Новости гигантский покидая Facebook
Опубликованно 10.07.2020 09:40
Вещи, издатель вещи.ко.NZ является гусеничными выход из платформы, на фоне постоянной критики по ряду вопросов на сайте, и шире объявления бойкота по всему миру.
Вещи озвучил это новость на своем сайте в понедельник вечером, вскоре после того, как внутренний документ стал достоянием интернет-журнала спинофф.
Меморандум был отправлен в редакционную менеджеров в понедельник утром и сказал, что издатель будет суд прекратить любую активность на Facebook и его вспомогательных Instagram.
Facebook сталкивается с растущей критикой по ряду вопросов. Фото: AP фото/Амр Alfiky
Почти 953,000 люди следуют своей учетной записи на Facebook и 134,000 на Instagram.
Вещис решение бросить Facebook происходит в контексте Всемирного бойкота со стороны многих рекламодателей, в том числе Кока-Кола, Форд, Северная сторона и Unilever.
Бойкот в ответ на Facebook не адекватно регулировать распространение ненависти и дезинформации на своей площадке, которая в значительной степени модерируется компьютеров.
Несколько тысяч людей содержание отзывов, помеченные алгоритмы или пользователей, на сайте, который имеет более чем 2,5 млрд. учетных записей и работает практически в каждом языке.
Решение также приходит после многих лет критики социального медиа-гиганта, и Гугла, за представления о том, что две компании получали выгоду от работы СМИ и не давая им копейки за это.
Оба недавно перенесли их руки скручены на обговаривание договоренности с некоторых точек, потенциально в ответ на введение Apple своих новостных платформа, которая платит издателям.
В то время как Facebook и Google прибыль от СМИ, они также оказывают влияние на него.
Изменения в алгоритмах обе компании (при их прихоти) также может иметь массивное воздействие на способность издателей, чтобы их увидели содержания.
Одним из примеров этого является Facebook широко высмеивали 2016 “пивот видео”.
Этот алгоритм изменить приоритет видео-контента, что означает, что многие цифровые средства массовой информации “поворачиваем видео”, и спустя несколько вышел из бизнеса.
У нас есть еще один жертвой “поворота к видео” тенденция обусловлена, в основном, Facebook и фальсифицирована статистика—что работает или разрушил карьеры многих журналистов. Что сказал, Может быть, люди, которые купились на эту ложь не должна работать крупными СМИ. https://t.co/UJa9fIK1L2— Джамиль Смит (@JamilSmith) 29 Ноября 2018 Года,
Я писал о реальной подоплеке "поворота к видео," который не был Facebook метрики облажался, но явно нечестным утверждать, что он был когда-нибудь о том, что *пользователи* хотел. https://t.co/5xZeEAN5Ya pic.twitter.com/DhHB1XMbP5— Уилл Оремус (@WillOremus) 19 Октября 2018
Пивот соком чисел обручальное Facebook и позволило им похвастаться больше статистика для потенциальных рекламодателей.
Autoplaying видео на сайте означает, что эти статистические данные были завышены.
Федеральный суд США вынес $А57.5 миллионов штрафа прошлом году после того, как его нашли завышенные Facebook viewerships статистика на 900 процентов.
Facebook опроверг все утверждения в иске и поддерживал он не сделал ничего плохого, успокоения в суд и уплаты штрафа из мелочь, что упала на спинку своего дивана за год он составил $А26.4 миллиарда в прибыли.
По теме: Цукерберг ‘противно’, но не активен на козырной должности
По теме: Почему вы не можете просто прочитать заголовок
Facebook имеет более чем 2,6 миллиарда ежемесячных активных пользователей. Фото: Шарле Денис/АФП
Материалов квалифицированный его приостановить “ - это эксперимент, хотя, и мы будем следить за результатами внимательно”.
“Это то, что мы собираемся следить за неделю и посмотреть, как она идет,” вещи главный редактор Патрик Крюдсон сказал.
Он добавил, что решение провести эксперимент пришло после длительных внутренние разговоры о том, что ее присутствие должно быть на сайте.
Суд даст на выходе представление о том, сколько трафика на самом деле не приходят из Facebook, и может дать представление о том, пользователи могут просто перейти к себе на сайт.
Мистер Крюдсон добавил, что вопросы, которые вызвали перерыв на Facebook не вчера родилась и готовность к их решению до сих пор “медленно несуществующие”.
Как сообщалось ранее принятого решения о прекращении рекламы на платформе было мало влияния на доход вебмастера.
Компании уже бросил рекламу на Facebook, после убийства Крайстчерч в марте прошлого года, когда уроженец Австралии террорист погиб 51 человек, как они молились в мечети в пятницу вечером.
Съемки были в прямой трансляции на Facebook и прочее не хочу финансово поддерживать платформу.
По теме: Трамп движется против Twitter
Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн обнимает мечеть-ходок после худших массовых расстрелов в истории страны в 2019 году. Фото: Хаген Хопкинс / Getty Изображения
По теме: потоком брани, после появления на ТВ
Вы бы на вопрос мыслящего человека, который хотел посмотреть подобного содержания, но они не были единственными, кто это сделал.
Потому что алгоритмы Facebook он просто выскочил на для некоторых людей, где он начинал играть автоматически, прежде чем они даже имели возможность выяснить, что они смотрели.
Facebook сделал много самокопания в результате инцидента, пообещав “изучить” возможности, чтобы остановить террористов и стрелков из когда-либо живая обновления своих преступлений снова на платформе.
Чуть меньше года спустя подобная, мягко говоря, менее ужасное случилось снова, на этот раз в Таиланд.
Материал был ранее принадлежавшей девяти сетью в Австралии, но недавно была продана ее главный исполнительный Шинейд Буше за $1.
Австралийская команда по коммуникациям Facebook сообщил член “сможете дотянуться”, хотя они связались для комментария, а не наоборот.
Они до сих пор еще “достучаться” и неоднократно отказывались предоставить номер телефона для своего офиса, но у этого репортера.
Категория: Интернет