Оставаться на связи в кризис корона


Опубликованно 18.03.2020 10:25

Оставаться на связи в кризис корона

Ранее на этой неделе NBN и телекоммуникационных компаний встретились, чтобы обсудить возможности национальной сети широкополосной связи, поскольку все больше людей пытаются вести бизнес на более медленных планов жилого НБН.

Телекоммуникации омбудсмена отрасль, которая занимается рассмотрением жалоб потребителей сообщил незначительное увеличение жалоб, но не готов винить, что больше людей работают из дома просто нет.

“Мы переживаем небольшой всплеск жалоб на этой неделе, однако это сопоставимо с объемами жалобу в то же время в прошлом году,” омбудсмен Джуди Джонс рассказал новости.ком.АУ.

“Мы продолжаем отслеживать объемы жалобу на ежедневной основе, и продолжает тесно сотрудничать с телефона и интернет-провайдеров на ежедневной основе, чтобы обеспечить потребителям оставаться на связи.

“Мы знаем, оставаться на связи через телефон и интернет за это время является более важным, чем когда-либо”.

По теме: Большой тест Большой тест идет на НБН

Омбудсмен Телекоммуникационной Отрасли Джуди Джонс. Фото: Ян Карри

Но уровень претензий, как коронавирус, имеет длительный “инкубационный период”, так это, наверное, слишком рано, чтобы правильно рассказать о масштабах проблемы на данном этапе.

“Потребителей жилого и малого бизнеса в первую очередь необходимо попытаться разрешить их жалобы с их телефона или интернет-провайдера. Если жалоба остается нерешенной потребители могут подать жалобу уполномоченного телекоммуникационной отрасли, мы здесь, чтобы помочь.”

В то время как клиенты должны иметь дело с их оператором, прежде чем идти к омбудсмену, нет такой барьер мешает людям жаловаться в социальных сетях, где они делают это в массовом порядке.

Как чертовски глупо это, я на самом деле работать из дома полный рабочий день и теперь не могу из-за плохого сервиса @NBN_Australia и @Телстра Так хорошо повезло всем, кто хочет работать из дома из-за вируса и используя НБН - 8 дней до сих пор и не ЕТА на исправление— Bradders (@editsmithy) 18 марта 2020 года

Еще нет #НБН был все утро. Просто используя мои ограниченные возможности на моем телефоне. Что за хрень эта сеть. И вы хотите, чтобы работать из дома,......— Просто Даво (@hitinman) 17 марта 2020 года

Мы все были бы в состоянии работать из дома во время #COVID2019 #COVID19Aus если австралийское правительство уже установленных достойный #НБН, но вместо этого мы имеем 2x консервных банок и кусок строки.#auspol— richardau_tweets (@richardwaters_t) 17 марта 2020 года

Я веду свой бизнес из дома и желаю всем вам новых, чтобы работать из дома удачу. Вчера @работе NBN_Australia оставил меня без связи, а @Телстра не могу показаться, чтобы подключиться к моей беспроводной резервного копирования. Хорошие времена. Все для общего с НБН.— Ленни (@fat_lenny) 17 марта 2020 года

НБН даже не работать должным образом в обычный день, как это должно выжить, когда все в Австралии выделяют в свои дома пытаюсь работать из дома/смотреть Netflix пока карантин— Уэйд (@wadbruh) 17 марта 2020 года

НБН упала снова в моей шее лесов.... это не очень хорошо для работы из дома или если школа закрывается!— Бронвен Томпсон (@bondigal) 17 марта 2020 года

По теме: Как очистить свой телефон, чтобы предотвратить распространение вируса

Телекомы и НБН пытаются добиться мощности в сети.

Три крупные телекоммуникационные компании, Телстра, Оптус и Водафон также объявили, что они будут делать для поддержки клиентов во время пандемической вспышки коронавируса.

ТЕЛСТРА

Телстра обязался предоставить своего потребителя и малого бизнеса клиентов широкополосного доступа безлимитный до конца апреля.

Постоплатной мобильной и клиентов мобильного широкополосного доступа может получить дополнительные 25Гб данных для использования в течение 30 дней.

Абоненты предоплатной системы расчетов на МАКС, Экстра, плюс, свободу в любое время и безлимитных свободы может получить дополнительные 10 ГБ за 28 дней, если у них есть активное зарядки более $40.

Другие абоненты могут воспользоваться, к тому же есть 30 дней, чтобы использовать данные.

Право пенсионеров на домашний телефон план может сделать неограниченное количество местных, национальных и 13/1300 звонки.

Звонки на мобильные телефоны также бесплатно в пределах Австралии.

