 часов обучения.

Вместо этого, новые результаты подтверждают последнюю альтернативную теорию о формировании планет, как результат накопления космической пыли. Ведущий автор исследования, доцент Мартин Шиллер, объясняет это следующим образом: "Новая идея в том, что мы начинаем с пылью, на самом деле. Объекты размер в миллиметрах, все собираются, впадают в растущее тело и делают, что Планета одновременно". Он сказал, добавив: "Мало того, что это быстрое формирование Земли является интересным для нашей Солнечной системы. Интересно также оценить вероятность того, что планеты формируются в другой части галактики".

Ключ к новым открытиям пришел в виде точности измерений изотопов железа, которые до сих пор были опубликованы с научной точки зрения.

Изучая изотопную смесь металлических элементов в нескольких метеоритов, исследователи обнаружили только один тип метеориты материал, аналогичный состав Земли: так называемые конкретные ХИ.

Исследователи описывают порошок этот хрупкий тип метеорита, как наш лучший эквивалент объемного состава Солнечной системы. Этот порошок в сочетании с газом направлялась через человек диск в растущем свете Солнца.

Этот процесс длился около пяти миллиардов лет, нашей планеты были сделаны из материала этого диска. Сейчас, по оценкам исследователей, железное ядро прото-Землю, также уже сложилась в этот период, устранение раннего взойдут железа из мантии.

Другие объекты, как, например, Марс, нам говорят, что, в принципе, изотопный состав железа в материале, что способствует растущей Земли, был другим. Скорее всего, из-за термической обработки пыли рядом с молодым солнцем, объясняют исследователи StarPlan.

После нескольких сотен тысяч лет наша Солнечная система была достаточно холодной, чтобы не контролируемой ЧИ-порошок глубина система была в состоянии проникнуть в область аккреции разбил.

"Значение порошок CHI родной состава железа в мантии Земли, что возможно только в случае, если большую часть предыдущего железа уже удалена, в ядре. Это потому, что образование ядра должно было произойти рано", - говорит Мартин Шиллер.

"Если подготовка Земли, был случайный процесс, когда просто врезался в тело одно с другим, вы никогда не могли бы сравнить железо в состав Земли с одного типа метеорита. Вы бы получили смесь всего", - добавляет он.

На основе доказательства теории о том, что планеты образуются из-за скопления космической пыли, исследователи полагают, что этот же процесс может произойти и в других местах Вселенной. Это означает, что другие планеты могут образовываться гораздо быстрее, чем если бы выросли только в результате случайных столкновений между объектами в пространстве.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что внутреннее ядро Земли оказалось очень молод.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.