Физики нашли новые силы природы

Опубликованно 17.03.2020 00:05

Физики нашли новые силы природы

Все в нашей Вселенной держится или отходят четыре фундаментальные силы: гравитация, электромагнетизм и два ядерных взаимодействия.

Ученые считают, что обнаружен пятой физической силы, возникающие от возбужденного атома гелия.

Исследователи утверждают, что это не первый случай, когда они заметили его. Несколько лет назад, они увидели эту силу в распаде изотопа бериллия. Теперь же команда увидела второе появление таинственной силы в частице, которую они называют Х17.

Если открытие подтвердится, это не только узнать больше о Х17, мы можем лучше понять силы, которые управляют Вселенной, он также может помочь ученым решить проблему темной материи, раз и навсегда.

Аттила Краснахоркаи и его коллеги из Института ядерных исследований в Венгрии подозревают в том, что в 2016 году произошло нечто странное, после анализа бериллия-8 излучает свет в упадок.

Если этот свет достаточно энергичный, он превращается в электрон и позитрон, которые отталкиваются друг от друга с предсказуемыми углами.

На основании закона сохранения энергии, с увеличением световой энергии, испускание двух частиц, угол между ними должно уменьшаться. По данным статистики, по крайней мере.

Как ни странно, это не совсем то, что я увидел Краснахоркаи и его команда. Расчет углов был неожиданный рост числа электронов и позитронов, которые разбиваются под углом 140 градусов.

Исследование казался достаточно надежным, и вскоре привлекли внимание других ученых всего мира, которые предположили, что аномалия могла ответить на новой частицы.

Не просто какая-то частица; его характеристики предположил, что это должен быть совершенно новый вид фундаментальных бозонов.

В настоящее время мы знаем, что четыре фундаментальные силы, и мы знаем, что три из них имеют бозоны, которые переносят сообщения притяжения и отталкивания.

Сила тяжести несет в себе гипотетическую частицу, известную как Гравитон, но, к сожалению, ученые еще не обнаружили его.

Этот новый бозон не может быть частиц, несущих четыре известные силы, благодаря характерной массой 17 МэВ (приблизительно в 33 раза больше, чем электронов), и маленький срок службы (около 10 в минус 14 степени секунды) ... но эй, это достаточно долго.

Таким образом, все признаки указывают на то, что бозон является носителем новой, пятой силы. Но физики, как правило, не праздновать преждевременно. Поиск новых частиц-это всегда большая новость в области науки и требует тщательного изучения. Не говоря уже о втором эксперименте.

К счастью, за последние несколько лет, команда Краснахоркаи наверняка не прекратил исследования. С тех пор они сменили акцент с рассмотрения распада бериллия-8, чтобы изменить состояние возбужденного ядра гелия.

Как и их предыдущие открытия, исследователи обнаружили, что пары электронов и позитронов разделяются под углом, что не соответствует принятым в настоящее время моделей. На этот раз номер был ближе к 115 градусов.

Работая в обратном направлении, команда подсчитали, что ядро гелия может также создать кратковременное Хиггса с массой чуть меньше 17 МэВ.

Чтобы сделать его проще, они называют это Х17. Это долгий путь к официально признанным частицы, которые мы можем добавить к любой модели материи.

Хотя эксперимент 2016 года была принята к публикации в престижном журнале письма в ЖЭТФ, недавнее исследование еще не рецензируемых. Вы можете посмотреть результаты по материалам arXiv, где они были загружены для тестирования других ученых в этой области.

Притяжение темной материи является одной из самых больших загадок в физике. А совершенно новая фундаментальная частица может указать решение, предоставляя возможность совместить вещь, которую мы видим с материей, которая не может.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили новую силу в пространстве.

Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.