Генеральный директор телстра Эндрю Пенн фото: АПУ/Дэвид Crosling

“Трафик данных растет мы призываем клиентов использовать инструменты самообслуживания, доступный на последний Телстра 24x7 и MyTelstra приложения для iOS и Android”, - сказано при объявлении изменений. “Это позволяет клиентам проверить информацию о счете и оплачивать счета, ослабляя нагрузку на наш call-центры.

Телстра был задан в понедельник, если не было бы никакого облегчения законопроектом предлагается клиентам, которые потеряют работу в результате коронавируса и его последствия, но компания не отреагировала.

Оптус

Компания Optus объявила облегчение для некоторых клиентов, но не все.

Генеральный директор Оптус Келли Росмарин "Байер" отправил обращение к покупателям во вторник днем в “Пусть (они) знают, что Оптус делает для поддержки нашей команды, наши клиенты, и наши сообщества, чтобы пройти неопределенности, с которыми мы все сталкиваемся”.

Оптус жилого NBN и 5г домашних широкополосных клиентов уже получить неограниченный данных в их план.

“Право” мобильные клиенты могут получить 20 ГБ дополнительных данных, но не на две недели, и только если они помнят, чтобы активировать его сами через приложение MyOptus.

“Право” абоненты могут получить дополнительные 10 ГБ, если они перезарядить больше чем 40$.

Оптус еще говорят, что планы “право” или реагировать на опасения, что 4G домашних широкополосных клиентов, которые не получают безлимитный трафик, как горсть 5г клиентов, которые смогут подключиться к тем быстрее и новее сеть, кажется, были проигнорированы в объявлении.

МС Росмарин "Байер", который недавно сменил Алан лью, как генеральный директор сказал, что она будет сдавать один месяц на ее собственную зарплату “в поддержку пострадавших от коронавируса и эти исследования вакцин и других медицинских подходов”.

Неясно точно, сколько именно, но годовой отчет Оптус родительским компанию Singtel от 2019 показали Аллен Лью зарплату в 1,56 млн. $(Хотя он был оплачен еще несколько миллионов в виде бонусов и льгот).

Оптус заявил, что “ряд мер”, чтобы помочь клиентам, которые испытывают финансовые трудности.

Водафон

Vodafone является активация надстройки автоматически, но они не столь щедры. Картина: Адам, ИП

Vodafone также сообщило дополнительные сведения и звонки, чтобы помочь сохранить австралийцев связаны.

“Мы хотим убедиться, что все клиенты Vodafone смогут оставаться на связи, а возможно, чтобы поддержать их изменившиеся обстоятельства,” главный офицер клиент Vodafone Ана Бордиану сказал.

“Как и многие клиенты тратят больше времени дома, в том числе удаленную работу, мы предоставляем дополнительную мобильной передачи данных, неограниченное количество стандартных и бесплатными звонками внутри страны-рейтинг официальных медицинских сайтов.”

Она добавила, мобильной и фиксированной сети “оборудовали” для обработки дополнительного трафика, но скорость может отличаться.

Vodafone является только даем дополнительные 5 Гб данных клиентов, но вы не должны активировать его, предложение распространяется на все планы постоплатной не просто “право” из них (за исключением клиентов на бесконечные планы данных, которые уже имеют безлимитный трафик, как сделать Билайн НБН планы).

Активные абоненты будут получать дополнительно 3 ГБ данных на их следующей подзарядки.

Большинство клиентов Vodafone уже есть безлимитные звонки на свои планы, но компания будет продлить, что для всех клиентов с пятницы на следующей неделе до конца апреля.

Vodafone также призывает клиентов, испытывающих финансовые трудности, как прямой или косвенный результат COVID-19 обратиться в компанию “как можно скорее, так мы можем поддержать их”.

Как телекоммуникационные компании предлагают больше информации и бесплатные звонки, австралийской сети потребительской действий (ACCAN) просят телекоммуникационных компаний, чтобы подчеркнуть надежность“, чтобы гарантировать, что никакой Австралии остается в автономном режиме в течение COVID-19 пандемии”.

“Дело в том, что подключение к интернету теперь базовая утилита,” генеральный директор ACCAN Тереза Корбин сказал. “Если люди не могут позволить себе быть онлайн, и не гарантируется надежное соединение, могут быть серьезные последствия”.

ACCAN приветствует новых услуг телемедицины, объявленные правительством, но сказал, что они были без толку, если людям, которые нуждаются в них больше всего не могу открыть их.

“Эти новые услуги телемедицины может помочь некоторым из наиболее уязвимых членов нашего сообщества. Однако, это часто такие же уязвимые люди, которые борются с издержками поддержания связи.

“Если мы хотим, чтобы люди используют и извлекают выгоду из этих услуг телемедицины, реальность такова, что доступность широкополосных услуг должны быть рассмотрены.”

Госпожа Корбин сказал, что это ответственность операторов, чтобы гарантировать клиентам получить скорости они обещали.



Категория: Интернет